Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Детализация видения
На основе миссии и видения бизнеса с использованием инструментов и методов стратегического анализа построим SWOT-матрицу.
Таким образом сложившиеся ситуация на рынке благоприятствует открытию цеха по полимерно-порошковой покраске металлических конструкций. Стратегия расширения: Реализуется с помощью выхода на нового заказчика «Застройщика первичного жилья» с предоставление имеющихся услуг (порошково-полимерная окраска) Стратегия фокусирования: Сегмент В2В, Предприятие фокусируется на одном сегменте, это предприятия производители и переработчики металлических и алюминиевых конструкций. Преимущество: наличие конкурентоспособного оборудования (технологически качественно отличающегося) за счет чего оказание услуг удовлетворяющих потребности потребителя (качество, сроки, разно профильность, гибкость). Функциональные стратегии Маркетинг: В рамках маркетинга следует осуществить: - Планирование ассортимента и цен на перспективу, изучение рынка. - совершенствование управление и организации производства по средствам увеличения взаимосвязи м/у сотрудниками. Финансы: - Работа после полной оплаты (указание четких сроков выплат, ведение документации) Инновации: -Понимание появляющихся трендов (использование усовершенствованных материалов и техник окрашивания) Стратегия производства: - -работа с промежуточными потребностями заказчика зимой -выполнение сроков производства работ -контроль качества Стратегия организационных изменений: - работа всех отделов с письменными материалами (служебные записки, проекты, сметы). -Коммуникация между отделами. (брифинги, каждый заинтересованный сотрудник может задать вопрос как руководству так и другому сотруднику в открытом обсуждении и получить ответы)
Программа стимулирования сбыта: -Ценовая политика: ценовая стратегия заключается в применении долговременных цен, ценовая тактика-корректировка цен с учетом цен на товары конкурентов и на объём сбыта; -Специальных условий оплаты товара потребителем не предусматривается (покраска происходит только после 100% оплаты); -перспективы организации (ввода) доставки заказчику в будущем; Реклама и представление продукта: -Использование менеджера и непосредственно руководителя предусматривается, для налаживания контактов и долгосрочных отношений с компаниями производителями и переработчиками металлических изделий; -Участие в тендерах (строительные заазы); -Участие в выставках, обмен опытом; -Связи с общественностью: поддерживать контакты с производственными обьединениями, с администрацией города;
|