Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детализация видения





параметр расшифровка
  Параметры потенциала • Наличие компетентных работников • Наличие современного оборудования • Наличие необходимых инвестиций • Наличие грамотно выстроенного маркетинга  
  Параметры условий и ограничений • Климатические условия (фактор сезонности)
  Социальные параметры • Качество и быстрота исполнения работ • Официальное трудоустройство • Своевременная уплата налогов и сборов  
  Стоимостные параметры • Соответствие работ сметной документации
  Материальные параметры • Изготовление продукции происходит после 100% оплаты заказчиком.

На основе миссии и видения бизнеса с использованием инструментов и методов стратегического анализа построим SWOT-матрицу.

Сильные стороны Слабые стороны
1. Хорошая взаимосвязь между отделами 2. Контроль качества 3. Гибкость 4. Работа уже с готовым поставщиком (СанПроф) 5. Наличие конкурентоспособного оборудования (технологически качественно отличающегося) 6. Наличие грамотного маркетинга 7. Наличие кваллифицированных специалистов, обучение. 8. Поддержка инвесторов  
Возможности Угрозы
1. Доверие заказчиков 2. Положительная репутация на рынке. 3. Тесное взаимоотношение с застройщиками через компанию «СанПроф» и другими производственно-перерабатывающими компаниями металлических изделий. 4. Участие в выставках. 1. Нестабильность заказов в зимний период 2. Высокие цены на сырье и материалы. 3. Демпинг со стороны конкурентов.

 

Таким образом сложившиеся ситуация на рынке благоприятствует открытию цеха по полимерно-порошковой покраске металлических конструкций.

Стратегия расширения: Реализуется с помощью выхода на нового заказчика «Застройщика первичного жилья» с предоставление имеющихся услуг (порошково-полимерная окраска)

Стратегия фокусирования: Сегмент В2В, Предприятие фокусируется на одном сегменте, это предприятия производители и переработчики металлических и алюминиевых конструкций. Преимущество: наличие конкурентоспособного оборудования (технологически качественно отличающегося) за счет чего оказание услуг удовлетворяющих потребности потребителя (качество, сроки, разно профильность, гибкость).

Функциональные стратегии

Маркетинг:

В рамках маркетинга следует осуществить:

- Планирование ассортимента и цен на перспективу, изучение рынка.

- совершенствование управление и организации производства по средствам увеличения взаимосвязи м/у сотрудниками.

Финансы:

- Работа после полной оплаты (указание четких сроков выплат, ведение документации)

Инновации:

-Понимание появляющихся трендов (использование усовершенствованных материалов и техник окрашивания)

Стратегия производства:

- -работа с промежуточными потребностями заказчика зимой

-выполнение сроков производства работ

-контроль качества

Стратегия организационных изменений:

- работа всех отделов с письменными материалами (служебные записки, проекты, сметы).

-Коммуникация между отделами. (брифинги, каждый заинтересованный сотрудник может задать вопрос как руководству так и другому сотруднику в открытом обсуждении и получить ответы)

 

Программа стимулирования сбыта:

-Ценовая политика: ценовая стратегия заключается в применении долговременных цен, ценовая тактика-корректировка цен с учетом цен на товары конкурентов и на объём сбыта;

-Специальных условий оплаты товара потребителем не предусматривается (покраска происходит только после 100% оплаты);

-перспективы организации (ввода) доставки заказчику в будущем;

Реклама и представление продукта:

-Использование менеджера и непосредственно руководителя предусматривается, для налаживания контактов и долгосрочных отношений с компаниями производителями и переработчиками металлических изделий;

-Участие в тендерах (строительные заазы);

-Участие в выставках, обмен опытом;

-Связи с общественностью: поддерживать контакты с производственными обьединениями, с администрацией города;

 

 

Date: 2015-07-27; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию