Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третье занятиеОтрабатывается в составе взвода по учебным группам, каждая из которых обучается на одном препятствии. Обучение осуществляется по элементам: — преодоление подъемов и спусков на низших передачах с изменением скорости движения за счет изменения частоты вращения вала двигателя; — преодоление подъемов и спусков с остановкой машины у ограничителей со знаком STOP и возобновление движения; — преодоление подъемов и спусков с поворотами между столбами (7) на низших передачах; — преодоление подъема при переключении передачи с высшей на низшую, а спуска — на низшей передаче с торможением различными способами; — преодоление косогора с остановкой у ограничителей со знаком STOP и возобновление движения. Четвертое занятие Обучаемый делает два заезда: первый тренировочный, в ходе которого инструктор корректирует его действия, второй — контрольный, за который ему выставляется оценка. Обучение технике остановки в обозначенном месте (8) и поворотов между столбами (7)[3] осуществляется при движении машины по кольцевому маршруту 300—400 м под руководством инструктора. Оценочные показатели: 1. Преодоление подъема и спуска на пониженной передаче без остановки двигателя и скатывания машины. 2. Остановка на подъеме и спуске с последующим троганиембез остановки двигателя, скатывания и потери управления. 3. Повороты на подъеме и спуске без остановки двигателя, скатывания машины, потери управления и задевания ограничителей. 4. Движение на подъеме с переключением передач, использованием рычагов поворота (рычагов переключения на замедленную ступень) без остановок двигателя и машины, скатывания ее и потери управления. 5. Движение по косогору с выдерживанием заданного направления, остановка и возобновление движения без остановок двигателя. Оценочные показатели на учебном месте: 1. Трогание машины с исходной линии, быстрый разгон и переключение на высшие передачи без остановки двигателя и машины. 2. Остановка и трогание машины в обозначенном месте (8) без выхода за его границы, задеваний столбов и остановки двигателя. 3. Повороты между столбами (7) без задеваний ограничителей, остановки двигателя. 4. Своевременное и четкое выполнение команд инструктора при движении по маршруту учебного места. 5. Правильная остановка машины по прибытии на исходную линию.
|