Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень типовых регламентов ИТ службы





  • Положение об ИТ службе (принципы работы, границы ответственности, права и обязанности)

По Управлению IT проектами, перечень регламентов:

  • Управление IT проектами,
  • Управление портфелем ИТ проектов (проектный офис) – рекомендуется,
  • Управление ИТ архитектурой.

По управлению ИТ сервисами:

  • Управления набором и уровнем услуг,
  • Управление инцидентами,
  • Управление изменениями, конфигурациями,
  • Управление релизами,
  • Управление мощностью, непрерывностью,
  • Управление IT безопасностью.

Вспомогательные регламенты:

  • Управление ИТ бюджетом, учетом ИТ активов,
  • План по управлению ИТ персоналом,
  • Проведение тендеров.


Использование ИТ стандартов:
При формировании регламентов будет полезным учесть требования ряда стандартов и рекомендаций: ГОСТ 34, 19, 15, ГОСТ Р ИСО МЭК (ISO) 12207, 15288, 14143, 14764, 17999, положения модели CobiT, рекомендации библиотеки ITIL.

Взаимодействие ИТ службы с бизнесом. (Для читателей из бизнес-подразделений)
Взаимодействие ИТ службы с бизнесом по вопросам ИТ осуществляется в рамках проектов (внедрения новых, значимых для бизнеса систем), или в рамках ИТ услуг.
Работа в рамках проектов с точки зрения бизнеса заключается в следующем:

  • Бизнес в праве требовать документы на бизнес-языке, без содержания специального ИТ слэнга,
  • ИТ Служба должна иметь долгосрочный и среднесрочный план ИТ проектов, даже если на предприятии нет такого перечня бизнес-проектов,
  • Должна быть понятная для бизнеса ИТ архитектура, как текущая, так и планируемая. ИТ архитектура должна содержать ключевые ИТ платформы, ключевые бизнес-функции и их взаимосвязь.
  • Если ИТ проект не имеет цели за рамками ИТ подразделения, то он не должен выполняться, если он не предназначен для прямого (не косвенное) сокращение ИТ затрат.
  • ИТ проект будет в три раза эффективнее, если им будет руководить сам Заказчик системы.
  • В рамках любого ИТ проекта, с которым вы работаете, должны быть сформированы следующие, важные для Заказчика документы: концепция системы, (ясная и понятная), инструкции на процесс (как это все будет работать с применением ИТ), инструкции пользователям, технические спецификации, и программа приемо-сдаточных испытаний.

 

Классификация типов и видов эффектов от информационных систем

Типы эфф. Виды эфф. Эффекты 1 порядка Эффекты 2 порядка
Аллокативные эффекты Коммерческие − снижение потерь рабочего времени − рост объемов производства и продаж − рост количества клиентов, их повторных Обращений − уменьшение неснижаемых остатков на складах материалов − снижение затрат на закупку материалов и комплектующих − сокращение незавершенного производства − сокращение численности персонала − снижение брака − улучшения учета своевременности платежей − повышение производительности Работников и оборудования − повышение оборачиваемости запасов − повышение оборачиваемости средств в области продукции − экономия фонда заработной платы − снижение дебиторской задолженности − рост выручки и прибыли
Бюджетные − улучшение качества налоговых проверок, снижение расходов на них − рост эффективности контроля за соблюдением налогового законодательства, достоверности данных по учету налогоплательщиков − упрощение получения информации для налогоплательщиков − упрощение заполнения различных форм Отчетности для налогоплательщиков − уменьшению количества ошибок при Исчислении налогов и сборов − повышение качества финансового контроля з государственными организациями по расходованию финансовых ресурсов − рост доходов бюджетов − снижение расходов на финансирование государственных органов финансового управления − повышение производительности Труда их сотрудников − рост эффективности расходования Средств государственными организациями − улучшение структуры государственного долга
Адаптивные эффекты Функциональные − ликвидация рутинной работы, занимающей много времени персонала − повышение скорости работы с информацией − формирование систем внутренних и внешних коммуникаций − рост функций, выполняемых отдельными подразделениями и организацией в целом, изменения в профилях работы − сокращение времени выполнения бизнес- процессов
Организационные − повышение прозрачности загрузки персонала, оборудования и использования ресурсов − оптимизация процессов в производстве − улучшения координации в компании и ее подразделениях; − улучшение обратной связи с микро-и макросредой − улучшение согласованности стратегий и целей партнеров, стабильности взаимодействия с ними − снижение количества задержек при поставках продукции заказчикам − оптимизация структуры бизнес- процессов − оптимизация организационной структуры управления на уровне исполнителей и владельцев бизнес-процессов − повышение уровня доверия, лояльности партнеров − рост качества работы подразделений компании и выполняемых ими функций
Управленческие − автоматизация расчетов для управленческих целей − улучшения качества финансового анализа, планирования и контроля в организации, уменьшение ошибок в данном процессе − формирование пооперационных планов производства с учетом всех требований и условий − сокращение времени принятия решений, повышение их качества и обоснованности − трансформация организации в саморегулирующуюся
Иннова-ционные − возникновение технических новаций, которые становятся преимуществом на рынке − изменение линейки продуктов и услуг, повышение их качества − рост инновационной активности организации − создание рыночных преимуществ у фирм новаторов
Мотива-ционные − регулирование конфликтов за счет управления межфункциональными связями и совместного принятия решения всеми участниками бизнес- процессов − рост возможностей для развития личности − создание единой среды сотрудничества
Эффекты в области рисков − повышение стабильности работы информационной системы и различных подразделений организации − снижение риска ошибок в различных процессах, брака, поломок − снижение риска утраты платежеспособности − снижение риска потери клиентов − повышение конкурен тоспособности и устойчивости бизнеса
  для работ- ников ор- ганизации − повышение степени автоматизации труда − рост квалификации работников − расширение информационной компетентности сотрудников − облегчение работы сотрудников компании − повышение удовлетворенности работой
для контр- агентов организации − рост качества выпускаемой продукции и услуг − повышение культуры обслуживания − повышение дистанционности продукции и услуг − повышение уровня удовлетворенности лиентов, поставщиков, партнеров и т.д.
для общества в целом − рост удовлетворения общественных потребностей − рост объемов потребления государственных услуг − рост удовлетворенности общества качеством государственных услуг − повышение легитимности власти − уменьшение социальной напряженности

Информационные системы в бухгалтерском учете и налогообложении

Date: 2015-07-27; view: 2157; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию