Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпосылки работы учителя· Соответствие ФГОС всех ступеней школьного образования: o в метапредметных и личностных результатах, включая грамотное и эффективное использование русского языка и языка преподавания, o в предметных результатах, относящихся к математике и информатике, o в применении математики в других школьных предметах и необходимых для этого результатах из других предметов. · Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности. Предметная компетентность учителя математики и информатики Учитель должен: · Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учениками, задачи олимпиад (включая отдельные новые задачи регионального этапа Всероссийской олимпиады). · Устойчиво выполнять задания открытых банков на уровне, который может устанавливаться в зависимости от аттестационной категории учителя (приближение ближайшего периода для высшей аттестационной категории – решение случайно выбираемых заданий из открытого банка девятого класса на уровне не хуже 90% выпускников, из открытого банка одиннадцатого класса – на уровне не хуже 80% выпускников, для учителя начальной школы – из открытого банка для четвертого класса – не хуже 95% выпускников). · Владеть основными математическими компьютерными инструментами: o визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов, o вычислений – численных и символьных, o обработки данных (статистики), o экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика). · Квалифицированно набирать математический текст. · Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений. · Использовать информационные источники, периодику, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся. · Иметь канал консультирования по сложным математическим вопросам.
|