Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устные упражнения. 1. Восстановите цепочку вычислений:1. Восстановите цепочку вычислений: 2. Кто быстрее сосчитает?
3. № 638 (а, в). III. Изучение нового материала. 1. Изложение теоретического материала согласно учебнику: при разборе примера (можно взять для начала проще, чем в учебнике) соответственно чертится схема вычислений. (68 – 15) × 4 = 212 IV. Закрепление. 1. Каким правилам подчиняется порядок выполнения действий? 2. № 628 (б, е), 627 (б, г, и), 629, 631, 632 (а). 3. На повторение самостоятельно: 639 (з, к), 639 (б, м), 640. V. Итог урока. Тест 1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки? а) (140: 4 + 3) × 5; б) 140: (4 + 3 × 5); в) 140: (4 + 3) × 5. 2) Дано выражение 157 × 18 – 57 × 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать? а) 157 – 18 × 57; б) 158 × 18 – 57; в) 18 × (157 – 57). VI. Домашнее задание: п. 15; № 632, 631, 634 (а, в). Составить числовое выражение из 4 действий и схему к нему. Урок № 61
|