Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Организация функционирования сооружений и устройств ж.д. транспорта





19. Сооружения и устройства ж.д. транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами.

Сооружения и устройства ж.д. транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами.

Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых ж.д. путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

Владелец инфраструктуры, владелец ж.д. путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест.

Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по ж.д. пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ.

20. Расстояние между осями ж.д.путей на перегонах двухпутных ж.д. линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего ж.д. путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных ж.д. путей на ж.д. станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных ж.д. путях (ж.д. пути стоянки ж.д. подвижного состава, ж.д. пути грузовых дворов) и ж.д. путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Допускается до реконструкции путевого развития действующих ж.д. станций сохранять расстояние между осями смежных ж.д.путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных ж.д. путей на ж.д. станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

Расстояние между осями ж.д. путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Расстояние между осями смежных ж.д. путей на станциях ж.д. путей необщего пользования на прямых участках ж.д. путей должно быть не менее 4100 мм.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных ж.д. путей и между осью ж.д. пути и габаритом приближения строений на перегонах и ж.д. станциях устанавливаются нормами и правилами.

21. Погруженные в ж.д. подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Для проверки правильности размещения грузов на открытом ж.д. подвижном составе в местах массовой погрузки (на ж.д. путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на ж.д. станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около ж.д. пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

34. Информационно-вычислительные системы, используемые на ж.д. транспорте, должны обеспечивать возможность:

ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных;

выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки;

решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах ж.д. транспорта.

Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.

Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на ж.д. транспорте, осуществляется владельцем таких систем.

37. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца ж.д. путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, ж.д. станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности.

Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца ж.д. путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах ж.д. транспорта.

38. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:

восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации ж.д. транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления ж.д. пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды;

пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации.

Владельцы ж.д. путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций. (ст. 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О ж.д. транспорте РФ").

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом ж.д. пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О ж.д. транспорте в РФ" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий (заносов, наводнений, пожаров и других), вызывающих нарушение работы ж.д. транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области ж.д. транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

 

Приложение N 1

Date: 2015-07-27; view: 713; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию