Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2Ф с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией и ЛИСД-2М без видео и фото фиксации - 810 нм Диапазон L





Модификации ЛИСД-2М/Ф отличаются только наличием блока фототфиксации. Ввиду использования нестандартной длины волны и, особенно, нестандартной частоты посылки импульсов не определяется почти всеми детекторами. Исключением можно считать только V1, но даже у него возможны неуверенные срабатывания. Большинство лазерных измерителей скорости (лидаров) работают в диапазоне 904нм с частотой от 100 до 600 и/с, соответственно детекторы настроены для работы в этих пределах.

Измеритель скорости "СОКОЛ-М".

Выпускается в двух модификациях:

"Сокол М-С" ("стационар")

"Сокол М-Д" ("движение").

Технология "Стелс"- импульсный режим работы СВЧ передатчика делает прибор практически невидимым для радар-детекторов.

- Встраиваемая в рукоять аккумуляторная кассета не меняет центр тяжести прибора, вы не привязаны шнуром к автомобилю и можете выбрать наиболее удобную позицию.

- Время работы от встраиваемой в рукоять аккумуляторной кассеты в режиме "все включено" не менее 12 часов. - Новый эргономичный удароустойчивый пластиковый корпус, подсветка индикатора и кнопок управления в темное время суток.

- Планарный монтаж, цифровая обработка информации сигнальным процессором. Встроенный тест проверки работоспособности.

- Возможность ступенчатой регулировки дальности действия значительно повышает адаптивность к конкретным условиям (работа в зоне действия знака ограничения скорости).

- Возможность одновременного измерения и фиксации скорости двух автомобилей (или скоростного автомобиля и потока).

- Выбор контролируемого направления движения. Полное отсутствие помех от автомобилей, двигающихся в противоположном направлении.

- Контроль встречного и попутного транспорта с движущегося патрульного автомобиля (только "Сокол М-Д")

Основные технические характеристики

Тип Ручной доплеровский радар

Генератор транзисторный, стабилизированный

Приемник балансный смеситель

Антенна рупорная с круговой поляризацией

Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц

Плотность потока СВЧ мощности <10 мкВТ/см2 на расстоянии 1м от антенны в луче

Контролируемое направление движения приближение или удаление

Дальность действия

стационарный режим Не менее 350 м (тип. 600м)

патрульный режим встречное напр. - не менее 350 м (тип. 500 м)

попутное - не менее 200 м (тип. 300 м)

Диапазон измерения скорости:

стационарный режим 20-250 км/ч

патрульный режим 40-250 км/ч

Точность измерения

стационарный режим 1 км/ч

патрульный режим 2 км/ч

Селективность (при разности скорости 5 км/ч) 1:10

Время измерения <0,4 с

Напряжение питания 6,6 - 16 В

Потребляемая мощность не более 1,5 Вт

Габаритные размеры 260x260x110 мм

Вес 780 г (не более 1 кг с аккумуляторной кассетой)

Интервал рабочих температур -30...+50° С

Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

Аккумулятор и встроенный ЖК-дисплей обеспечивают работу инспектора без привязки к патрульной машине.

Эргономичный дизайн, простое меню и удобное расположение управляющих клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной.

- Автоматическое измерение скорости в режиме КОНТРОЛЬ

- Автоматическая запись нарушения

- Внесение в кадр значения измеренной скорости, времени и даты нарушения

- Видеозапись со скоростью 12, 6 или 3 кадра в секунду

- Режим фотографирования

- Запись нарушений без контроля скорости

- Фотографирование мест ДТП

- Возможность сохранения данных о нарушениях в архиве

- Быстрый перенос информации на ПК

- Расширение функциональности за счет внешнего монитора, ИК-ПДУ, компьютера

В кадр вносятся данные об измеренной скорости, дате и времени снимка.

Фотоизображение мгновенно передается по радиоканалу на компьютер, расположенный в патрульном автомобиле.

Регистраторы могут быть объединены в единую сеть и подключены к единому центру обработки информации.

Дополнительные возможности

- Автоматическое распознавание номерного знака.

- Получение статистической информации об интенсивности и средней скорости движения.

Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР-2М» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

Измеритель скорости "КАДР-1"

Видеофиксатор "КАДР-1" - современный сложный прибор, использующий последние достижения микропроцессорной технологии. Одновременно "КАДР-1" прост в эксплуатации и управлении.

Назначение

Регистрация фактов нарушений ПДД, предоставление документальной информации для обоснованного принятия решения. Используется совместно с измерителями "ИСКРА-1" (для контроля скорости) или самостоятельно (контроль перекрестков, переездов и т.п.)

Основные функции

"ТРАНСЛЯЦИЯ" - изображение дорожной ситуации.

"ИЗМЕРЕНИЕ" - измерение скорости цели с выводом на дисплей в режиме реального времени. Цветовая индикация превышения порога скорости. Запись стоп-кадров, измеренной скорости и текущего времени.

"ФИКСАЦИЯ" - просмотр любого из последних 16-64 кадров, его запись в архивную память; просмотр части кадра с 2-х или 4-х кратным увеличением.

"АРХИВ" - передача избранных кадров или всего архива во внешнее устройство (принтер, компьютер, ТВ).

Управление и совместимость

Управление видеофиксатором интуитивно понятно и осуществляется с дистанционного пульта, внешне и функционально напоминающего пульт видеомагнитофона. КАДР-1 полностью согласован с измерителем скорости "ИСКРА-1". С видеофиксатора возможна предача данных на компьютер, принтер и телевизор. В комплекте с видеомагнитофоном можно вести длительную видеозапись дорожной ситуации, при этом в изображение впечатываются зарегистрированные данные о скорости и времени событий.

Основные технические характеристики

Максимальная дальность фоторегистрации: 50 - 200м (в зависимости от типа объектива)

Процессорный блок с дисплеем

Память Сохранение в режиме реального времени до 16 кадров (опция до 64). Архив - 84 кадра

Монитор 6,8 дюйма, цветной жидкокристаллический TFT

Разрешение 384х234

Габаритные размер 165х130х45 мм

Вес не более 0,7 кг

Видеокамера

Тип видеокамеры CCD Matrix: 1/3", SHARP, 570 TVLines

Порог чувствительности 0,02 lux

Выдержка 1/50 - 1/30000 сек.

Уровень шумов 46Db

Фокусное расстояние 32 мм (опция - 70 мм)

Режимы чувствительности день/вечер

Габаритные размеры 40х40х80 мм

Вес 0,4 кг

Комплект поставки

- Процессорный блок с дисплеем;

- Видеокамера;

- Объектив (1-2 шт.);

- ИК пульт дистанционного управления;

- Штатив для установки в автомобиле;

- Комплект крепежной арматуры;

- Комплект соединительных кабелей;

- Програмное обеспечение (дискета);

- Упаковочная тара;

- Техническая документация.

Измеритель скорости "РАДИУС-1".

Отличительные особенности и возможности:

- высокая точность (±1 км/час);

- расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час);

- исключительная скорость измерений (менее 0,3 сек)

- уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным распределением массы по обьему;

- два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой);

- система экранных меню - для простого управления сложным прибором;

- встроенный фонарик с таймером - для подсветки документов нарушителя и индикации заряда;

- электромагнитный динамик - для более четкой узнаваемости звуковых сигналов;

- встроенный USB-порт и радиоканал - для обмена данными с внешними устройствами;

- удобная съемная рукоятка с темляком на запястье - для удобства работы "с руки", установки в автомобиле;

- cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора;

- селекция направления движения целей (встречная\попутная);

- возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы;

- сохранение в памяти настроек и результатов при отключении питания;

- возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора;

- возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений;

- индикация состояния источника питания;

- индикация СВЧ-излучения, текущего времени, таймер;

- возможность использования одного дистанционного пульта для одновременного управления двумя радарами (на лобовом и на заднем стекле в салоне или на крыше патрульного автомобиля)Основные технические.

характеристики:

Тип доплеровский радар с цифровой обработкой сигнала

Рабочая частота 24,15 + 0,1 ГГц

Плотность потока СВЧ мощности 10 мкВт/см2

Время хранения информации 10 мин.

Дальность обнаружения 300-500-800 м

Диапазон измерения скорости 10-300 км/ч

Точность измерения ±1км/ч

Дискретность порогового значения скорости 1км/ч

Время измерения не более 0,3 сек.

Напряжение питания 6 - 16 В

Потребляемая мощность не более 2,5 Вт

Габаритные размеры 154x59x138(48) мм

Вес 450(230)г.

При работе в движении:

- собственная скорость 20-220 км/ч

- скорость цели 20-280 км/ч

- суммарная скорость сближения при работе по встречным целям - 300 км/ч

- минимальная разница скоростей патрульной машины и попутной цели - 2 км/ч

«Сокол М-С», «Сокол М-Д», «Сокол-Виза - Диапазон X - 10,525±0,025 ГГц

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».

«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.

Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.

Date: 2015-07-27; view: 1015; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию