Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третье занятие





Отрабатывается в составе взвода по учеб­ным группам, каждая из которых обучается на одном препятствии. Обучение осуществляется по элементам:

— преодоление подъемов и спусков на низ­ших передачах с изменением скорости движе­ния за счет изменения частоты вращения ва­ла двигателя;

— преодоление подъемов и спусков с оста­новкой машины у ограничителей со знаком STOP и возобновление движения;

— преодоление подъемов и спусков с пово­ротами между столбами (7) на низших пере­дачах;

— преодоление подъема при переключении передачи с высшей на низшую, а спуска — на низшей передаче с торможением различ­ными способами;

— преодоление косогора с остановкой у ограничителей со знаком STOP и возобновле­ние движения.

Четвертое занятие

Обучаемый делает два заезда: первый тре­нировочный, в ходе которого инструктор кор­ректирует его действия, второй — контроль­ный, за который ему выставляется оценка. Обучение технике остановки в обозначенном месте (8) и поворотов между столбами (7)[3] осуществляется при движении машины по кольцевому маршруту 300—400 м под руко­водством инструктора.

Оценочные показатели:

1. Преодоление подъема и спуска на пони­женной передаче без остановки двигателя и скатывания машины.

2. Остановка на подъеме и спуске с последующим троганиембез остановки двигателя, скатывания и потери управления.

3. Повороты на подъеме и спуске без оста­новки двигателя, скатывания машины, потери управления и задевания ограничителей.

4. Движение на подъеме с переключением передач, использованием рычагов поворота (рычагов переключения на замедленную сту­пень) без остановок двигателя и машины, скатывания ее и потери управления.

5. Движение по косогору с выдерживанием заданного направления, остановка и возоб­новление движения без остановок двигателя.

Оценочные показатели на учебном месте:

1. Трогание машины с исходной линии, бы­стрый разгон и переключение на высшие пе­редачи без остановки двигателя и машины.

2. Остановка и трогание машины в обозна­ченном месте (8) без выхода за его границы, задеваний столбов и остановки двигателя.

3. Повороты между столбами (7) без заде­ваний ограничителей, остановки двигателя.

4. Своевременное и четкое выполнение ко­манд инструктора при движении по маршру­ту учебного места.

5. Правильная остановка машины по при­бытии на исходную линию.

Date: 2015-07-27; view: 581; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию