Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защиты от боксования и юзаОрганами обнаружения боксования и юза на электровозе являются датчики скорости, установленные на всех осях электровоза. Наличие боксования МПСУ фиксирует по: – рассогласованию скоростей; – ускорению отдельных колёсных пар; – минимальному ускорению колёсной пары, последней втягивающейся в боксование (синхронное боксование). При боксовании в ручном режиме должны обеспечиваться: – импульсная подсыпка песка; – сброс позиций; – на «С» соединении перевод боксующей тележки с полного поля возбуждения на ослабленное (ступень 2 ОП). Если двигатель не выходит из боксования, то производится сброс позиций. При боксовании с включёнными возбудителями должны обеспечиваться: – импульсная подсыпка песка; – повышается ток возбуждения на боксующей тележке. Если двигатель не выходит из боксования, то производится сброс позиций. После прекращения боксования должен автоматически восстанавливаться прежний режим тяги. При смешанном и независимом возбуждении в режиме автоматического регулирования во время боксования происходит плавное увеличение тока возбуждения, а также импульсная подсыпка песка. При юзе должны обеспечиваться: – импульсная подсыпка песка; – уменьшение тока возбуждения ТД. После прекращения юза должен автоматически восстанавливаться режим, заданный КМ. Проверка защиты от боксования и юза проводилась путём искусственного снижения сцепления колес с рельсами за счет нанесения машинного масла на головку рельса. Была проверена функциональная работоспособность защиты от боксования и юза, которая показала, что защита функционирует согласно ТТ. На рисунке А.16 зафиксирована ликвидация боксования включением второй ступени ОП на «С» соединении и импульсной подсыпкой песка с ограничением набора позиций. На рисунках А.17 – А.20 зафиксирована ликвидация боксования увеличением возбуждения и импульсной подсыпкой песка на разных типах соединения. На рисунке А.15 зафиксирована ликвидация юза при реостатном торможении. Последовательно сбрасывается ток возбуждения на юзующих тележках и осуществляется подсыпка песка. После ликвидации юза каждая тележка возвращает ток якоря к заданному значению с интенсивностью обычного режима торможения.
|