Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа. Объём представлений об объектах природы незначительный





Низкий:

Объём представлений об объектах природы незначительный. Ребёнок знает и выделяет со взрослым некоторые признаки внешнего строения, яркие особенности поведения: движения, голосовые реакции, животных, отдельные части растений. Наблюдает за растениями и животными только по предложению взрослых. Интерес к природе ситуативен, эмоциональные реакции в общении с ней слабо выражены. Эстетическую оценку и суждение не даёт. Эколого-эстетические проявления чувств на низком уровне.

Средний:

Ребёнок узнаёт и называет несколько растений (преимущественно деревьев и комнатных). Некоторых зверей и птиц (рыб, насекомых), опираясь на отдельные признаки, безошибочно определяет живых, опираясь на различные признаки. Интерес и желание ухаживать за объектами природы неустойчив, избирателен. Самостоятельные наблюдения за ними редки. Ребёнок эмоционально откликается на красоту природы. Эстетическую оценку и суждение дать затрудняется. Эколого-эстетические проявления чувств невысоки.

Высокий:

Ребёнок знает (различает и правильно называет) достаточно много объектов и их признаков. Правильно определяет их принадлежность к живым существам на основании выделения у конкретных объектов признаков живого. Проявляет интерес к особенностям их жизни, радость от общения, сочувствие попавшим в беду. Обнаруживает стремление оказывать помощь. Отношение к растениям и животным достаточно осознанное. Ребёнок умеет определять их состояние, элементарно установить его причины на основе связей различного содержания. Видит признаки объектов природы, делающие их красивыми. Может дать эстетическую оценку и суждение об объектах. Эколого-эстетические проявления чувств на высоком уровне.

Date: 2015-07-25; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию