Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Определенной линии. Но старшему преподавателю, несмотря на преимуще-определенной линии. Но старшему преподавателю, несмотря на преимуще- ства в долгосрочном плане, это давалось очень трудно. Бланшар: Изменился ли в связи с этим ваш подход к макроэкономике? Образ мыслей? Ваш выбор тем? Фишер: Влияние университета носило долгосрочный характер. Я тогда начал работать над монетарными правилами вместе с Филом Купером, сокурсником по МТИ, который стал старшим преподавателем в Чикагской бизнес-школе. Я также много беседовал с Руди Дорнбушем, даже был членом его диссертационной комиссии, написал несколько работ с Джей- кобом Френкелем. Бланшар: Вы вернулись в Массачусетский технологический институт в 1973 г.? Фишер: За время моего пребывания в Чикагском университете я брал на полгода отпуск для научной работы, который провел в Еврейском уни- верситете [в Иерусалиме], и мы серьезно подумывали о переезде в Израиль. Когда осенью 1973 г. я вернулся в МТИ, то думал, что такой перерыв на два года перед отъездом в Израиль, где я мог бы преподавать в Еврейском университете, мог бы быть интересным и полезным для меня. В первый год вместе с Полом Самуэльсоном я преподавал монетарную экономику. Это было ужасно. Он мог просто взять мел и объяснить все лучше меня. Затем я все же вжился в роль. А вы прибыли в Институт в 1973 г.? Бланшар: Да, в 1973 г. Фишер: Мало-помалу я превратился в приличного преподавателя: читал вводный курс макроэкономики, у меня было много студентов. В Чикагском университете практические семинары по денежному обращению считались одними из самых главных. Я создал такой практикум и в Массачусетском технологическом институте. Франко Модильяни стал «звездой» этого прак- тикума. Мне же нравилось консультировать тех, кто писал диссертации. Затем в 1975 г. я убедил своих коллег в необходимости пригласить в МТИ Руди Дорнбуша. Он преподавал в Рочестере, а затем вернулся в Чикагский университет. У него был аналитический склад ума, и его не интересовало, что происходит в реальном мире. Он написал свою статью по «отклонению» валютного курса за несколько месяцев до того, как появился в МТИ. Наша совместная работа не прекращалась, и даже набирала обороты. В итоге у меня появились замечательные старшие коллеги, отличные студенты и прекрасный коллега-ровесник в лице Руди. Возможно, это было идеальное сочетание. Бланшар: И Израиль отступил на второй план? Фишер: Мы всегда поддерживали тесную связь с Израилем и провели там несколько «научных отпусков», но после того как в 1975 г. решили остаться жить в США, мы не возвращались к этой теме. По крайней мере, не чаще чем один раз в две недели или около того... Но нам никогда не
|