Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплиныСтр 1 из 5Следующая ⇒ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Направление подготовки 230700 – Прикладная информатика Профиль подготовки – Прикладная информатика в экономике Квалификация - бакалавр Санкт-Петербург Допущено редакционно-издательским советом СПбГИЭУ в качестве методического издания
Составитель канд. экон. наук, доц. И.И. Свеженцев
Подготовлено на кафедре информационных систем в экономике
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителем
Ó СПбГИЭУ, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………….4 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………..…..5 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ …………………………...……………8 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ………………………………...….9 5.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ …………………………………………………………....13 6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины …………………………………………………...12 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………...…………….….15 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………...…..18 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины - «Разработка программных приложений» состоит в том, чтобы дать студентам целостное представление о структуре разработки информационных систем и технологий. Рассматриваются постановки задач, методы и инструментальные средства проектирования. Изучаются вопросы управления процессом проектирования и эксплуатации информационных систем. Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций: - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики (ОК-2); - способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5); - способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества (ОК-7); - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); - способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач (ОК-9); - способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве (ОК-14). - способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3); проектная деятельность: - способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем (ПК-5); - способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10); - способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС (ПК-14); аналитическая деятельность: - способен оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания ИС (ПК-16); - способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17); - способен анализировать и выбирать методы и средства обеспечения информационной безопасности (ПК-18); - способен анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем (ПК-19); научно-исследовательская деятельность: - способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21).
|