Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 5. Вы – Менеджер по персоналу в крупном промышленном региональном предприятии ООО «Строй-Маркет»





Тема: Отбор персонала

Условие задания:

Вы – Менеджер по персоналу в крупном промышленном региональном предприятии ООО «Строй-Маркет». На предприятии открылась вакансия – Начальник сборочного цеха. Вам необходимо разработать технологию набора и отбора подходящего кандидата. Окончательное решение о приеме на работу будет принимать Директор по производству, Вашей задачей является подбор кандидатур для окончательного этапа собеседования с Директором по производству.

Задача:

1) Назовите этапы отборочной процедуры: предполагаемое количество этапов, описание каждого этапа.

2) Приведите пример 3-4 ключевых вопросов, которые необходимо задавать кандидатам на собеседованиях.

Ответ

Определим такие этапы отборочной процедуры

1 Этап набора персонала. На этом этапе будет осуществлён поиск персонала во внутренних и внешних источниках. В завершении составлена база данных по кандидатам.

2 этап Анализ резюме. Будем исходить из предпосылки, что резюме является достаточно надежным индикатором, определяющим возможность успешного выполнения определенных производственных функций. При использовании этого метода менеджер по персоналу проведёт анализ информации, содержащейся в резюме кандидатов, сравнивая фактические данные с собственной моделью.

3 этап Тестирование. На этом этапе кандидат ответит на ряд вопросов, которые помогут выявить как личные, так и профессиональные и интеллектуальные качества и степень их соответствия желаемому состоянию. Преимущества тестирования состоят в возможности оценки сегодняшнего состояния кандидата с учетом особенностей организации и будущей должности.

4 этап. Собеседование с менеджером по персоналу. На данном этапе менеджер по персоналу проведёт индивидуальные собеседования - интервью с отобранными кандидатами. Цель этих собеседований заключается в оценке степени соответствия кандидата портрету идеального сотрудника, его способности выполнять требования должностной инструкции, потенциала профессионального роста и развития, способности адаптироваться в организации, знакомстве с ожиданиями кандидата в отношении организации, условий работы, ее оплаты и т. д.

Менеджер по персоналу не является техническим специалистом, поэтому он сосредоточится на оценке общих характеристик кандидата - аналитических способностей, характера, жизненной философии, мотивированности, трудоспособности, совместимости с организацией.

На собеседовании следует задать такие ключевые вопросы

1. Каким из ваших достижений Вы гордитесь? Этот вопрос позволит понять, что кандидат считаем достижением, на что он способен и как об этом говорит.

2. Кем вы себя видите через пять-десять лет? Этот вопрос поможет оценить, насколько реально кандидат оценивает свои профессиональные способности с личными амбициями, насколько хорошо он представляет, как будет развиваться отрасль.

3. Приведите конкретный пример с прошлых мест работы, что для вас являлось конфликтной ситуацией? Суть этого вопроса – выяснить, как кандидат поступает с прошлым опытом, умеет ли он работать над ошибками и делать выводы.

Date: 2015-07-27; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию