Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные технологии, используемые в области социально-культурного сервиса и туризма





Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии.

Влияние ИТ ощущается на разных стадиях создания туристского продукта. Прежде всего это касается формирование новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта (область рекламы распространена прямая рассылка туристской информации по электронной почте. Также большинство туристских предприятий создают собственные сайты и используют баннерную рекламу. Компьютерные системы резервирования позволяют ускорить процесс резервирования авиабилетов и осуществить его в режиме реального времени. В результате этого повысилось качество сервисных услуг в следствие уменьшение времени обслуживания клиентов, увеличение разнообразие предлагаемых услуг, а также появились возможности обеспечения оптимизации, загрузки авиатранспорта, реализации стратегии гибкого ценообразования, управление новых управленческих методов и т.д. Одним из основных применений ИТ в сфере туризма является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов, что позволяет просматривать маршруты в активном режиме, получать информацию о стране, в гостиницах и других объектах. Использование мультимедийных технологий предоставляет потенциальному клиенту информацию, интересующей его. В области менеджмента в туристском бизнесе также происходят изменения. Современный уровень развития туристского бизнеса и жесткая конкуренция в этой области придает особую важность информационным системам туристских агенств, которые должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок и предусматривает вывод информации. Такие системы ускоряют процесс рассвета формирование документов и также могут уменьшать стоимость услуг туристского продукта. Кроме программ автоматизации туристских фирм также существует программа автоматизации деятельности гостиниц, ресторанов и других предприятий туристского бизнеса. Применение ИТ в этой области повышает качество обслуживания и приводит к существенным изменениям в менеджменте.

Date: 2015-07-27; view: 717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию