Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принятые обозначенияСтр 1 из 8Следующая ⇒ УСЛОВИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ Объект испытаний Объект испытаний - грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока 2ЭС4К-001 с коллекторными тяговыми двигателями и максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч, предназначенный для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. Электровоз оборудован тяговыми двигателями ДТК-800К, статическими преобразователями собственных нужд ПСН-235 преобразователями возбуждения ПВ-252, рекуперативным и реостатным тормозом с независимым возбуждением, а также микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУД-001), разработанной и изготовленной на базе одноплатных микроконтроллеров М269-3 фирмы ООО «Каскод» и однокристальных микроконтроллерах АТМ89S53 фирмы «Atmel». Цель испытаний Целью наладки и испытаний является проверка функций и оценка работоспособности МСУД-001 в режимах тяги, реостатного и рекуперативного торможения, проверка соответствия Техническим Требованиям на разработку МСУД-001 для грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К (ТТ). Принятые обозначения АИН – автономный инвертор напряжения; АЦП – аналого-цифровой преобразователь; БВ – блок ввода; БДВ – блок дискретного вывода; БИ – блок индикации; БУО – блок управления оборудованием; БУТП – блок управления тяговым приводом; ИС – измерительная схема; КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное; КМ – контроллер машиниста; КПД – коэффициент полезного действия; КрМ – кран машиниста; МПСУ – микропроцессорная система управления; МСУД – микропроцессорная система управления и диагностики; ОП – ослабление поля; П – параллельное соединение ТД; ПВ – преобразователь возбуждения; ПО – программное обеспечение; ПСН – преобразователь собственных нужд; ПТ – предварительное торможение; РКА – релейно-контактная аппаратура; С – сериесное (последовательное) соединение ТД; САУТ – система автоматического управления торможением поездов; СП – сериес-параллельное соединение ТД; ТД – тяговый двигатель; ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь; Uks – напряжение в тяговой сети на токоприемнике электровоза, масштаб на графиках: 100% = 5000 В; Vf – средняя фактическая скорость электровоза, масштаб на графиках: 100% = 100 км/ч; VT – минимальная скорость электровоза в тяге, масштаб на графиках: 100% = 100 км/ч; VR – максимальная скорость электровоза в торможении, масштаб на графиках: 100% = 100 км/ч; Npf – номер фактической позиции; Pr_BUosi – признак боксующих осей, побитный. bufIz – заданный ток, с учётом задатчика интенсивности, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; Ia – максимальный ток якоря электровоза, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; I1_2_r – ток якоря ТД1 и ТД2 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; I3_4_r – ток якоря ТД3 и ТД4 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; 2I1_2_r – ток якоря ТД1 и ТД2 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; 2I3_4_r – ток якоря ТД3 и ТД4 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; Ib1_2_r – ток возбуждения ТД1 и ТД2 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; Ib3_4_r – ток возбуждения ТД3 и ТД4 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; 2Ib1_2_r – ток возбуждения ТД1 и ТД2 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; 2Ib3_4_r – ток возбуждения ТД3 и ТД4 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А; m – число последовательно включенных ТД в ветви; n – число параллельных ветвей ТД; IЯ – ток якоря; IВ – ток возбуждения.
|