Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с джеймсом Тобином и Робертом Шиллером. Что в Йеле есть такая силачто в Йеле есть такая сила. Я полагаю, вы могли бы использовать данное понятие с оговорками. Коландер: Согласен. Приняв предложение Барнетта, я считал, что есть какие-то общие методологические основы, которые бы связывали вместе работу определенного числа людей в Йеле. Я думал, возможно, есть что-то, что называется «новая йельская школа», которую я мог бы сопоставить с «новой чикагской школой», так как считал, что чикагская школа сегодня не похожа на старую. В рамках общих методологических основ я увидел три дополнительных направления исследования. Одно слишком теоретизированное и абстрактное. К нему я бы отнес работы Мартина Шубика и Джона Джинакоплоса. Думаю, их теоретические работы берут свое начало из абсолютно другого исходного условия по сравнению с «современными исследованиями чикагской школы». Для это- го требуется то, что можно назвать «социологическим образом». Например, работы Шубика требуют другого отношения к деньгам, чем это принято в экономическом сообществе. Работы Джона Джинакоплоса, с моей точки зрения, также соответствовали этим общим теоретическим основам. На эмпирическом направлении были работы Криса Симса. Он пытался показать, что можно сделать, не привязываясь к данным и не принимая никаких допущений, или без допущений равновесия спроса и предложения на рынках. И, наконец, на практическом направлении я видел работы Рэя Фэя, которые существовали в совершенно другом измерении. Его эконо- метрические работы — это некий компромисс. Ваши же работы я поместил между другими и рассматривал их как естественную эволюцию тобинского подхода. Шиллер: Да, существуют некоторые общие элементы. Коландер: Но одновременно было противостояние использованию такого понятия, как «йельская школа», поэтому я ограничиваю свои беседы вами и Джимом. Шиллер: Да, я знаю. Некоторые преподаватели нашего факультета были против участия в интервью, полагая, что наша попытка охарактери- зовать йельскую школу может, наоборот, ввести в заблуждение. По их мнению, в нашем университете согласия относительно традиций и методов не больше, чем в целом в науке, и мы не должны обманывать людей, кото- рые, придя к нам в качестве студентов или преподавателей, могут обнару- жить совсем не то, что ожидали. Но я не согласен с таким выводом. Если мы последуем их совету и никогда не будем обсуждать, чем один факультет отличается от другого с точки зрения основных подходов, то мы лишим будущих студентов возможности выбирать факультет не только исходя из глупых количественных рейтингов на основе уровня популярности, коли- чества публикаций (в страницах) или чего-то в этом роде. Что действитель- но имеет значение при выборе факультета, так это интеллектуальные ре-
|