Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительная характеристика основных отечественных систем автоматизации гостиничного бизнесаВ настоящее время рынок программ автоматизации гостиничных предприятий хорошо заполнен. Существуют различные программы для управления работы гостиниц. PMS Intellect Style - Русский Отель - предназначена для автоматизации гостиницы, мини-отеля, сети отелей, санатория и пансионата. Гибкость настроек позволяет построить систему автоматизации гостиницы или отеля в соответствии с нуждами конкретного объекта внедрения, его размерами и требованиями. Программный комплекс Intellect Style-Русский Отель, впитал в себя весь многолетний опыт работы фирмы на Российском рынке, все «know how» реализованные в предыдущей разработке программного обеспечение для отеля, совершенно новые идеи, а также последние мировые достижения в области интернет и компьютерных технологий. Стандартный пакет системы автоматизации гостиницы Intellect Style - Русский Отель представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, и включает в себя: - модуль ведения договоров; - модуль резервирования; - модуль бронирования; - модуль интернет-бронирования; - модуль оперативной работы с гостем; - модуль расчета с гостем; - модуль работы с тарифами; - модуль работы с путевками; - модуль учёта и распределения ресурсов; - модуль работы с архивом и постоянными клиентами; - модуль управления номерным фондом; - модуль работы этажной службы; - модуль работы горничных и распределения уборок; - модуль анализа загрузки номерного фонда; - модуль диспетчера номерного фонда; - модуль администрирования; - модуль проходная; - модуль пункт проката; - модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита); - систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд, (Intellect Style - Тарификатор); - систему расчетов за пользование интернетом; - систему формирования сводок и отчетов. Система КредОтель 2.0 предназначена для автоматизации учета и управления гостиниц, домов отдыха, пансионатов, санаториев и т.д. Позволяет вести учет состояния номерного фонда в разрезе номеров и мест, управлять взаимоотношениями с гостями и контрагентами, регулировать загрузку номеров, анализировать и планировать денежные потоки. Основные функции системы: Автоматизация работы службы размещения: - прием и регистрация гостей; - поиск и подбор подходящих номеров на основании заранее оформленных заявок и с учетом пожеланий гостей; - поселение, продление, выселение (досрочное, плановое), переселение гостей; - обеспечение равномерной загрузки номерного фонда гостиницы; - учет дополнительных услуг предоставляемых гостям во время проживания; - прием наличных платежей за предоставленные услуги с оформлением необходимых документов; - оформление возвратов, при досрочном выезде; - работа с группами и групповыми счетами; - анализ состояний счетов проживающих гостей. Автоматизация работы службы бронирования: - прием и оформление заявок на бронирование от частных лиц и организаций; - планирование загрузки номерного фонда; - ведение статистики загрузки номеров, выявление наиболее и наименее успешных дат, периодов; - отслеживание наличия оплат, ранее принятых заявок; - ведение базы данных клиентов гостиницы - сторонних организаций, туристических агентств, частных клиентов; - оформление договоров с клиентами; - работа с постоянными клиентами (система поощрения, различные программы обслуживания); - формирование тарифов и тарифного расписания. Автоматизация работы этажной службы: - составление планов уборок номеров, оперативное внесение данных об изменении статуса номера (убран/не убран); - учет услуг мини-баров, составление листов расхода, начисление полученных услуг на счета проживающих гостей; - анализ состояния имущества в номерах. Оперативный ввод данных о порче имущества, с возможностью начисления суммы причиненного ущерба на счета гостей, виновных в порче; - сбор произвольной информации о состоянии номеров, для дальнейшего анализа. Автоматизация работы бухгалтерии и финансовой службы: - оформление необходимой документации при работе с контрагентами; - ведение взаиморасчетов, анализ задолженности; - учет и планирование платежей; - анализ финансового состояния; - формирование стоимости проживания, бронирования и дополнительных услуг. Получение оперативной информации о деятельности гостиницы: - состояние номерного фонда; - предстоящие заезды и выезды; - проживающие гости; - история проживания гостей за выбранный период; - текущая загрузка; - загрузка за период; - планируемая загрузка; - состояние счетов гостей; - взаиморасчеты с клиентами, анализ дебиторской задолженности; - динамика загрузки номерного фонда; - предоставленные услуги; - финансовые итоги работы в разрезе услуг, номеров, гостей, организаций; - взаимоотношения с контрагентами; - категории гостей. Основные особенности системы: - использование принципа расчетный час при определении количества дней проживания; - автоматический расчет полной стоимости проживания гостя при его поселении; - автоматический подбор наиболее подходящих номеров для каждого конкретного размещения; - учет номерного фонда по номерам и местам; - возможность поселения на дополнительное место; - бронирование как номеров, так и категорий; - разделение оплаты за услуги между гостем и контрагентом в любых соотношениях; - возможность разделения номерного фонда гостиницы на несколько частей, с последующим пропорциональным расселением гостей и распределением выручки; - возможность работы с компонентой Web - расширение, для настройки системы удаленного бронирования; - взаимодействие со смежными системами (бухгалтерия, общепит, тарификационные системы, электронные замки); - возможность гибкой настройки системы под бизнес - процессы конкретного гостинично - санаторного объекта; - поддержка работы с различными моделями фискальных регистраторов. UCS - Shelter -это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Система UCS-Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя. Автоматизированная система управления отелем SERVIO HOTEL обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания и учета пожеланий каждого клиента, а также четко разграничивает функции сотрудников посредством строго индивидуального доступа к системе. Преимущества программы: - благодаря оптимальному распределению загрузки исключается неравномерный износ номерного фонда; - эффективность системы управления гостиничным предприятием за счет удаленного доступа; - система управления взаимоотношениями с клиентами: детальная карта гостя и расширенный поиск для удобства управления клиентской базой; - система подсказок облегчает использование системы и уменьшает количество возможных ошибок; - защита от критически опасных действий исключает человеческий фактор; - программа управления отелем работает непрерывно при проведении ночного аудита; - запись всех событий в системе для лучшего контроля персонала; - возможность быстрого изменения тарифов благодаря гибкой установке сезонов;
|