Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корреляционный анализ. - изучение статистической взаимосвязи двух и более количественных признаков





- изучение статистической взаимосвязи двух и более количественных признаков.

Изучается статистическая связь двух равноправных признаков.

Мы должны ответить на вопросы:

1) существует ли связь?

2) прямая или обратная?

3) линейная или нелинейная?

4) какова сила связи?

Диаграмма рассеяния и вычисление линейного коэффициента корреляции Пирсона.

Всегда рассматривается между парами переменных.

 

Проанализировать корреляционную связь между признаками: уровень образования; начальная з/п; текущая з/п.

Три пары переменных.

1. Построение диаграммы рассеяния:

Graphs ---> Scatter/dot ---> Simple
Define

Y Axis

X Axis

 

Получение и анализ корреляционной таблицы

Analyze ---> Correlate ---> Bivariate

Зависимость переменной от изменения другой переменной:

Pearson – по умолчанию.

Для изучения корреляционной связи двух ранжированных рядов:

Spearmen

Kendalls

 

Correlation

  Уровень образования Текущая з/п Начальная з/п
Уровень образования Pearson Correlation Sig (2-tailed) N . ,661** ,000 ,633** ,000
Текущая з/п Pearson Correlation Sig (2-tailed) N ,661** ,000 . ,880** ,000
Начальная з/п Pearson Correlation Sig (2-tailed) N ,633** ,000 ,880** ,000 .

*/** - ситуация, подтверждающая альтернативную гипотезу о статистической связи.

** - корреляция значима на уровне 0,01.

* - корреляция значима на уровне 0,05.

Если нет */**, то коэффициент статистически незначим.

Все изучаемые переменные располагаются по строкам и по столбцам. Таблица симметрична относительно главной диагонали. По ней фиксируется связь переменной с самой собой, поэтому не анализируется. Анализируются клетки либо над, либо под диагональю.

Во внутренней клетке таблицы выводятся значения:

1) коэффициент Пирсона;

2) значение Сигнификации – гипотеза о статистической значимости (= корреляционной связи);

3) число наблюдений.

 

Уровень образования и текущая з/п:

1) связь сильная, прямая;

2) значим.

 

Date: 2015-07-27; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию