Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового продукта на предприятииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.1. Сущность и классификация новых продуктов (товаров)…………...5 1.2. Этапы разработки нового товара……………………………………..9 Глава 2. Факторы, влияющие на выведение нового товара на рынок 2.1 Риски и ошибки при разработке нового товара и выведение его на рынок……………………………………………………………………………..15 2.2. Факторы успешного управления разработкой нового продукта….17 Глава 3. Анализ процесса разработки нового продукта на примере ОАО «Весна»………………………………………………………… 3.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Весна»…………………………………………………………………………...21 3.4. Анализ рынка развивающих игр…………………………………….24 3.5. Организация разработки новой идеи (продукта)………………….26 Заключение………………………………………………………………………36
Введение
Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство. В данной курсовой работе рассмотрено управление разработкой нового продукта на предприятии ОАО "Весна". Целью данной работы является разработка проекта по выпуску нового вида развивающей игры в ОАО «Весна». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Объект исследования - ОАО «Весна». Предметом исследования работы является процесс управление разработки нового вида продукции на предприятие. При исследовании применялись следующие методы: диалектические методы познания, сравнение, анализ, изучение и анализ нормативно-правовой информации, статистической информации, учебной и научной литературы, данных периодической печати, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики по исследуемой проблеме, работа с информационной базой Internet и справочной правовой системой «Консультант-плюс». В качестве источников информации использованы труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам оценки инвестиционных проектов, влияние финансовых рисков на их эффективность, статистические сборники, годовые отчеты, учетная и отчетная документация ОАО «Весна».
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового продукта на предприятии
|