Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеть процессов





В организации обычно складывается сеть из четырех групп процессов:

- управленческой деятельности руководства,

- менеджмента ресурсов,

- жизненного цикла продукции,

- измерения, анализа и улучшений.

Примерные виды процессов:

• формирование и реализация Политики и целей в области качества;

• деятельность высшего руководства;

• процессы, связанные с потребителями;

• проектирование и разработка;

• обеспечение ресурсами;

• разработка, актуализация и обращение всех видов документации (стандартов организации, рабочих инструкций и др.);

• поставки;

• обеспечение точности измерений;

• закупки;

• производство и техническое обслуживание оборудования;

• поддержание компетенции персонала;

• управление средствами измерений и мониторинга;

• осуществление действий по управлению несоответствующей продукцией;

• анализ и улучшение и др.

При разработке СМК организации следует определить, какие процессы необходимо выделить в соответствии с требованиями ИСО 9001:2008.

При проектировании необходимых процессов и их результатов соблюдаются следующие правила

1) учитываются требования потребителей каждого процесса, которым может быть или внешний по отношению к организации объект, или структурное подразделение самой организации;

2) Руководитель и участники процесса предъявляют требования к его входам и, соответственно, поставщикам — внешним поставщикам организации или ее структурным подразделениям;

3) Со сторонними организациями требования обсуждаются в рамках договорной работы и устанавливаются в договорах;

4) Требования к структурным подразделениям устанавливаются в документированных процедурах СМК или иных внутренних документах организации.

Date: 2015-07-27; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию