Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиком»





В любом бизнесе роль поставщика не менее значима, чем потребителя..

Хорошее взаимодействие в интересах обеих сторон - и поставщика, и организации. Следует помнить, что организация является потребителем по отношению к поставщику, который стремится сделать все наилучшим образом, но, возможно, не может, не имея полной информации о требованиях. Такая ситуация характерна для предприятий малого бизнеса, которые слишком полагаются на своих поставщиков.

Поэтому организация должна ставить своих поставщиков в известность не только о собственных требованиях, но также о текущих и будущих запросах своих потребителей, что позволит выстроить план выпуска перспективной продукции или услуги. При этом существует возможность оптимизации ресурсов в интересах двух сторон. Обмен информацией с поставщиками должен осуществляться в полном объеме и постоянно усовершенствоваться путем установления надежных взаимосвязей, что будет способствовать разрешению возникающих проблем. Наличие таких взаимоотношений с поставщиками представляет ценность для любой стороны, а, при необходимости, они смогут совместными усилиями оперативно реализовать представившиеся возможности для получения выгоды.

 

Ключевые выгоды:

· повышение способности создавать ценность для обеих сторон;

· гибкость и быстрота совместного реагирования на изменения рынка или потребности и ожидания потребителей;

· оптимизация затрат расходов и ресурсов

 

Реализация этого принципа требует идентификации основных поставщиков организации, установления с ними четких и открытых прямых связей обмена информацией, постановки общих целей.

Аттестация поставщиков. Отобранные поставщики должны представить данные демонстрирующие их способность изготавливать и поставлять продукцию, полностью удовлетворяющих техническим требованиям. Процесс аттестации начинается заочной оценкой, тестированием образцов на надежность и заканчивается формированием доверия к поставщику и признанием его самооценки.

По итогам аттестации каждому поставщику присваивается одна из 3-х категорий:

1 Предпочтительный поставщик

2 Допущенный поставщик, кот требует улучшения в определенной области, он демонстрирует способность или потенциал возможный по обеспечению требуемого уровня

3 Сотрудничество возможно только при дополнительном контроле, так же поставщики не допускаются к сотрудничеству при освоении новой продукции.

 

Date: 2015-07-27; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию