Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2Ф с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией и ЛИСД-2М без видео и фото фиксации - 810 нм Диапазон LМодификации ЛИСД-2М/Ф отличаются только наличием блока фототфиксации. Ввиду использования нестандартной длины волны и, особенно, нестандартной частоты посылки импульсов не определяется почти всеми детекторами. Исключением можно считать только V1, но даже у него возможны неуверенные срабатывания. Большинство лазерных измерителей скорости (лидаров) работают в диапазоне 904нм с частотой от 100 до 600 и/с, соответственно детекторы настроены для работы в этих пределах. Измеритель скорости "СОКОЛ-М". Выпускается в двух модификациях: "Сокол М-С" ("стационар") "Сокол М-Д" ("движение"). Технология "Стелс"- импульсный режим работы СВЧ передатчика делает прибор практически невидимым для радар-детекторов. - Встраиваемая в рукоять аккумуляторная кассета не меняет центр тяжести прибора, вы не привязаны шнуром к автомобилю и можете выбрать наиболее удобную позицию. - Время работы от встраиваемой в рукоять аккумуляторной кассеты в режиме "все включено" не менее 12 часов. - Новый эргономичный удароустойчивый пластиковый корпус, подсветка индикатора и кнопок управления в темное время суток. - Планарный монтаж, цифровая обработка информации сигнальным процессором. Встроенный тест проверки работоспособности. - Возможность ступенчатой регулировки дальности действия значительно повышает адаптивность к конкретным условиям (работа в зоне действия знака ограничения скорости). - Возможность одновременного измерения и фиксации скорости двух автомобилей (или скоростного автомобиля и потока). - Выбор контролируемого направления движения. Полное отсутствие помех от автомобилей, двигающихся в противоположном направлении. - Контроль встречного и попутного транспорта с движущегося патрульного автомобиля (только "Сокол М-Д") Основные технические характеристики Тип Ручной доплеровский радар Генератор транзисторный, стабилизированный Приемник балансный смеситель Антенна рупорная с круговой поляризацией Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц Плотность потока СВЧ мощности <10 мкВТ/см2 на расстоянии 1м от антенны в луче Контролируемое направление движения приближение или удаление Дальность действия стационарный режим Не менее 350 м (тип. 600м) патрульный режим встречное напр. - не менее 350 м (тип. 500 м) попутное - не менее 200 м (тип. 300 м) Диапазон измерения скорости: стационарный режим 20-250 км/ч патрульный режим 40-250 км/ч Точность измерения стационарный режим 1 км/ч патрульный режим 2 км/ч Селективность (при разности скорости 5 км/ч) 1:10 Время измерения <0,4 с Напряжение питания 6,6 - 16 В Потребляемая мощность не более 1,5 Вт Габаритные размеры 260x260x110 мм Вес 780 г (не более 1 кг с аккумуляторной кассетой) Интервал рабочих температур -30...+50° С Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц Аккумулятор и встроенный ЖК-дисплей обеспечивают работу инспектора без привязки к патрульной машине. Эргономичный дизайн, простое меню и удобное расположение управляющих клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной. - Автоматическое измерение скорости в режиме КОНТРОЛЬ - Автоматическая запись нарушения - Внесение в кадр значения измеренной скорости, времени и даты нарушения - Видеозапись со скоростью 12, 6 или 3 кадра в секунду - Режим фотографирования - Запись нарушений без контроля скорости - Фотографирование мест ДТП - Возможность сохранения данных о нарушениях в архиве - Быстрый перенос информации на ПК - Расширение функциональности за счет внешнего монитора, ИК-ПДУ, компьютера В кадр вносятся данные об измеренной скорости, дате и времени снимка. Фотоизображение мгновенно передается по радиоканалу на компьютер, расположенный в патрульном автомобиле. Регистраторы могут быть объединены в единую сеть и подключены к единому центру обработки информации. Дополнительные возможности - Автоматическое распознавание номерного знака. - Получение статистической информации об интенсивности и средней скорости движения. Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР-2М» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц Измеритель скорости "КАДР-1" Видеофиксатор "КАДР-1" - современный сложный прибор, использующий последние достижения микропроцессорной технологии. Одновременно "КАДР-1" прост в эксплуатации и управлении. Назначение Регистрация фактов нарушений ПДД, предоставление документальной информации для обоснованного принятия решения. Используется совместно с измерителями "ИСКРА-1" (для контроля скорости) или самостоятельно (контроль перекрестков, переездов и т.п.) Основные функции "ТРАНСЛЯЦИЯ" - изображение дорожной ситуации. "ИЗМЕРЕНИЕ" - измерение скорости цели с выводом на дисплей в режиме реального времени. Цветовая индикация превышения порога скорости. Запись стоп-кадров, измеренной скорости и текущего времени. "ФИКСАЦИЯ" - просмотр любого из последних 16-64 кадров, его запись в архивную память; просмотр части кадра с 2-х или 4-х кратным увеличением. "АРХИВ" - передача избранных кадров или всего архива во внешнее устройство (принтер, компьютер, ТВ). Управление и совместимость Управление видеофиксатором интуитивно понятно и осуществляется с дистанционного пульта, внешне и функционально напоминающего пульт видеомагнитофона. КАДР-1 полностью согласован с измерителем скорости "ИСКРА-1". С видеофиксатора возможна предача данных на компьютер, принтер и телевизор. В комплекте с видеомагнитофоном можно вести длительную видеозапись дорожной ситуации, при этом в изображение впечатываются зарегистрированные данные о скорости и времени событий. Основные технические характеристики Максимальная дальность фоторегистрации: 50 - 200м (в зависимости от типа объектива) Процессорный блок с дисплеем Память Сохранение в режиме реального времени до 16 кадров (опция до 64). Архив - 84 кадра Монитор 6,8 дюйма, цветной жидкокристаллический TFT Разрешение 384х234 Габаритные размер 165х130х45 мм Вес не более 0,7 кг Видеокамера Тип видеокамеры CCD Matrix: 1/3", SHARP, 570 TVLines Порог чувствительности 0,02 lux Выдержка 1/50 - 1/30000 сек. Уровень шумов 46Db Фокусное расстояние 32 мм (опция - 70 мм) Режимы чувствительности день/вечер Габаритные размеры 40х40х80 мм Вес 0,4 кг Комплект поставки - Процессорный блок с дисплеем; - Видеокамера; - Объектив (1-2 шт.); - ИК пульт дистанционного управления; - Штатив для установки в автомобиле; - Комплект крепежной арматуры; - Комплект соединительных кабелей; - Програмное обеспечение (дискета); - Упаковочная тара; - Техническая документация. Измеритель скорости "РАДИУС-1". Отличительные особенности и возможности: - высокая точность (±1 км/час); - расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час); - исключительная скорость измерений (менее 0,3 сек) - уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным распределением массы по обьему; - два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой); - система экранных меню - для простого управления сложным прибором; - встроенный фонарик с таймером - для подсветки документов нарушителя и индикации заряда; - электромагнитный динамик - для более четкой узнаваемости звуковых сигналов; - встроенный USB-порт и радиоканал - для обмена данными с внешними устройствами; - удобная съемная рукоятка с темляком на запястье - для удобства работы "с руки", установки в автомобиле; - cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора; - селекция направления движения целей (встречная\попутная); - возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы; - сохранение в памяти настроек и результатов при отключении питания; - возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора; - возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений; - индикация состояния источника питания; - индикация СВЧ-излучения, текущего времени, таймер; - возможность использования одного дистанционного пульта для одновременного управления двумя радарами (на лобовом и на заднем стекле в салоне или на крыше патрульного автомобиля)Основные технические. характеристики: Тип доплеровский радар с цифровой обработкой сигнала Рабочая частота 24,15 + 0,1 ГГц Плотность потока СВЧ мощности 10 мкВт/см2 Время хранения информации 10 мин. Дальность обнаружения 300-500-800 м Диапазон измерения скорости 10-300 км/ч Точность измерения ±1км/ч Дискретность порогового значения скорости 1км/ч Время измерения не более 0,3 сек. Напряжение питания 6 - 16 В Потребляемая мощность не более 2,5 Вт Габаритные размеры 154x59x138(48) мм Вес 450(230)г. При работе в движении: - собственная скорость 20-220 км/ч - скорость цели 20-280 км/ч - суммарная скорость сближения при работе по встречным целям - 300 км/ч - минимальная разница скоростей патрульной машины и попутной цели - 2 км/ч «Сокол М-С», «Сокол М-Д», «Сокол-Виза - Диапазон X - 10,525±0,025 ГГц Сокол Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург. Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д». «Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора. Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.
|