Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с джеймсом Тобином и Робертом Шиллером. И написал на эту тему целую книгу, тем самым уже тогда осознав важностьи написал на эту тему целую книгу, тем самым уже тогда осознав важность поведенческой экономики. Он также первым пришел к идее облигаций, индексируемых в соответствии с темпами инфляции, которые Министер- ство финансов США выпустило к тому времени. Это показывает, что уже тогда он понимал все значение институциональных изменений. Его работы сегодня выглядят более жизнеспособными, чем у кого-либо из американ- ских экономистов первой половины XX в., и я считаю, что все это благо- даря его подходу. Подобная традиция могла бы и дальше привлекать студентов и препо- давателей к факультету. Даже если различия между факультетами во многом неуловимы, традиции станут фокусной точкой, куда будут стекаться люди с одинаковыми интересами, руководствуясь тем, что теоретики определили как фактор, который может нарушить множественность равновесия. Вместо того чтобы выбирать факультет наугад, студенты и преподаватели придут на факультет, который отражает в какой-то степени их подход или фило- софию, надеясь на то, что это привлечет туда и других людей с похожими взглядами. Уверен, что факультетские традиции смогут выстоять, даже если время от времени будут происходить какие-либо отклонения и от- ходы от них. Очень редко экономический факультет концентрируется исключительно на одном подходе. Пример Чикагского университета показывает, что при Фрэнке Найте, Милтоне Фридмане и прочих экономистах того же уровня основной упор делался на отстаивании принципов либеральной экономи- ки, и это был один из самых успешных периодов в истории университета — если судить по тому, что они оставили нам в наследство. Но даже такая традиция Чикагского университета сегодня изменилась. Она не та, что была раньше, — теперь намного более технологичная и менее ориентиро- ванная на практику. Сегодня подходы Чикагской школы трудно отличить от подходов других школ, и некоторые из моих коллег уже заявляют о том, что традиция старой чикагской школы мертва. Но я бы не согласился с подобным заявлением. Прошлое чикагской школы будет продолжать влиять на будущее факультета. Коландер: Чтобы найти ответ на вопрос «существует ли новая йельская школа», следует поговорить о том, чем Йель отличается от других универ- ситетов. Что отличает Йель от МТИ, Принстона и Гарварда? Шиллер: Очень трудно ответить на этот вопрос в двух словах. Слишком много людей, параметров для оценки, при этом у каждого университета есть своя история развития научной мысли, которая может показаться привле- кательной для разных людей. Возьмите, например, МТИ. Когда вы думаете о нем, то, возможно, вы думаете о Самуэльсоне, Солоу, Модильяни и Дай- монде. Благодаря им и другим ученым в университете существует удиви- тельная традиция развития научной мысли, которая привлекает тех, кого
|