Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 42





Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется:

· предложение

Вопрос 43

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

· получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении

Вопрос 44

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

· обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости - с их участием

Вопрос 45

Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение:

· тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу

Вопрос 46

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

· знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц

Вопрос 47

Субъекты и должностные лица обязаны:

· принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены Законом

Вопрос 48

Субъекты и должностные лица обязаны:

· не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются

Вопрос 49

Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:

· единство требований к обращениям

Date: 2015-07-27; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию