Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старшая группа





 

Месяц Названия содержания тем программ. Обеспеченность литературой Обеспеченность методическими пособиями ТСО
Педагогическая Детская
Сентябрь Беседа об овощах. Бондаренко Т.М. «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» с.42 Маяковский В.В.«Овощи» Загадки об овощах из хрестоматии Елисеевой. Игровой персонаж, поднос с овощами, два обруча, две миски с водой   П.И. Чайковский «Осенняя песня»»
сентябрь Диагностическая.   - - Диагностический инструментарий. -
Сентябрь Диагностическая.   - - Диагностический инструментарий. -
Сентябрь Диагностическая.   - - Диагностический инструментарий. -
Октябрь Беседа о лесе. Бондаренко Т.М. «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» с.33 Майков А. «Осень» «Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу... Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу…» Предметные картинки с деревом, кустом, грибом, миска с водой. -
Октябрь Хлеб - наше богатство. Конспект № 7 (Приложение № 10) Александрова З. «От чего ты рожь золотая?» картины, на которых изображены мучные изделия, оборудование пекарни, схема процесса изготовления хлеба и поступления его на прилавки магазинов, готовые хлебобулочные изделия. П.И.Чаковский «Времена года». «Жатва»
Октябрь Речка, реченька, река. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» с.198 Шорыгина Т.А. «Добрая реченька» (с. 53) Загадка: «она бесцветная на вид и нашу жажду утолит», мелодия «Шум леса». Игровой персонаж, иллюстрации рек, озер, родника, болота. Заготовки запретных знаков, материал для опыта. Аудио - запись «Шум реки» (инструментальные фонограммы)
Октябрь Беседа о труде людей осенью. Бондаренко Т.М. «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» с.52 Текст: Глущенко В. «Я пойду вскопаю грядку» Игровой персонаж, картина о труде людей летом и осенью, фрукты, овощи, коробки, банки.   П.И. Чайковский «Осенняя песня»». Октябрь.
Ноябрь Колыбельная из двух слов (о сердце). Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» с.368 Загадка о сердце. Игровой персонаж, модели строения сердца. -
Ноябрь Для чего нужна красная книга? Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада» С.16 Виктория «…Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил простор многоликий Ради света грядущих зарниц. Чтоб пустыни нагрянуть не смели Чтобы души не стали пусты, Охраняются звери, Охраняются змеи, Охраняются даже цветы. “Красная книга” – Красная! Значит, природа в опасности Игровой персонаж, дидактический материал по теме. Материал для опыта. Д.Родович «Дерево, трава…», С.Вургун «Я должен»   П.И.Чайковский. "Времена года". "Осенняя песнь". Октябрь  
Ноябрь Что такое заповедник? Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада» С.12 Стих о человеке и природе Р.Грюн «Человек!" Остановись, не губи природу: Не вырубай леса, не засоряй поля, Не отравляй в озерах, в реках воду, Она тебе как жизнь нужна…" Игровой персонаж, дидактический материал, материал для опыта.   Русская народная мелодия «Пляска».
Ноябрь Экспедиция в тундру. Конспект № 8 (Приложение № 11) Загадка о тундре.   Аудио запись «Шумы ветра» (театральные шумы).
Декабрь Морские чудеса. Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада» С.80 Загадка о море. Звуки природы «Шум моря» Загадка: «широко оно разлилось, дна рукою не достать. Игровой персонаж, иллюстрации о море. Опыт№10  
Декабрь Животные разных стран. Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада» С.54 Загадка о земле. Игровой персонаж, модели (существенных признаков зверей), дидактические карточки, плакаты, материал для опыта.  
Декабрь Экологическая викторина. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» с.214   Игровой персонаж, картинки с изображением зверей, наборное полотно, трафареты.  
Декабрь Зимой в лесу. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию» С.216   Игровой персонаж, картинки с изображением зверей, наборное полотно, трафареты. Модели(схемы). Аудио запись «Шумы ветра» (театральные шумы).
Январь Ледяная зона. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.91 Загадка о медведе. Глобус, иллюстрации о белом медведе, о гагаре, о тюлене. Слайды «Север»
Январь Солнышко и звёзды.   Конспект. Загадка о солнышке. Фанарики, иллюстрации о солнце, звёздах, Бетховен «Лунная соната»
Январь Беседа о зимующих и перелётных птицах. Бондаренко Т.М. «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» с.64 Загадка о птице. Игровой персонаж, таблицы, кормушки. П. Чайковский «Времена года» «У камелька». Январь.
Февраль Лесные тропинки. Дубровская Н.В. «Природа. Тематические занятия» с. 80 Загадка о лесе. Игровой персонаж, бумажные силуэты животных, птиц, деревьев, грибов. ватман, клей ПВА, кисти. -
Февраль Почему исчезают животные? Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.133 Рассказ «Морские коровы» Коломина Н.В. Игровой персонаж, дидактический материал по теме. -
Февраль Зона пустыни. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.118 Загадка о пустыне. Репродукция портретов разных художников. Слайды «Пустыня»
Февраль К первоцветам в гости. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.131 Загадка о цветке. Игровой персонаж, дидактический материал по теме, материал для опыта. -
Март О чём поют весною птицы? Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада» С.104 Загадка о птице. Игровой персонаж, дидактический материал по теме, материал для опыта. П.И.Чайковский. "Времена года". "Песня жаворонка". Март
Март Дед Мазай и зайцы. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.73 Загадка о зайце. Игровой персонаж, картины, запись, дидактический материал по теме.  
Март Насекомые и цветы созданы друг для друга. Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада» С.115 Загадки о насекомых из Хрестоматии для маленьких Елисеевой Л.Н. Игровой персонаж, картины, запись, дидактический материал по теме. Э. Григ «Бабочка».
Март Берёзы тоже плачут. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.66 Майков А.«Весна». «Уходи, зима седая! Уж красавицы Весны Колесница золотая Мчится с горней вышины!» Игровой персонаж, дидактический материал по теме. -
Апрель Через добрые дела можно стать юным экологом. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.45 Загадка о дереве. Иллюстрации о деятельности человека в природе, модель «Дерево» (из уголка). Антонио Вивальди «Весна».
Апрель Водоёмы. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с. 110 Загадки о водоёмах из Хрестоматии для маленьких Елисеевой Л.Н. Игровой персонаж, дидактический материал по теме. -
Апрель Знакомство со свойствами воздуха. Бондаренко Т.М. «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» с.126 Загадка о воздухе. Воздушные шары, спасательный круг надувной, банка с водой, стаканчики, соломинки, свистульки, листочки бумаги, духовые инструменты. Аудио запись «Шумы ветра» (театральные шумы).
Апрель Растительный и животный мир тундры. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду» с.98 Загадка об олене. Игровой персонаж, дидактический материал по теме Песня «Коми Ань» (нструментальные фонограммы). Слайды «Тундра»
Май Заключительная беседа о весне. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» с.252 Майков А. «В мае» Игровой персонаж, иллюстрации, картины, модели весны. П.И.Чайковский. "Времена года". "Белые ночи". Май
Май Горы. Шорыгина Т.А. «Беседы о субтропиках и горах» с. 24 Шорыгина Т.А. «Горы» (с.25) Иллюстрации с горами (высокие и не очень высокие). Аудио запись «Шумы ветра» (театральные шумы).
Май Диагностическая.   - - Диагностический инструментарий. -
Май Диагностическая.   - - Диагностический инструментарий. -
Май Мы знаем и любим природу (Брейн-ринг) Киреева Л.Г. «Формирование экологической культуры дошкольников» с.168 Стих о человеке и природе Р.Грюн «Человек! Остановись! И не губи природу: Не вырубай леса, не засоряй поля, Не отравляй в озерах, в реках воду, Она тебе как жизнь ещё нужна…"   2 телефона, по 2конверта: с иллюстрациями перелётных и зимующих птиц; комнатных и лекарственных растений; деревьев и цветов. -
               

 


Date: 2015-07-25; view: 1071; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию