Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Изучение нового материалаП. 20 – объяснение учителя с использованием моделей в соответствии с учебником. III. Закрепление. 1. Ответ на вопросы п. 20. 2. № 791, 790, 792 (а), 953. 3. На повторение: № 805, 808 (самостоятельно) IV. Итог урока. Каждому выдается лист с заданием: 1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова. На рисунке изображен прямоугольный_____________________. Точка К – его _________________________________________. Отрезок АВ – его ______________________________________. Прямоугольник АВКМ – его _____________________________. 2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом. V. Домашнее задание. п. 20; № 811, 814, 816, 817 (а), 818. Из плотной бумаги сделать прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны: Вариант I: а = 15 см, b = 12 см, с = 8 см. Вариант II: а = 18 см, b = 10 см, с = 6 см. Урок № 73 Параллелепипеда (п. 21) Цели: сформировать понятия «больший объем», «меньший объем», «равенство объемов», научить вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Оборудование: два неравных сосуда, подкрашенная жидкость для сравнения объемов; два равных сосуда; модели кубического сантиметра, кубического дециметра; пленка, кодоскоп для выполнения устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. № 830 (а), 829 (а, б), 831 (а, б).
|