Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графические эскизы





Графический эскиз представляет собой следующую стадию работы над объектом проектирования, обобщающую в одном или нескольких графических образах весь процесс творческого поиска. Эскиз выполняется, как правило, полихромным, имеет законченный вид и служит одним из средств внутрицехового общения дизайнера с коллегами и с заказчиком.

Эскизы обсуждаются на художественных советах, согласовываются с заказчиками и производителями буду­щего изделия, демонстрируются на выставках, конкур­сах, совещаниях. Поэтому они выполняются с особой тщательностью, с максимально фотографической точно­стью, приближая изображение к реальному виду буду­щего изделия. Здесь используются перспективные и аксонометрические полихромные изображения с переда­чей всех особенностей формы и материала, из которого изделие будет изготавливаться. Графические материалы для выполнения эскиза: отмывка акварелью, гуашь, тем­пера, нитрокраска, используется техника аэрографа, а также компьютерная графика. Такая графика с обяза­тельной проработкой формы и деталей в цвете и «мате­риале» получила название «демонстрационная». При этом объектом экспозиции здесь является не сама графика, а предмет, который с помощью этой графики изображает­ся.

Проектная стадия, результатом которой является такой детальный эскиз, называется «эскизный проект». На ней зачастую проектная работа дизайнера и заканчи­вается. После того как я попала на фирму к моему работодателю.обсудив с ним мою работу, было получено задания на разработку фирменного стиля для компании, а именно нужно было разработать логотип, визитку в двух видах (именную и фирменную), фирменный бланк, конверт. Сделав несколько вариантов логотипа был выбран один из них и утвержден работодателем.(рис 1) На рисунке 1 изображен логотип компании – зонт шляпа которой, выполнена из металлочерепицы красного цвета. Зонт выбран, как ассоциация надёжности, комфорта, уюта, защищённости. Были предложены несколько цветов, и после отбора остановились на тёплых оттенков коричневого цвета, это бежевый, шоколадный цвет. Шрифт был максимально подобран для лёгкого восприятия текста.

После утверждения логотипа я преступила к разработке визиток. Была предоставлена информация, которая должна содержатся в визитке. Я её скомпоновала и оформила в фирменном стиле (рис.2). Визиток я сделала две,так как это было необходимо для компании.(рис.3).

Так же был разработан фирменный бланк компании, содержащий логотип и

адресный блок.(рис. 4)

Так как компания занимается продажей кровельных материалов, для удобства

Работы на компакт-диск сброшен весь перечень товаров с ценами.Поэтому возникла необходимость создать фирменный диск и его упаковку.(рис.5)

Для работы с документами возникла необходимость в создании фирменного конверта.(рис.6)

На рис.7 изображен весь перечень проделанной работы.

 

Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта

 

При проектировании данного рекламного продукта использовался CorelDRAWGraphicsSuite. Пакет программ, предназначенный для работы с различными типами графики, включающий в себя редактор векторной графики CorelDRAW, редактор растровой графики PHOTO-PAINT, программу для преобразования растровых изображений в векторные CorelPowerTRACE, также электронную книгу CorelDRAWHandbook по работе с пакетом.

Также был использован AdobeIllustrator — векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой AdobeSystems.

Для печати текста – MicrosoftOfficeWord 2007, который является текстовым редактором, т.е. программным средством, предназначенным для создания, редактирования, форматирования простых и комплексных текстовых документов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Завершилась большая работа по производственной практики Спроектировано «Разработка фирменного стиля» для ИП Иванников. Главной идеей этого проекта было создание фирменного стиля для компании, были разработаны логотип, шрифт или ряд шрифтовых гарнитур, цветовая гамма, композиционные принципы,визитка именная,визитка общая, фирменный бланк, сд-диск,а так же конверт.

Главные задачи производственной практики –приобретение навыков работы в реальных условиях фирмы, издательства или предприятия, а также закрепление связи между теоретическими сведениями и практическими реалиями по вопросам организации профессиональной деятельности дизайнера.

Целью практической подготовки является закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий, организаций, учреждений, приобретение ими профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы, сбор, анализ и обобщение материалов перед началом выпускной квалификационной работы.

Задачами производственной практики специальности «дизайн» являются:

-знакомство с ролью и профессиональными обязанностями дизайнера в структуре производства;

-приобретение профессиональных навыков и умений в области графического дизайна;

- закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению дизайн-задач;

-знакомство c организацией, производственной, экономической, финансовой, информационно-аналитической и управленческой работой фирмы (организации);

-изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность предприятия (организации);

-приобретение опыта практической работы в должности дизайнера в целях развития навыков самостоятельной работы;

Достижение этих целей возможно на основе реализации следующих задач:

· самостоятельное изучение творческих источников;

· анализ и сбор исследовательской информации;

·выявление эстетической выразительности, яркости и индивидуальности в стилистическом разнообразии в передаваемом художественном образе;

· разработка и возможность применения различных техник в решении творческих и практических задач.

Во время производственной практики была изучена тема - фирменный стиль в кровельных материалов. Был проведен сбор теоретических материалов, изучение актуальности темы, ее проблематики.

Объектом для формирования фирменного стиля служит предприятия по изготовлению кровельных материалов, расположенная в Краснодарском крае поселок Дружелюбный. Фирменный стиль предприятия по изготовлению кровельных материалов предполагает использование единых принципов оформления для всех форм рекламы и всех видов документации.

 

В процессе производственной практике над проектом были решены задачи:

поиск материалов по данной теме;

· изучение характеристики и классификации фирменного стиля;

· поиск ассоциативного ряда;

· поиск цветовой гаммы;

· разработка концепции;

· визуализация проектного решения.

 

Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основные функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.

Создание фирменного стиля делится на стадии. Разбиение на стадии позволяет более гибко использовать бюджет на разработку фирменного стиля и контролировать этапы его формирования.

1. Уточнение стратегии.

Прежде чем приступить к созданию фирменного стиля, нужно иметь четкое представление о характере бренда и окружающей его конкурентной среде. После детального изучения самого бренда, его целевой аудитории и выразительных приемов конкурентов – обсуждаются пожелания заказчика и согласуются начальные идеи.

2. Концепция фирменного стиля.

На данном этапе разрабатывается основная идея / тема фирменного стиля. Но даже на уровне концепции фирменный стиль должен убедительно раскрывать преимущества бренда и формировать положительное к нему отношение.

3. Комплексная разработка фирменного стиля.

Выбранная концепция дорабатывается – одобренные визуальные принципы распространяются на различные носители и форматы.

Отчет по производственной практике посвящен разработке фирменного стиля. В процессе работы были сначала рассмотрены теоретические аспекты разработки фирменного стиля, особенности и порядок выполнения, анализ рынка, выявление конкурентов, затем был разработан логотип, после чего были разработаны остальные элементы фирменной документации (фирменные визитки (именная и корпоративная), фирменный бланк, фирменные конверты).

Задача состояла в том, чтобы создать строгий стильный логотип со статичной композицией, выдержать его в спокойных, не резких цветах. Было разработано несколько вариантов логотипа, один из которых был утвержден заказчиком.

При создании фирменного стиля были учтены стандарты и нормы создания фирменного стиля, а также использованы на практике знания, полученные в период обучения.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что задачи, поставленные вначале работы, выполнены полностью. Тема «Фирменный стиль» впоследствии продолжена и применена на практике.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. Теория и практика внешнеторговой рекламы [Текст] «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986.- 43с.

2. Розенсон, И.А. Основы теории дизайна [Текст]: учеб. пособие для вузов / И.А. Розенсон; [гриф УМО]. – М.: СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 219 с.: ил. – ISBN 978-5-469-01143-9.

3. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы[Текст]:. – СПб: Питер, 2007.

4. Морган Г. Имиджи организаций. Восемь моделей организационного развития. - М:Вершина, 2008.- 45с.

5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика [Текст]: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. –253с.

6. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста СПб. [Текст]: Петербургский институт печати, 2003. -212 с.

7. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М. [Текст]: Феникс, 2005.- 125 с.

8. Гордон Б. Графический дизайн [Текст] / Б. Гордон.- РИП- Холдинг, 2012.-256 с.

9. Ермолаева Л.П. Основы дизайнерского искусства [Текст]: учебное пособие для вузов./ Л.П. Ермолава.- М.: Архитектура-С, 2009.-152с., ил.

10. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама [Текст] / В.Д. Курушин.-ДМК Пресс, 2012.-27 2с

11. Журналы «Все о фирменном стиле»

12. Электронный журнал о дизайне: http://sibdesign.ru

13. Ресурс о российском дизайне: www.adme.ru

14. Ресурсы о типографии и шрифтовом дизайне: www.fontov.net

15. Электронная библиотека о дизайне: www.booksgid.com/design

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Date: 2015-07-27; view: 865; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию