Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. Определенной линии. Но старшему преподавателю, несмотря на преимуще-





определенной линии. Но старшему преподавателю, несмотря на преимуще-

ства в долгосрочном плане, это давалось очень трудно.

Бланшар: Изменился ли в связи с этим ваш подход к макроэкономике?

Образ мыслей? Ваш выбор тем?

Фишер: Влияние университета носило долгосрочный характер. Я тогда

начал работать над монетарными правилами вместе с Филом Купером,

сокурсником по МТИ, который стал старшим преподавателем в Чикагской

бизнес-школе. Я также много беседовал с Руди Дорнбушем, даже был

членом его диссертационной комиссии, написал несколько работ с Джей-

кобом Френкелем.

Бланшар: Вы вернулись в Массачусетский технологический институт в

1973 г.?

Фишер: За время моего пребывания в Чикагском университете я брал

на полгода отпуск для научной работы, который провел в Еврейском уни-

верситете [в Иерусалиме], и мы серьезно подумывали о переезде в Израиль.

Когда осенью 1973 г. я вернулся в МТИ, то думал, что такой перерыв на два

года перед отъездом в Израиль, где я мог бы преподавать в Еврейском

университете, мог бы быть интересным и полезным для меня.

В первый год вместе с Полом Самуэльсоном я преподавал монетарную

экономику. Это было ужасно. Он мог просто взять мел и объяснить все лучше

меня. Затем я все же вжился в роль. А вы прибыли в Институт в 1973 г.?

Бланшар: Да, в 1973 г.

Фишер: Мало-помалу я превратился в приличного преподавателя: читал

вводный курс макроэкономики, у меня было много студентов. В Чикагском

университете практические семинары по денежному обращению считались

одними из самых главных. Я создал такой практикум и в Массачусетском

технологическом институте. Франко Модильяни стал «звездой» этого прак-

тикума. Мне же нравилось консультировать тех, кто писал диссертации.

Затем в 1975 г. я убедил своих коллег в необходимости пригласить в МТИ

Руди Дорнбуша. Он преподавал в Рочестере, а затем вернулся в Чикагский

университет. У него был аналитический склад ума, и его не интересовало,

что происходит в реальном мире. Он написал свою статью по «отклонению»

валютного курса за несколько месяцев до того, как появился в МТИ. Наша

совместная работа не прекращалась, и даже набирала обороты. В итоге у

меня появились замечательные старшие коллеги, отличные студенты и

прекрасный коллега-ровесник в лице Руди. Возможно, это было идеальное

сочетание.

Бланшар: И Израиль отступил на второй план?

Фишер: Мы всегда поддерживали тесную связь с Израилем и провели

там несколько «научных отпусков», но после того как в 1975 г. решили

остаться жить в США, мы не возвращались к этой теме. По крайней мере,

не чаще чем один раз в две недели или около того... Но нам никогда не

Date: 2015-07-27; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию