Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Адресация в сети Internet, доменная система именIP-адресация. Чтобы в процессе обмена информацией компьютеры могли найти друг друга, в Интернете существует единая система адресации. Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный 32-битный (в двоичной системе) IP-адрес. Вопрос 67: Обозреватель Microsoft Internet Explorer. Характеристика, способы настройки и использование. В отличие от поставщиков других браузеров, корпорация Microsoft "повернулась лицом" к Internet'у довольно-таки поздно, начиная с конца 1995 - начала 1996 гг. Именно тогда началась бурная история развития программных продуктов Microsoft для Internet, включая браузер INTERNET EXPLORER. А до того момента в качестве ключевого направления предполагалось развитие собственной онлайновой службы Microsoft Network (MSN), куда уже были инвестированы огромные средства и поддержка которой стандартно включена в операционную систему Windows 95. Однако видя темпы, которыми развивается сеть Internet и растет число ее пользователей, а также трудности, которые терпят в силу своей элитарной замкнутости другие онлайновые службы, корпорация Microsoft срочно изменила свою стратегию и, как всегда, нацелилась на лидерство в тогда еще новой для нее области. Были созданы соответствующие подразделения разработчиков, тестеров, инженеров, локализаторов, усилены службы маркетинга и продаж, и работа закипела. Поскольку традиционной силой решений Microsoft является комплексный характер подхода к проблеме и создание всей необходимой линейки продуктов - от средств разработчика до клиентского ПО, - этот подход был применен и для продуктов для Internet. Сегодня можно говорить об успешности принятого тогда стратегически важного решения Microsoft - интегрировать клиентское программное обеспечение - браузер, программы работы с электронной почтой, телеконференциями и другими сервисами Internet - прямо в операционную систему. Первая версия Windows 95 не имела обязательного встроенного INTERNET EXPLORER'а (IE). В то время его надо было устанавливать дополнительно. Корпорация Microsoft сделала сильный маркетинговый шаг, включив бесплатный INTERNET EXPLORER в состав Windows 95 OSR2 в 1996 г. Выход 4 версии INTERNET EXPLORER'а вместе с Windows 98 еще больше пошатнул Netscape Navigator (основного конкурента). Далее последовала 5 версия INTERNET EXPLORER'а, в то время как Netscape Navigator, выкупленный AOL Time Warner, не обновлялся. Надо отдать должное компании Microsoft, INTERNET EXPLORER 5.0 был неплохим продуктом. На тот момент. INTERNET EXPLORER победоносно шествовал в 2001 году с более чем 95% рынка. С выходом в 2002 году Windows XP появилась наконец 6 версия INTERNET EXPLORER. Основные характеристики браузера INTERNET EXPLORER. INTERNET EXPLORER на сегодняшний день поддерживает абсолютно все технологии, использующиеся при создании сайтов. Это всевозможные мультимедиа-ролики (видео и аудио), шифрование данных в системах электронной коммерции, различные языки разметки гипертекста (HTML, XML и т. д.). INTERNET EXPLORER корректно работает с подавляющим большинством существующих сайтов. Поэтому пользователь этого браузера вряд ли сможет встретить сайт, который отобразиться некорректно. Недостатки INTERNET EXPLORER: · Самая большая проблема INTERNET EXPLORER'а - уязвимость. "Благодаря" интеграции с Windows, использованию технологий ActiveX, VBScript и Java Microsoft VM этот браузер является незащищенным против вредоносных программ. · Замедленная обработка и вывод на экран страницы сайтов по коммутируемым телефонным линиям. · Функции сохранения информации из Интернета (без сохранения ссылок, продолжение сохранения при прерываниях, отсутствие очередей на сохранение). · Настройка основных функций (рисунки, анимации, видео, звуки) не отделена от настройки второстепенных параметров. · Отсутствие MDI интерфейса. · Полная беззащитность перед pop-up окнами напрягает, отвлекает от работы. · В стандартной конфигурации INTERNET EXPLORER не имеет дополнительных навигационных возможностей, ставших стандартами "де-факто" - работы с вкладками, к примеру.
68. Доступ к службам сети Интернет. Способы поиска в сети Интернет. коммутируемый доступ; - Доступ по выделенным каналам связи предполагает постоянный канал связи от помещений с компьютером до коммутатора, принадлежащего ISP (провайдеру). Этот способ доступа обеспечивает подключение компьютера все 24 часа в сутки. Существует несколько вариантов подключения: по выделенным линиям со скоростями 2400 бит/с - 1,544 Мбит/с. и по постоянным виртуальным каналам коммутации кадров со скоростями 56, Кбит/с - 45 Мбит/с. Для больших организаций этот метод подключения локальной сети к Интернет является наиболее эффективным. - Перспективным методом подключения к Интернет, как для физических лиц, так и для компаний является широкополосная сеть DSL. Digital Subscriber Line - семейство цифровых абонентских линий, предназначенных для организации доступа по аналоговой телефонной сети, используя DSL/кабельный модем. Этот способ обеспечивает передачу данных до 50 Мбит/с. Для поиска информации в обычно используются три способа. - база данных, которая содержит всю информацию, собираемую роботом; - поисковый механизм, который используется как интерфейс для взаимодействия с базой данных. В базе данных поисковой системы Web-сайты группируются в иерархические тематические каталоги, которые являются аналогами тематического каталога в библиотеке.Тематические разделы верхнего уровня, например «Интернет», «Компьютеры», «Наука и образование» и т. д., содержат вложенные каталоги. Например, каталог «Интернет» может содержать подкаталоги «Поиск», «Почта» и др. Поиск информации в каталоге сводится к выбору определенного каталога, после чего пользователю будет представлен список ссылок на Интернет-адреса наиболее посещаемых и содержательных Web-сайтов. Каждая ссылка обычно аннотирована, т. е. содержит короткий комментарий к содержанию документа. 69. Основные поисковые системы в Internet: Aport, Rambler, Yandex, MSN Web Search. Поисковая система — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс (фронт-энд) системы. Программной частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы. 1. Апорт Официальной датой рождения поисковика считается именно 11 ноября 1997 г. С конца 90-х до начала 2000 гг.. «Апорт» занимал лидирующие позиции среди поисковых машин Рунета. Однако со сменой владельцев (в настоящее время поисковик принадлежит РОЛу) закончились активные разработки и поисковая система начала сдавать позиции. В настоящее время «Апорт» не входит даже в 10-ку лидеров (по данным SpyLogTrends за февраль 2009 г., «Апорт» занимает 11-е место, а его процентная доля не превышает 0,18%). Несмотря на это, поисковая система не прекращает свою деятельность. Более того, у нее есть и свои преимущества: • Англо-русский и русско-английский перевод в он-лайн режиме запросов и результатов поиска; Кроме того, «Апорт» предоставляет и несколько видов поиска. Простой поиск
2. Rambler Media Group (AIM: RMG) — интернет-холдинг, включающий в качестве сервисов поисковую систему, рейтинг-классификатор ресурсов российского Интернета, информационный интернет-портал.[1] В 2011 году Рамблер отказался от поддержки собственного поискового движка.[2] Сейчас в качестве поисковой системы Рамблер использует технологию Яндекса, понимающую и различающую слова и морфологию русского, английского и украинского языков. 25 ноября 2009 года Rambler стал лауреатом конкурса «Премия Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации» Поисковая система Рамблер занимает почетное третье место в русскоязычном интернете после Гугл. С большим отрывом Рамблер начисто проигрывает Яндексу как и по количеству пользователей, которых он приводит на сайт (около 25%), так и по некоторым характеристикам. Но в одном поисковая система Рамблер превосходит не только Яндекс, но и все поисковые системы во всей Всемирной сети - это честность и точность поиска, которая непрерывно совершенствуется. 3. Я́ндекс Поисковая система Yandex.ru была официально анонсирована 23 сентября1997 года Чтобы создавать современные поисковые технологии, нужны глубокие знания в области математики, анализа данных, программирования и других дисциплин. Благодаря давним традициям российской науки и образования, Яндексу удалось создать команду сильных специалистов, которые и сделали Яндекс одной из ведущих IT-компаний в России. Вторая необходимая вещь — понимание языка, культуры и предпочтений пользователей. Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ. Сервисами Яндекса можно пользоваться с компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств. Яндекс собирает и структурирует самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Поэтому одновременно с поиском по вебу пользователи могут искать по новостям и записям в блогах, картинкам и видео, товарам и адресам. Помимо поиска, Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов — информационных, геоинформационных и персональных, например, Новости, Маркет, Почта и Карты. Самая посещаемая страница Яндекса — www.yandex.ru. На этой странице можно начать поиск по интернету, а также — получить ответы на еще незаданные, подразумеваемые вопросы. Главная страница Яндекса отвечает на них новостями, прогнозом погоды, картой пробок, телепрограммой, афишей и другими сервисами. Главную страницу Яндекса легко настроить для своих личных задач и интересов. Основная ценность для Яндекса — это интересы пользователей. Именно потребностями пользователей определяется развитие всех сервисов Яндекса. Яндекс считает, что для нужного и востребованного сервиса всегда найдется способ монетизации. По уровню доходов Яндекс опережает все остальные российские интернет-компании. Основная доля дохода компании приходится на контекстную рекламу — объявления, которые показываются на страницах результатов поиска контекстно заданному поисковому запросу. Небольшую часть дохода Яндекс получает от медийной рекламы. Яндексу принадлежит крупнейшая в России система автоматического размещения рекламы Яндекс.Дир.
|