Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защиты от боксования и юза





Органами обнаружения боксования и юза на электровозе являются датчики скорости, установленные на всех осях электровоза.

Наличие боксования МПСУ фиксирует по:

– рассогласованию скоростей;

– ускорению отдельных колёсных пар;

– минимальному ускорению колёсной пары, последней втягивающейся в боксование (синхронное боксование).

При боксовании в ручном режиме должны обеспечиваться:

– импульсная подсыпка песка;

– сброс позиций;

– на «С» соединении перевод боксующей тележки с полного поля возбуждения на ослабленное (ступень 2 ОП). Если двигатель не выходит из боксования, то производится сброс позиций.

При боксовании с включёнными возбудителями должны обеспечиваться:

– импульсная подсыпка песка;

– повышается ток возбуждения на боксующей тележке. Если двигатель не выходит из боксования, то производится сброс позиций.

После прекращения боксования должен автоматически восстанавливаться прежний режим тяги.

При смешанном и независимом возбуждении в режиме автоматического регулирования во время боксования происходит плавное увеличение тока возбуждения, а также импульсная подсыпка песка.

При юзе должны обеспечиваться:

– импульсная подсыпка песка;

– уменьшение тока возбуждения ТД.

После прекращения юза должен автоматически восстанавливаться режим, заданный КМ.

Проверка защиты от боксования и юза проводилась путём искусственного снижения сцепления колес с рельсами за счет нанесения машинного масла на головку рельса. Была проверена функциональная работоспособность защиты от боксования и юза, которая показала, что защита функционирует согласно ТТ.

На рисунке А.16 зафиксирована ликвидация боксования включением второй ступени ОП на «С» соединении и импульсной подсыпкой песка с ограничением набора позиций.

На рисунках А.17 – А.20 зафиксирована ликвидация боксования увеличением возбуждения и импульсной подсыпкой песка на разных типах соединения.

На рисунке А.15 зафиксирована ликвидация юза при реостатном торможении. Последовательно сбрасывается ток возбуждения на юзующих тележках и осуществляется подсыпка песка. После ликвидации юза каждая тележка возвращает ток якоря к заданному значению с интенсивностью обычного режима торможения.

Date: 2015-07-27; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию