Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. Рис. 16. 3. Ирвинг Фишер, примерно 1945 г





Рис. 16.3. Ирвинг Фишер, примерно 1945 г.

Источник: Работы, рукописи и архивы Ирвинга Фишера, Йельский университет.

верситете — он не так много преподавал, у него даже не было аспирантов.

У Ирвинга Фишера не было своей «школы», потому что у него не было

аспирантов. По существу он отошел от активного участия в жизни факуль-

тета уже где-то в 1925 г. Он занимался научной работой дома в окружении

своих ассистентов. Единственным настоящим учеником Фишера был

Джеймс Роджерс. Он был в некотором роде кейнсианцем еще до того, как

мир узнал о Кейнсе, в 1920-1930-х гг. Он был не подражателем Фишера,

а в чистом виде последователем. Он был очень хорошим экономистом. Он

погиб в авиакатастрофе, когда ему было, я думаю, где-то около 50. К тому

времени, когда я появился в университете, его давно не было в живых,

поэтому ни о какой преемственности не могло быть и речи.

Было еще несколько молодых ученых, которые преподавали макроэко-

номику в Йеле в 1930-х гг. Например, Ричард Биссель, позднее честь и

слава ЦРУ, и Макс Милликин. Они были молоды и представляли собой

авангард кейнсианства в Йеле, но потом ушли на войну, в Управление

стратегических служб США и ЦРУ, и в итоге оказались за пределами Йеля —

ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕЙМСОМ ТОБИНОМ И РОБЕРТОМ ШИЛЛЕРОМ

и в большинстве своем вне экономической науки. Таким образом, не суще-

ствовало какой-то преемственности между довоенным и послевоенным

Йелем 1950-х гг. и, кроме того, довоенный Йель — за исключением Фишера

и Роджерса — был очень консервативен и не особенно хорош.

Коландер: На этом мы и завершим нашу беседу. Большое вам спасибо.

Date: 2015-07-27; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию