Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоммерческим организациям в Республике Татарстан





 

(в ред. Постановлений КМ РТ от 27.03.2013 N 210,

от 09.07.2013 N 485)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан (далее - субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Республики Татарстан, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО НКО).

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе СО НКО, реализующим проекты по приоритетным направлениям, указанным в разделе IV настоящего Порядка.

3. Организация проведения конкурса, а также заключение с СО НКО соглашений о предоставлении субсидий осуществляются Министерством экономики Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

 

II. Организация проведения конкурса

 

4. Уполномоченный орган в рамках настоящего Порядка:

объявляет конкурс;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);

обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

заключает с СО НКО - победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.

5. Конкурсная комиссия в рамках настоящего Порядка:

утверждает перечень СО НКО, допущенных к участию в конкурсе;

утверждает перечень СО НКО, которым отказано в участии в конкурсе, с указанием причины отказа;

привлекает экспертов для проведения оценки заявок СО НКО на участие в конкурсе;

рассматривает результаты экспертной оценки заявок СО НКО;

утверждает перечень СО НКО - победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий.

 

III. Конкурсная комиссия

 

6. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан.

7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.

8. Каждый член конкурсной комиссии обладает правом голоса. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

9. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии.

10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, с момента проведения заседания конкурсной комиссии. В случае наличия особого мнения членов конкурсной комиссии данные мнения также заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола.

11. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;

получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;

наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;

оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их в десятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, с момента получения такого письменного заявления члена конкурсной комиссии и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

3) заявить об отсутствии личной заинтересованности членов конкурсной комиссии в результатах конкретного конкурса.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

 

IV. Приоритетные направления конкурса

 

12. Проекты СО НКО, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей, содействие трудоустройству, адаптации и закреплению на рабочих местах инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества;

охрана окружающей среды;

развитие и совершенствование существующих подразделений добровольной пожарной охраны;

профилактика социально опасных форм поведения граждан и популяризация здорового образа жизни;

оказание в соответствии с законодательством бесплатной юридической помощи социально не защищенным, малоимущим категориям граждан и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

содействие благотворительности и добровольчеству, развитие инфраструктуры сектора социально ориентированных некоммерческих организаций;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 09.07.2013 N 485)

подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 09.07.2013 N 485)

укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 09.07.2013 N 485)

 

V. Участники конкурса

 

13. Участниками конкурса являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие на территории Республики Татарстан в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющие свою деятельность не менее 1 (одного) года до дня объявления конкурсного отбора.

 

VI. Порядок проведения конкурса

 

14. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора.

15. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в тридцатипятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. Для участия в конкурсном отборе необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:

заявку, содержащую письменное обращение СО НКО о намерении участвовать в конкурсе, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

описание проекта по приоритетным направлениям, указанным в разделе IV настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

копию устава организации, заверенную СО НКО;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за 3 (три) месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсе;

копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций".

17. Условием предоставления субсидий является обязательство СО НКО по финансированию проекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.

В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию проекта за счет средств внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев.

18. Одна СО НКО может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект.

19. Заявка и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, должны быть заполнены по всем пунктам. Заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена печатью и подписью уполномоченного лица СО НКО. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью СО НКО.

Заявка и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях непосредственно в уполномоченный орган или направляются ему по почте.

20. При приеме заявки на участие в конкурсе уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день их поступления и выдает СО НКО расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе по почте она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. В этом случае расписка в получении заявки не составляется.

21. Поданные на участие в конкурсном отборе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в десятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, с даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.

СО НКО, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

СО НКО в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" не относится к социально ориентированным некоммерческим организациям;

заявка и документы, представленные СО НКО, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком.

22. Допущенные к участию в конкурсе заявки СО НКО рассматриваются экспертами в десятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе по критериям, установленным разделом VII настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения заявок эксперты в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, представляют конкурсной комиссии заключения на бумажном носителе по каждой рассмотренной заявке.

23. После представления заключений экспертами конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представивший ее участник конкурсного отбора в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, признается победителем, и в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка определяет размеры субсидий участникам конкурса, признанным победителями.

Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представивший ее участник конкурсного отбора признается победителем, определяется по формуле:

 

ОКБ

P = ---,

N

где:

P - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;

N - количество участников.

24. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей СО НКО, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок, по критериям, установленным настоящим Порядком.

25. Итоги конкурсного отбора (утвержденный список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых субсидий) в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня их утверждения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Участник конкурсного отбора вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

 

26. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:

 

N п/п Критерии оценки заявок СО НКО Оценка (баллы)
1. Критерии значимости и актуальности проекта:
1.1. Соответствие приоритетным направлениям конкурса Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
1.2. Актуальность задач, на решение которых направлен проект Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
1.3. Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
2. Критерии экономической эффективности:
2.1. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
2.2. Обоснованность расходов на реализацию проекта Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
2.3 Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (не менее 20% от общей суммы расходов на реализацию проекта) Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
3. Критерии социальной эффективности:
3.1. Наличие показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
3.2. Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
3.3. Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
3.4. Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта нет - 0, до 5 человек - 1, от 6 до 10 человек - 2, от 11 до 15 человек - 3, от 16 до 20 человек - 4, от 21 до 25 человек - 5, от 24 до 30 человек - 6, от 31 до 35 человек - 7, от 34 до 40 человек - 8, от 41 до 45 человек - 9, более 45 человек - 10
4. Критерии профессиональной компетенции:
4.1. Наличие у СО НКО опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту от 1 года до 2 лет - 1, 2 - 3 года - 2, 3 - 4 года - 3, 4 - 5 лет - 4, 5 - 6 лет - 5, 6 - 7 лет - 6, 7 - 8 лет - 7, 8 - 9 лет - 8, 9 - 10 лет - 9, более 10 лет - 10
4.2. Наличие у СО НКО материально- технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
4.3. Наличие у СО НКО опыта использования целевых поступлений Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10
5. Дополнительные критерии:
5.1. Проект развивается в сетевом партнерстве нет - 0 да - 1
5.2. Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов нет - 0 да - 1
5.3. Наличие разработанного сайта СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нет - 0 да - 1

 

VIII. Предоставление и использование субсидий

 

27. Распределение субсидии между СО НКО осуществляется по следующей формуле:

 

S

C = --- x a,

i SUM i

 

где:

C - размер субсидии 1-й СО НКО - победителя конкурса;

i

S - объем субсидии;

SUM - сумма баллов, набранная всеми СО НКО, признанными в установленном

порядке победителями конкурса;

a - общая сумма баллов, набранная 1-й СО НКО - победителем конкурса по

i

оценке экспертной группе.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии 1-й СО НКО превышает запрошенный 1-й СО НКО размер субсидии, размер субсидии 1-й СО НКО определяется равным запрошенному 1-й СО НКО размеру субсидии, а разница распределяется между другими СО НКО, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с настоящим пунктом.

28. В тридцатидневный срок, исчисляемый в календарных днях, с момента утверждения перечня СО НКО - победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий уполномоченный орган заключает с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

29. При соблюдении условий, предусмотренных пунктами 21 и 23 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет субсидии на расчетные счета соответствующих СО НКО, открытые в банковских организациях.

30. За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять в соответствии с проектами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, расходы по:

оплате труда;

оплате товаров, работ, услуг, арендной плате;

уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;

приобретению имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировкам;

возмещению расходов добровольцев;

прочим расходам, непосредственно связанным с осуществлением мероприятий.

31. За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы по уплате штрафов.

 

IX. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

уполномоченного органа

 

32. СО НКО имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

33. При обжаловании действий (бездействия) СО НКО вправе обратиться к руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае если СО НКО не удовлетворена результатом рассмотрения - в Кабинет Министров Республики Татарстан, а также в иные органы государственной власти.

34. В письменном обращении (жалобе) СО НКО должна в обязательном порядке указать наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение. Обращение (жалоба) СО НКО также должно содержать реквизиты, почтовый адрес для направления ответа, дату и подпись лица, представляющего СО НКО.

В обращении (жалобе) СО НКО в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. СО НКО вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

35. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая от СО НКО в форме электронного документа либо посредством устного обращения или направленная в виде почтового отправления. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу.

36. СО НКО имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).

37. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случае, если в жалобе не указаны реквизиты СО НКО и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст жалобы (обращения) не поддается прочтению. Жалоба (обращение) может быть оставлена без рассмотрения, если она содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В СО НКО в этом случае может быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

38. В случае, если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который СО НКО давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с СО НКО по данному вопросу. О принятом решении уведомляется СО НКО, направивший данную жалобу (обращение).

39. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимается решение об удовлетворении требований СО НКО либо об отказе в их удовлетворении.

Результат рассмотрения жалобы (обращения) СО НКО должен быть направлен ему в виде письменного ответа в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) к уполномоченному органу.

СО НКО вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения настоящего Порядка, действия (бездействие) уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

X. Порядок возврата субсидий в случае их нецелевого

использования, неиспользования в установленные сроки

или нарушения СО НКО условий их предоставления

 

40. Порядок и сроки представления отчетности СО НКО об использовании субсидии устанавливаются в соглашении.

41. О выявлении факта нецелевого использования субсидии СО НКО уведомляется в десятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня выявления факта нецелевого использования субсидии СО НКО. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в тридцатидневный срок со дня выявления факта нецелевого использования средств.

42. При нарушении установленного срока для возврата субсидии СО НКО уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, принимает меры по возврату гранта в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан -

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан

Ш.Х.ГАФАРОВ

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления на конкурсной

основе субсидий из бюджета

Республики Татарстан

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в Республике Татарстан

 

(в ред. Постановления КМ РТ от 27.03.2013 N 210)

 

Форма

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социально ориентированных

некоммерческих организаций в Республике Татарстан на право

получения субсидий из бюджета Республики Татарстан

 

1. Наименование организации-заявителя, ИНН:

___________________________________________________________________________

2. Адрес: ________ ________________________________________________________

(индекс) (юридический адрес)

_________ __________________ E-mail: ______________________________________

(телефон) (факс)

3. Ф.И.О. руководителя организации:

_____________________________________________________ тел.:________________

Адрес: _________________________________ E-mail: __________________________

4. Информация о видах деятельности, осуществляемых организацией-заявителем:

___________________________________________________________________________

5. Название проекта: ______________________________________________________

Направление проекта: ______________________________________________________

Автор проекта: ____________________________________________________________

Контактная информация:

___________________________________________________________________________

6. Получали ли Вы в прошлом государственный или муниципальный грант? Если

да, укажите год и название проекта, наименование и сумму гранта: __________

___________________________________________________________________________

7. Краткая аннотация к проекту (в данном разделе кратко излагается

содержание основных разделов проекта, обоснование необходимости проекта, не

более 100 слов): __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Платежные реквизиты

Наименование банка: _______________________________________________________

адрес: ____________________________________________________________________

р/с: ______________________________________________________________________

Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в заявке, в описании

проекта, а также дополнительные материалы являются верными и достоверными,

и подтверждаю право уполномоченного органа запрашивать у нас и в органах

государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую

представленные сведения.

 

Ф.И.О. руководителя _____________________________________ /_____________/

(подпись)

 

М.П.

 

Не возражаю против обработки моих персональных данных в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

Ф.И.О. руководителя ______________________________________ /_____________/

(подпись)

 

М.П.

 

Дата:

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Заполняется уполномоченным органом │

│ │

│ Регистрационный номер _________________ │

│ │

│ Министерство экономики │

│ Республики Татарстан │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления на конкурсной

основе субсидий из бюджета

Республики Татарстан

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в Республике Татарстан

 

(введено Постановлением КМ РТ от 27.03.2013 N 210)

 

Форма

 

Описание проекта

социально ориентированной некоммерческой организации

на участие в конкурсе социально ориентированных

некоммерческих организаций в Республике Татарстан на право

получения субсидий из бюджета Республики Татарстан

 

(не более чем на 10 страницах)

 

1. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (не более 2

страниц):

 

 

 

2. Цели и задачи проекта:

 

 

 

3. Описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта:

 

N п/п Этап реализации Наименование мероприятий Сроки реализации
       
       

 

4. Механизм управления реализацией проекта:

 

 

 

5. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование:

Общая сумма расходов (рублей):

Запрашиваемый размер субсидии (рублей):

Предполагаемая сумма софинансирования (рублей):

 

(в рублях)

N п/п Наименование расходов Собственные средства Запрашиваемые средства Всего
         
         
ВСЕГО:      

 

Комментарии: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________

6. Значения показателей результативности реализации проекта:

 

N п/п Показатель результативности Значение показателя
     
     
     
     

 

7. Информация о партнерах:

 

 

 

Приложения представляются на CD, DVD-носителях, в электронном и печатном

видах (видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и др.).

 

Ф.И.О. руководителя _____________________________________ /_____________/

(подпись)

 

М.П.

 

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 21 сентября 2011 г. N 781

 

СОСТАВ

Date: 2015-07-27; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию