Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики товара





Товар как объект коммерческой деятельности имеет четыре основополагающие характеристики:

· ассортиментную;

· качественную;

· количественную;

· стоимостную.

Базовой моделью рассмотрения товара является так назы­ваемая мультиатрибутивная модель товара.

Мультиатрибутивная модель товара (ММТ) — рассмотрение лю­бого товара или услуги в виде набора атрибутов (основных и допол­нительных функций, качеств, характеристик), а также комплекса дан­ного товара или услуги с другими товарами и/или услугами, которые со­вместно продаются, предоставляются или требуются для потребления.

Мультиатрибутивная модель товара имеет четыре иерархи­ческих уровня, у каждого из которых своя роль в про­цессе формирования длительных отношений компании с кли­ентом.

Функционально искомые выгоды потребителя лежат в ряде областей. Рассмотрим их на примере розничной торговли.

1. Время жизни (time of life) — возможность для потребителя сэкономить время как самый дорогой невосполнимый ре­сурс, например, круглосуточные магазины позволяют легче планировать время для покупок в течение дня.

2. Стоимость жизни (cost of life) — возможность экономии денег на покупках, например, торговые центры — дискаунтеры.

3. Стиль жизни (way of life) — возможность поддержать опре­деленный стиль жизни клиентов, например, торговые центры для всей семьи или специализированные магазины для туристов.

4. Качество жизни (quality of life) — возможность получить товар заданного качества, например, ряд модных магазинов на одной улице.

Вопрос 37

Конкурентоспособность товара — это:

· совокупность свойств реализованного объекта, удовлетворяющих ту или иную потребность человека в данный период времени в условиях конкуренции на свободном рынке;

· способность продукции быть привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию ее качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам:

· относительная и обобщенная характеристики товара, отражающие его выгодные отличия от товара конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на ее удовлетворение;

· такой уровень его экономическо-технических, эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке;

· сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара и определяемая совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, условий поставки и эксплуатации в процессе производственного и (или) личного потребления;

· проявление качества продукции в условиях рыночных отношений, определяемое способностью продукции быть проданной на конкретном рынке, в максимально возможном объеме и без убытков для изготовителя;

· оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени без ущерба производителю по качественным и ценовым характеристикам аналогов в конкретном сегменте рынка.

Date: 2015-07-27; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию