Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. Разбираются элементарные правила композиционного расположения рисунка на листе бумагиРазбираются элементарные правила композиционного расположения рисунка на листе бумаги. а) Последовательность выполнения работы 1. Перед воспитанниками два альбомных листа. В центре одного выполняем построение вазы, обращая внимание на пропорции.
2. Подбираем нужный цвет гуаши. Передавая форму вазы, отпечатываем изображение в центр второго заготовленного чистого листа. Проводим рукой, чтобы лучше отпечаталось изображение, и аккуратно снимаем первый лист. Так мы получаем отпечаток вазы.
3. Прокрашиваем осенние листья в одной части рабочего места, ближе к краскам и воде, а печатаем в другой части рабочего стола. Листик сначала расправляем, положив его на газету лицевой стороной вниз. Обратную сторону листка равномерно покрываем акварелью или гуашью.
4. Прикладываем листик накрашенной стороной к бумаге и прижимаем, чтобы на бумаге получился отпечаток.
5. Печатаем листья, создавая впечатление, что листья находятся в вазе, а несколько упало на стол. Цвет листьев чередуем: жёлтые, красные, оранжевые, зелёные.
6. Подбираем фон для натюрморта
б) Правила безопасного поведения в) Самостоятельная творческая деятельность Во время практической работы руководитель делает целевые обходы: 1)контроль организации рабочего места; 2) контроль правильности выполнения приёмов работы и соблюдения правил безопасности; 3) оказание помощи, испытывающим затруднения. III. Заключительная часть. Оформление мини-выставки. - С каким техническим приёмом изобразительного искусства мы с вами познакомились? - Что такое монотипия? - Понравилось ли вам работать в этой технике монотипии?
IV. Рефлексия методом «Осенний листопад». У детей – листочки двух цветов. Оцените свою успешность на сегодняшнем занятии. На столе у вас листочки двух цветов. Если вам сегодня на занятии все было понятно, вы можете объяснить друг другу, как выполнять композицию натюрморта, вы комфортно чувствовали себя на занятии – выберите жёлтый листок и поместите его на доску. В случае если у вас возникали сложности, не всё было понятно, нуждались в помощи при выполнении композиции натюрморта – поместите зелёный листок.
|