Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Рис. 16. 3. Ирвинг Фишер, примерно 1945 гРис. 16.3. Ирвинг Фишер, примерно 1945 г. Источник: Работы, рукописи и архивы Ирвинга Фишера, Йельский университет. верситете — он не так много преподавал, у него даже не было аспирантов. У Ирвинга Фишера не было своей «школы», потому что у него не было аспирантов. По существу он отошел от активного участия в жизни факуль- тета уже где-то в 1925 г. Он занимался научной работой дома в окружении своих ассистентов. Единственным настоящим учеником Фишера был Джеймс Роджерс. Он был в некотором роде кейнсианцем еще до того, как мир узнал о Кейнсе, в 1920-1930-х гг. Он был не подражателем Фишера, а в чистом виде последователем. Он был очень хорошим экономистом. Он погиб в авиакатастрофе, когда ему было, я думаю, где-то около 50. К тому времени, когда я появился в университете, его давно не было в живых, поэтому ни о какой преемственности не могло быть и речи. Было еще несколько молодых ученых, которые преподавали макроэко- номику в Йеле в 1930-х гг. Например, Ричард Биссель, позднее честь и слава ЦРУ, и Макс Милликин. Они были молоды и представляли собой авангард кейнсианства в Йеле, но потом ушли на войну, в Управление стратегических служб США и ЦРУ, и в итоге оказались за пределами Йеля — ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕЙМСОМ ТОБИНОМ И РОБЕРТОМ ШИЛЛЕРОМ и в большинстве своем вне экономической науки. Таким образом, не суще- ствовало какой-то преемственности между довоенным и послевоенным Йелем 1950-х гг. и, кроме того, довоенный Йель — за исключением Фишера и Роджерса — был очень консервативен и не особенно хорош. Коландер: На этом мы и завершим нашу беседу. Большое вам спасибо.
|