Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг 3 page





9. Результаты мониторинга, а также оценка эффективности реализации Планов и Планов-графиков, оценка степени удовлетворения государственных и муниципальных нужд и принятых на их основании решениях, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат размещению в единой информационной системе.

10. Должностные лица заказчиков несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за ненадлежащие реализацию Планов и Планов-графиков и осуществление закупок, а также за не достижение предусмотренных ими результатов.

 

Глава 3. Осуществление закупок
Статья 23. Способы осуществления закупок

1. Заказчики при осуществлении закупок вправе использовать следующие способы:

1) открытый конкурс;

2) конкурс с ограниченным участием;

3) двухэтапный конкурс;

4) электронный аукцион;

5) запрос котировок;

6) запрос предложений;

7) закрытые способы осуществления закупок товаров, работ и услуг в случаях, указанных в статье 76 настоящего Федерального закона;

8) из единственного источника.

2. Заказчик выбирает способ осуществления закупок в соответствии с положениями настоящей главы, при этом он обязан учитывать установленные в настоящей главе условия применения процедур закупок и исходить из необходимости обеспечить конкуренцию среди участников процедур закупок.

3. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки для государственных нужд, в том числе не предусмотренным настоящим Федеральным законом способом. При этом акт Правительства Российской Федерации, определяющий такие особенности, наряду со способом осуществления закупки или дополнительными условиями исполнения контракта, должен содержать наименование заказчика, источник финансирования, описание объекта закупки, срок исполнения контракта, указание на официальный сайт, на котором будет размещено извещение об осуществлении такой закупки.

 

Статья 24. Осуществление совместных процедур закупок

1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ услуг путем проведения совместных процедур закупок. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных процедур закупок и порядок проведения таких процедур определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем или победителями совместных процедур закупок заключается каждым заказчиком. Исполнение контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных процедур закупок, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

2. Организатором совместных процедур закупок выступает один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных процедур закупок. Указанное соглашение должно содержать:

а) сведения о сторонах соглашения;

б) сведения о видах и предполагаемых объемах закупок, в отношении которых проводятся совместные процедуры закупок;

в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

г) сведения об организаторе совместных процедур закупок, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения;

д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по осуществлению закупок, а также регламент работы такой комиссии;

е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;

ж) ориентировочные сроки проведения совместных процедур закупок;

з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных процедур закупок;

и) срок действия соглашения;

к) порядок рассмотрения споров и обжалований;

л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных процедур закупок.

3. Организатор совместных процедур закупок утверждает состав конкурсной (аукционной) комиссии, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок заказчика в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

4. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных процедур закупок пропорционально доле начальной цены контракта заказчика в общей сумме начальных цен контрактов, в отношении которых проводятся совместные процедуры закупок.

Статья 25. Централизованные закупки

1. В целях централизации закупок могут быть созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление процедур закупок для заказчиков, либо в указанных целях осуществление процедур закупок для заказчиков может быть возложено на один или несколько органов из числа существующих. Такие органы осуществляют функции по осуществлению закупок для заказчиков, определенные решениями о создании таких органов или наделении их такими полномочиями, за исключением подписания контрактов. При этом контракты подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия таких органов и заказчиков должен устанавливаться решениями о создании таких органов или о наделении их соответствующими полномочиями.

2. Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, высшим органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия по осуществлению закупок для заказчиков (включая заключение контракта и приемку результатов исполнения контракта) могут быть возложены на один (специализированный) или несколько специализированных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.

3. К деятельности органов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи (далее – уполномоченные органы), по осуществлению закупок товаров, работ, услуг применяются правила настоящего Федерального закона, которые регулируют деятельность, в том числе функции, права, обязанности и ответственность заказчика, если иное прямо не закреплено настоящим Федеральным законом.

4. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации вправе осуществлять функции уполномоченных органов муниципальных образований на основании соответствующих соглашений между субъектами Российской Федерации и находящимися на их территории муниципальными образованиями.

Статья 26. Участие в процедурах закупок

1. Участие в процедурах закупок может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в соответствующей процедуре закупок, информация о таком ограничении с обоснованием причин такого ограничения должна быть указана в извещении о проведении процедуры закупок.

3. Участники процедур закупок имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников процедур закупок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

4. При осуществлении закупок в соответствии со статьями 27 - 29 настоящего Федерального закона устанавливаются преимущества:

учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

организациям инвалидов;

субъектам малого предпринимательства.

 

Статья 27. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в процедурах закупок

1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы предоставляются преимущества при проведении процедур закупок, указанные в части 2 настоящей статьи.

2. При осуществлении закупок, за исключением случая, когда закупка осуществляется у единственного источника, заказчик обязан устанавливать преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации. Информация об установлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещении и документации об осуществлении закупки. Указанные преимущества учитываются при оценке заявок (предложений) участников процедур закупок. В случае, если победителем соответствующей процедуры закупки признано учреждение, предприятие уголовно-исполнительной системы контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества, предусмотренного настоящей статьей в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении об осуществлении закупки.

 

Статья 28. Участие организаций инвалидов в процедурах закупок

1. Организациям инвалидов предоставляются преимущества при проведении процедур закупок, указанные в части 3 настоящей статьи.

2. Для целей настоящего Федерального закона под организациями инвалидов понимаются общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

3. При осуществлении закупок, за исключением случая, когда закупка осуществляется у единственного источника, заказчик обязан устанавливать преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации. Информация об установлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещении и документации об осуществлении закупки. Указанные преимущества учитываются при оценке заявок (предложений) участников процедур закупок. В случае, если победителем соответствующей процедуры закупки признана организация инвалидов контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества, предусмотренного настоящей статьей в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении об осуществлении закупки.

 

Статья 29. Участие субъектов малого предпринимательства в процедурах закупок

1. Заказчики, за исключением случаев осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять закупки товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять процентов от общего годового объема закупок товаров, работ, услуг при этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать 15 миллионов рублей, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, в которых участвуют данные субъекты.

2. При осуществлении закупок способами, указанными в части 1 настоящей статьи в извещении о проведении процедур закупок устанавливается ограничение, что участниками таких процедур могут быть только субъекты малого предпринимательства. В этом случае участники процедур закупок обязаны в заявке на участие в процедурах закупок декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

3. В случае, признания процедур осуществления закупок несостоявшимися, в порядке предусмотренном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе снять указанное ограничение и провести закупку на общих основаниях.

При этом объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых осуществлялись закупки, учитывается в общем годовом объеме, указанном в части 1 настоящей статьи.

По итогам года заказчик обязан составить и разместить в единой информационной системе отчет об объеме закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, предусмотренных частью 1 настоящий статьи. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, а также информацию о несостоявшихся процедурах закупок у субъектов малого предпринимательства.

4. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления субъектами малого предпринимательства, указанными в части 1 настоящей статьи, в случае если заказчиком, установлено требование обеспечения исполнения контракта не может превышать 2 процента начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении процедур закупок.

5. Заказчик при осуществлении закупок вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не являющимся субъектами малого предпринимательства, о привлечении к исполнению контракта соисполнителя, субподрядчика (соисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого предпринимательства. Требования к условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителя, субподрядчика (соисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого предпринимательства устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 30. Требования к участникам процедур закупок

1. При осуществлении закупок заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам процедур закупок:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;

2) участники процедур закупок должны быть правомочны заключать контракт;

3) непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;

5) отсутствие у участника процедур закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедур закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедур закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

6) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике процедуры закупки, а также для юридических лиц – сведений об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника процедуры закупки;

7) отсутствие у физического лица - участника процедуры закупки либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица - участника процедуры закупки судимости за преступления, связанные с их профессиональной деятельностью или предоставлением заведомо ложных или недостоверных сведений, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участниками процедур закупок исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контракта на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) Правительство Российской Федерации вправе устанавливать в отношении отдельных видов закупок дополнительные единые требования к участникам процедур закупок, в том числе:

1) наличие необходимой профессиональной и технической квалификации;

2) наличие финансовых ресурсов для исполнения контракта;

3) наличие оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

4) управленческая компетентность;

5) опыт и деловая репутация;

6) трудовые ресурсы для исполнения контракта.

При этом Правительством Российской Федерации определяется исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников процедур закупок предусмотренным настоящим пунктом требованиям.

2. В установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с
пунктом 9 части 1 настоящей статьи заказчики при осуществлении закупок обязаны устанавливать дополнительные единые требования к участникам процедур закупок.

3. Заказчики при проведении конкурса с ограниченным участием в соответствии частью 2 статьи 50 настоящего Федерального закона устанавливают к участникам предквалификационного отбора дополнительные требования из числа дополнительных единых требований, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 9 части 1 настоящей статьи.

4. Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных единых требованиях должна быть указана в извещении и документации об осуществлении закупки и извещении о проведении предквалификационного отбора.

5. Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам процедур закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

6. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам процедур закупок.

7. Участник процедур закупок отстраняется от участия в процедуре закупки, в том числе от участия в предквалификационном отборе, в любой момент до заключения контракта, если заказчик, комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его квалификационных данных. До принятия решения об отстранении участника от участия в процедуре закупки заказчик, комиссия по осуществлению закупок обязаны потребовать от участника устранить недостатки представленной информации. В случае, если по истечении одного рабочего дня с даты обращения заказчика, комиссии по осуществлению закупок участник устранит недостатки предоставленной информации, его отстранение от участия в процедуре закупки, в том числе от участия в предквалификационном отборе, не допускается. Решение об отстранении участника от участия в процедуре закупки может быть обжаловано участником в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

 

Статья 31. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников процедур закупок

1. Для оценки заявок (предложений) участников процедур закупок заказчик вправе использовать следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

3) сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг;

4) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

5) условия гарантии в отношении объекта закупок;

6) квалификация участников процедур закупок (включая наличие у участника процедур закупки необходимой профессиональной и технической квалификации, трудовых и финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, управленческая компетентность, опыт и деловая репутация) в случае, если возможность использования такого критерия при осуществлении закупок предусмотрена Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. В документации об осуществлении закупки заказчик обязан указать критерии, используемые для определения победителя, и величины значимости этих критериев. Не указанные в документации критерии и величины значимости этих критериев не могут применяться для целей оценки заявок.

3. Сумма значимостей всех критериев, предусмотренных настоящей статьей, составляет 100 процентов, при этом сумма значимостей критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее 50 процентов, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величины значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.

4. Сумма значимостей критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, при осуществлении закупок создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских работ должна составлять не менее 20 процентов.

Для целей настоящего Федерального закона под произведениями литературы и искусства понимаются:

1) литературные произведения, за исключением программ для ЭВМ;

2) драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;

3) хореографические произведения и пантомимы;

4) музыкальные произведения с текстом или без текста;

5) аудиовизуальные произведения;

6) произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;

7) произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;

8) архитектурные проекты, проекты произведений градостроительства, садово-паркового искусства (внешний и внутренний облик объекта, его пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов либо описанные иным способом, за исключением проектной документации);

9) фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;

10) производные произведения;

11) составные произведения (за исключением баз данных), представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.

5. Порядок оценки заявок (предложений) участников процедур закупок, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Заказчик при оценке и сопоставлении заявок (предложений) участников процедур закупок при проведении закупок на выполнение фундаментальных и ориентированных фундаментальных научных исследований, создания произведений литературы или искусства, на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

6. Процедура закупки может быть признана недействительной по иску участника (участников) процедур закупок в случае, если заказчиком использовались не предусмотренные настоящей статьей критерии или величины значимости критериев были установлены с нарушением требований настоящей статьи.

Статья 32. Правила описания объекта закупок и условий контракта

1. Заказчик в соответствии с положениями настоящей статьи при описании в документации об осуществлении закупки объекта закупок должен исходить из минимально необходимых требований к такому объекту.

2. При описании объекта закупок заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

любое описание объекта закупок должно носить объективный характер. В описании объекта указываются предусмотренные Планом-графиком функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупок (при необходимости). В описание объекта закупок не должны включаться никакие требования или указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, за исключением случаев, когда не имеется другого достаточно точного или четкого способа описания характеристик объекта закупок. При этом обязательным условием является включение в описание объекта слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

при составлении описания объекта закупок должны использоваться, где это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупок. Если заказчиком при описании объекта закупок не используются такие стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в документации об осуществлении закупки должно содержаться обоснование необходимости использования иных показателей, требований, обозначений и терминологии.

3. Описание объекта закупок может включать спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний и методов испытания, упаковки в соответствии с требованиями
статьи 481 Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки или этикетирования или подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также условных обозначений и терминологии.

4. В случае, если в документации об осуществлении закупки содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт, документация должна содержать изображение такого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку (предложение).

5. Если в документации об осуществлении закупки содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт, документация должна содержать сведения о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками процедур закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт.

6. В случае если объектом закупки является поставка лекарственных средств, то в документации об осуществлении закупки должно содержаться указание на лекарственные средства по их международным непатентованным наименованиям, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.

7. Разрешается указание на лекарственные средства по их торговым наименованиям в отношении лекарственных средств, входящих в Перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется по торговым наименованиям. Порядок формирования Перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется по торговым наименованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. В случае, если иное не предусмотрено документацией об осуществлении закупки, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

9. В случае, если Правительством Российской Федерации в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта, в документации об осуществлении такой закупки должна быть указана информация о таких дополнительных условиях исполнения контракта.

 

Статья 33. Контракт

1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением или приглашением принять участие в закрытых процедурах осуществления закупки
(в установленных настоящим Федеральным законом случаях) и документацией об осуществлении закупки и заявкой (предложением) участника процедур закупок, с которым заключается такой контракт.

2. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 87 настоящего Федерального закона.

3. В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

Date: 2015-07-27; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию