Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДОУ №98

Конспект

Проведения образовательной

Деятельности по практике

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

ДОУ №98

Студентки 23 группы: Черных Екатерины Максимовны

Дата: 23.11.12

Группа: старшая

Руководитель педпрактики: Соломина Елена Владимировна

Вид деятельности: режимные моменты во вторую половину дня.

Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Задачи.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, опрятность; воспитывать потребность в соблюдении режима питания; активность в реализации знакомых игр.

Развивающая задача: развивать навыки самоконтроля в процессе мытья рук и приема пищи; развивать эмоции детей (посредством создания ситуаций удивления, радости, занимательности, эмоциональных переживаний).

Образовательная задача: закрепить умение пользоваться мылом, салфеткой, правильно пользоваться столовыми приборами; совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип прочности, принцип сознательности, принцип активности.

Методы воспитания: беседа, игра, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием, метод взаимной проверки, постановка проблемы или создание проблемной ситуации, анализ продуктов детской деятельности.

 

Литература.

1.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-синтез, 2010.

2. http://doshvozrast.ru/igra/igrapodvig01.htm

 

План проведения.

1. Подъем.

2. Ленивая гимнастика:

2.1 гимнастика пробуждения в кровати;

2.2 ходьба по дорожкам;

2.3 гимнастика для пальцев ног;

2.4 заправление кроватей.

3. Совместная деятельность (проводит коллега).

4. Мытье рук:

4.1 Полдник.

5. Сюжетно-ролевая игра (проводит воспитатель).

6. Чтение художественной литературы.

7. Подготовка к прогулке.

8. Прогулка.

9. Подвижная игра (проводит коллега).

10. Уход детей домой.

 


 

Этапы работы Деятельность воспитателя Деятельность детей
1. Подъем Задача: Создание положительно-эмоционального настроя.   2. Ленивая гимнастика. Задача: Полное пробуждение детей   2.1.Гимнастика пробуждения в кровати. Задача: Окончательное пробуждение детей   2.2. Ходьба по дорожкам. Задача: Развитие у детей правильного формирования голеностопа. 2.3. Гимнастика для пальцев ног. Задача: Развитие мелкой моторике ног   2.4. Заправление кроватей. Задача: Развитие у детей аккуратности и самостоятельности   3.Совместная деятельность   4. Мытье рук Задача: развивать навыки самоконтроля     4.1. Полдник Задача: Совершенствовать культуру поведения за столом, формировать представление о пользе продуктов   5.Сюжетно- ролевая игра.   6. Чтение художественной литературы. Задача: Развитые воображения и эмоционального восприятия у детей.     7. Подготовка к прогулке. Задача: Развитие навыков самоконтроля   8. Прогулка. 9. Подвижная игра. 10. Уход детей домой.     Ребята, просыпаемся, открываем глазки, посмотрим по сторонам, кто это из нас соня - засоня. Да это же Саша. Сашенька, просыпайся, сейчас все ребятки будут делать гимнастику в кровати, а ты да сих пор спишь. Сели все поудобней, не ложимся, потянулись-потянулись хорошо. Тянемся, спинку прогибаем, чтобы до конца проснуться. 1. На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Лапками топали, Лапками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям - физкульт привет! 2. Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на кроватку сесть опять. 3. Дети сядьте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо, повернулись, Рук коленями коснулись, Сели - встали, сели - встали, И на месте побежали. 4. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И – направо! И ещё Через левое плечо! А сейчас встаем и аккуратно проходим на дорожки. (Ходьба по дорожке 5 раз.)     Молодцы. Ребята, что у меня в руке? Правильно. Сейчас мы их с вами будем пытаться поднять эти палочки пальцами ног, без помощи рук. (Выполнение 5 раз.)   Хорошо, а сейчас все вместе пойдем заправлять кровати. Заправляем их аккуратно, красиво, чтобы на них не осталось ни одного бугорка.   Реализует коллега.     Ребята, а сейчас все дружно идем мыть ручки. А я посмотрю, кто из вас лучше их вымыл, и насухо вытер.     На стульчике мы сидим с прямой спинкой, голову сильно к тарелке не наклоняем и локти на стол не ставим. Сегодня на завтрак у нас с вами............................................. в этих продуктах находится очень много витаминов. Они необходимы нам для того, чтобы мы с вами хорошо росли, были сильными и умными. Приятного аппетита ребята!     Реализует воспитатель.   А сейчас ребята, все берем стульчики и садимся полукругом. Я вам принесла очень интересную книгу. Называется она" " Интересное название? Хотите узнать, о чем она? Хорошо, тогда слушайте.     Ребята! А теперь настало время нам погулять. Вы хотите пойти на прогулку? Пойдемте вместе со мной в раздевалку и оденемся.     Реализует коллега   Реализует коллега. До завтра Алиса. Матвей сегодня молодец, вел себя хорошо.     Дети просыпаются и начинают выполнять движения за воспитателем.     " Платочки"   "Спасибо"     "Да" "Да"   "Да"   "До свидания"

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Подъем или Как начать день. Материал из Летний лагеря

Date: 2015-07-27; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию