Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Итог урока. 1. Объяснить решение уравнения № 376(а), сделать проверку1. Объяснить решение уравнения № 376(а), сделать проверку. 2. № 391 (а, б) – устно. V. Домашнее задание: п. 10; № 395 (б, г); 396 (а), 397 (а), 400. Урок № 35 Уравнение. Решение задач С помощью уравнений (п. 10) Цели: выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы; 14 карточек для математического лото. Ход урока I. Устные упражнения. (Вопросы подобраны специально для развивающего мышления.) 1. Решите уравнения (кодопозитивы): х + 42 + 42 = 42 × 3 432: х × 8 = 432 у + у + у = 115 × 3 7 × 9: х = 7 26 + 26 + 26 = 26 × х 15 × а = 15: а 43 – х – х = 43 у + у = у × у 2. Найдите неизвестное слово (задание записано на доске цветными мелками). (Ответ: ТАНК, так как корни уравнения указывают, какие по счету буквы надо исключить). 3. Из всех корней уравнений укажите самое большое число. (Задание записано на кодопозитиве.) а + 23 = 41; е: 4 = 9; 85 – k = 72; х – 63 = 26. II. Работа по теме урока. «Математическое лото». На столе учителя разложены 15 карточек с номерами и текстами заданий. Вызываются 14 учащихся, каждый из которых берет себе карточку. Сначала решают у доски три человека с номерами: 1) 376 (б); 2) 376 (в); 3) 376 (г). Затем вызываются четыре человека с номерами: 1) 373 (д); 2) 373 (е); 3) 373 (б); 4) 373 (в). Затем выходят еще четыре ученика с номерами: 1) 378 (в); 2) 379 (а); 3) 379 (б); 4) 379 (в). Завершают «математическое лото» три человека: 1) 391 (г); 2) 391 (д); 3) 391 (е). III. Итог урока. Задания записаны на откидной доске, решаются устно. 1. Решить уравнение: а) х + 186 = 300; б) а – 94 = 124. (Вспомнить правила, как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое.) 2. Решить уравнение: (24 – х) + 37 = 49 (решить двумя способами). 3. Угадать корень уравнения: х + 3 = 9 – х. Сделать проверку. IV. Домашнее задание: п. 10; № 395 (д, е); 396 (б), 397 (б), 402. Уравнение. Решение задач
|