Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрактной службы заказчика





 

1. Любой участник процедур закупок имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностного лица контрактной службы заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника процедур закупок. Обжалование действий (бездействия) заказчика, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностного лица контрактной службы заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником процедур закупок таких действий (бездействия) в судебном порядке.

2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностного лица контрактной службы заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время после опубликования извещений о проведении процедур закупок, но не позднее чем через десять дней со дня размещения в единой информационной системе протокола оценки и сопоставления заявок (предложений) участников процедур закупок. Жалоба на положения документации об осуществлении закупки может быть подана любым участником процедур закупок до окончания установленного срока подачи соответственно заявок (предложений). По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, должностного лица контрактной службы заказчика осуществляется только в судебном порядке.

3. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки осуществляется в судебном порядке в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). При этом лицо, обжалующее действия (бездействия) оператора электронной площадки, вправе потребовать возмещения убытков, причиненных такими действиями (бездействием).

4. При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностного лица контрактной службы заказчика, оператора электронной площадки, участник процедур закупок направляет копию жалобы соответственно лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.

5. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностного лица контрактной службы заказчика, оператора электронной площадки должна содержать:

1) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и если имеется отчество (для физического лица), почтовый адрес лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии таких сведений);

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и если имеется отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса (при наличии);

3) указание на процедуру закупки, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностного лица контрактной службы заказчика, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

6. Лицо, подавшее жалобу, обязано приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

7. Жалоба подписывается лицом, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

8. Жалоба возвращается лицу, подавшему ее, без рассмотрения, в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда либо контрольного органа.

9. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.

10. Контрольный орган в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

11. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

12. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы, при этом указанное лицо не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) тех же лиц. Информацию об отзыве жалобы контрольный орган направляет всем заинтересованным лицам и размещает ее в единой информационной системе.

 

Date: 2015-07-27; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию