Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала1) Что такое квадратный сантиметр? 2) Как найти площадь фигуры? 3) Рассмотреть примеры рис. 62, 63; найти площади фигур, лежащих на парте у учащихся. 4) S – площадь прямоугольника, а – длина, b – ширина. S = аb. 5) Определение равных фигур (продемонстрировать). 6) Каковы площади равных фигур? 7) Чему равна площадь всей фигуры, если фигура разделена на части? IV. Закрепление. 1. Устно № 709, 711, 712, 714. 2. № 716, 717. 3. На повторение: № 731, 732. V. Итог урока. Ответить на вопросы или найти в учебнике ответ на вопросы к п. 18. VI. Домашнее задание. п. 18 (до площади квадрата); № 736, 741 (а), 744, 745. Урок № 68 Квадрат. Формула площади квадрата (п. 18) Цели: научить находить площадь треугольника, квадрата. Оборудование: карточки для проверки домашнего задания; кодоскоп, пленки с устными упражнениями; пленки с рис. 64, 65; фигуры прямоугольника, квадрата, опорный конспект. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Проверить фронтально только ответы. 2. Площадь одного квадрата равна 1 см2. Какова площадь каждой фигуры. Шесть человек за первыми партами выполняют работу по карточкам. Карточки для учащихся. Вариант I 1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.
2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см2. Вариант II 1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.
2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 4 см2.
|