Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятые обозначения





УСЛОВИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Объект испытаний

Объект испытаний - грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока 2ЭС4К-001 с коллекторными тяговыми двигателями и максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч, предназначенный для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. Электровоз оборудован тяговыми двигателями ДТК-800К, статическими преобразователями собственных нужд ПСН-235 преобразователями возбуждения ПВ-252, рекуперативным и реостатным тормозом с независимым возбуждением, а также микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУД-001), разработанной и изготовленной на базе одноплатных микроконтроллеров М269-3 фирмы ООО «Каскод» и однокристальных микроконтроллерах АТМ89S53 фирмы «Atmel».

Цель испытаний

Целью наладки и испытаний является проверка функций и оценка работоспособности МСУД-001 в режимах тяги, реостатного и рекуперативного торможения, проверка соответствия Техническим Требованиям на разработку МСУД-001 для грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К (ТТ).

Принятые обозначения

АИН – автономный инвертор напряжения;

АЦП – аналого-цифровой преобразователь;

БВ – блок ввода;

БДВ – блок дискретного вывода;

БИ – блок индикации;

БУО – блок управления оборудованием;

БУТП – блок управления тяговым приводом;

ИС – измерительная схема;

КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное;

КМ – контроллер машиниста;

КПД – коэффициент полезного действия;

КрМ – кран машиниста;

МПСУ – микропроцессорная система управления;

МСУД – микропроцессорная система управления и диагностики;

ОП – ослабление поля;

П – параллельное соединение ТД;

ПВ – преобразователь возбуждения;

ПО – программное обеспечение;

ПСН – преобразователь собственных нужд;

ПТ – предварительное торможение;

РКА – релейно-контактная аппаратура;

С – сериесное (последовательное) соединение ТД;

САУТ – система автоматического управления торможением поездов;

СП – сериес-параллельное соединение ТД;

ТД – тяговый двигатель;

ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь;

Uks – напряжение в тяговой сети на токоприемнике электровоза, масштаб на графиках: 100% = 5000 В;

Vf – средняя фактическая скорость электровоза, масштаб на графиках: 100% = 100 км/ч;

VT – минимальная скорость электровоза в тяге, масштаб на графиках: 100% = 100 км/ч;

VR – максимальная скорость электровоза в торможении, масштаб на графиках: 100% = 100 км/ч;

Npf – номер фактической позиции;

Pr_BUosi – признак боксующих осей, побитный.

bufIz – заданный ток, с учётом задатчика интенсивности, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

Ia – максимальный ток якоря электровоза, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

I1_2_r – ток якоря ТД1 и ТД2 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

I3_4_r – ток якоря ТД3 и ТД4 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

2I1_2_r – ток якоря ТД1 и ТД2 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

2I3_4_r – ток якоря ТД3 и ТД4 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

Ib1_2_r – ток возбуждения ТД1 и ТД2 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

Ib3_4_r – ток возбуждения ТД3 и ТД4 ведущей секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

2Ib1_2_r – ток возбуждения ТД1 и ТД2 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

2Ib3_4_r – ток возбуждения ТД3 и ТД4 ведомой секции, масштаб на графиках: 100% = 1000 А;

m – число последовательно включенных ТД в ветви;

n – число параллельных ветвей ТД;

IЯ – ток якоря;

IВ – ток возбуждения.

 

Date: 2015-07-27; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.325 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию