Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. Разбираются элементарные правила композиционного расположения рисунка на листе бумаги





Разбираются элементарные правила композиционного расположения рисунка на листе бумаги.

а) Последовательность выполнения работы

1. Перед воспитанниками два альбомных листа. В центре одного выполняем построение вазы, обращая внимание на пропорции.

 

2. Подбираем нужный цвет гуаши.

Передавая форму вазы, отпечатываем изображение в центр второго заготовленного чистого листа. Проводим рукой, чтобы лучше отпечаталось изображение, и аккуратно снимаем первый лист. Так мы получаем отпечаток вазы.

 

3. Прокрашиваем осенние листья в одной части рабочего места, ближе к краскам и воде, а печатаем в другой части рабочего стола. Листик сначала расправляем, положив его на газету лицевой стороной вниз. Обратную сторону листка равномерно покрываем акварелью или гуашью.

 

4. Прикладываем листик накрашенной стороной к бумаге и прижимаем, чтобы на бумаге получился отпечаток.

 

5. Печатаем листья, создавая впечатление, что листья находятся в вазе, а несколько упало на стол. Цвет листьев чередуем: жёлтые, красные, оранжевые, зелёные.

 

6. Подбираем фон для натюрморта

 

б) Правила безопасного поведения

в) Самостоятельная творческая деятельность

Во время практической работы руководитель делает целевые обходы: 1)контроль организации рабочего места; 2) контроль правильности выполнения приёмов работы и соблюдения правил безопасности; 3) оказание помощи, испытывающим затруднения.

III. Заключительная часть.

Оформление мини-выставки.

- С каким техническим приёмом изобразительного искусства мы с вами познакомились?

- Что такое монотипия?

- Понравилось ли вам работать в этой технике монотипии?

 

IV. Рефлексия методом «Осенний листопад».

У детей – листочки двух цветов.

Оцените свою успешность на сегодняшнем занятии. На столе у вас листочки двух цветов. Если вам сегодня на занятии все было понятно, вы можете объяснить друг другу, как выполнять композицию натюрморта, вы комфортно чувствовали себя на занятии – выберите жёлтый листок и поместите его на доску. В случае если у вас возникали сложности, не всё было понятно, нуждались в помощи при выполнении композиции натюрморта – поместите зелёный листок.

Date: 2015-07-27; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию