Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиком» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 В любом бизнесе роль поставщика не менее значима, чем потребителя.. Хорошее взаимодействие в интересах обеих сторон - и поставщика, и организации. Следует помнить, что организация является потребителем по отношению к поставщику, который стремится сделать все наилучшим образом, но, возможно, не может, не имея полной информации о требованиях. Такая ситуация характерна для предприятий малого бизнеса, которые слишком полагаются на своих поставщиков. Поэтому организация должна ставить своих поставщиков в известность не только о собственных требованиях, но также о текущих и будущих запросах своих потребителей, что позволит выстроить план выпуска перспективной продукции или услуги. При этом существует возможность оптимизации ресурсов в интересах двух сторон. Обмен информацией с поставщиками должен осуществляться в полном объеме и постоянно усовершенствоваться путем установления надежных взаимосвязей, что будет способствовать разрешению возникающих проблем. Наличие таких взаимоотношений с поставщиками представляет ценность для любой стороны, а, при необходимости, они смогут совместными усилиями оперативно реализовать представившиеся возможности для получения выгоды.
Ключевые выгоды: · повышение способности создавать ценность для обеих сторон; · гибкость и быстрота совместного реагирования на изменения рынка или потребности и ожидания потребителей; · оптимизация затрат расходов и ресурсов
Реализация этого принципа требует идентификации основных поставщиков организации, установления с ними четких и открытых прямых связей обмена информацией, постановки общих целей. Аттестация поставщиков. Отобранные поставщики должны представить данные демонстрирующие их способность изготавливать и поставлять продукцию, полностью удовлетворяющих техническим требованиям. Процесс аттестации начинается заочной оценкой, тестированием образцов на надежность и заканчивается формированием доверия к поставщику и признанием его самооценки. По итогам аттестации каждому поставщику присваивается одна из 3-х категорий: 1 Предпочтительный поставщик 2 Допущенный поставщик, кот требует улучшения в определенной области, он демонстрирует способность или потенциал возможный по обеспечению требуемого уровня 3 Сотрудничество возможно только при дополнительном контроле, так же поставщики не допускаются к сотрудничеству при освоении новой продукции.
|