Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-производственные задачи переходного периода от ФСК к ГУП





 

№ п/п Наименование подразделения и задачи   Срок исполнения
  Общие вопросы   А. Формирование структуры.   За основу берется существующая организационная структура (см. схему). Вместе с тем в ходе детальной проработки будут внесены изменения, на которые повлияют тенденции, складывающиеся в процессе формирования ГУП и загрузки его производственными заказами.   Б. Ключевые вопросы, которые определят динамику и направления развития ГУП:   Ø проекты, на которые будет ориентирован завод; Ø объемы производства; Ø доля судостроения и судоремонта; Ø доля алюминиевого и стального судостроения и судоремонта; Ø доля гражданской и военной продукции; Ø доля проектов собственной разработки и сторонних организаций.   В. Оформление разрешительных и других документов, необходимых непосредственно для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия:   Ø лицензии на разработку вооружения и военной техники (ВВТ); Ø лицензии на производство и реализацию ВВТ; Ø лицензии на ремонт, техническое обслуживание, установку и монтаж ВВТ; Ø лицензия ФСБ; Ø лицензия ФСТЭК; Ø лицензии на осуществление деятельности, связанной с гостайной; Ø свидетельства речного и морского Регистров на право выполнения работ по проектированию, судостроению и судоремонту (для гражданских судов); Ø свидетельство Агентства вооружений по на право выполнения работ по проектированию, судостроению и судоремонту (для военных судов); Ø свидетельства по ЦЗЛ, по калибровке, по сварочной лаборатории и др;   Г. Внутрихозяйственные вопросы:   Ø решение задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности предприятия; Ø решение задач, связанных с имуществом сдаваемым в аренду (здание ЭРЫ); Ø оформление других внутренних документов в соответствии с установленными законодательством требованиями и формами; Ø обеспечение подразделений ГУП специализированной периодической и нормативной литературой (журналы, нормативные справочники, ЕТКС, рекомендации по формированию себестоимости продукции (работ, услуг) в промышленности, рекомендации по ценообразованию и т.п.). Ø разработка положений об управлениях, службах, отделах, штатного расписания, должностных обязанностей; Ø рекламно-презентационная работа.    
  Планово-диспетчерский отдел (ПДО), производства судостроения и судоремонта (ПрСиСр), производства машиностроения и корпусообработки (ПрМСиК)   1. Разработка и перевыпуск документов: 1.1. Структур производственных подразделений (ПДО, ПрСиСр, ПрМСиК). 1.2. Штатных расписаний. 1.3. Положений о ПДО, ПрСиСр, ПрМСиК. 1.4. Должностных инструкций работников ПДО, ПрСиСр, ПрМСиК. 1.5. Перевыпуск документов по СМК, разработанных ПДО.   2. Ремонт и освидетельствование грузоподъемных механизмов – РЭМС.   3. Получение разрешительных документов, обеспечивающих нормальное функционирование ГУП РК «СЗ «Море»: - лицензия на разработку, производство, испытания и т.д. военной техники – служба маркетинга (СМ); - свидетельства Регистра РФ на право выполнения работ по судостроению судоремонту – КТБ; - разрешение Госстандарта на право выполнения работ по ремонту и проверке средств измерения – служба качества (СК); - разрешение на право хранения и использования изотопов для рентгенографирования – СК; - проведение специальной оценки условий труда (ранее была аттестация рабочих мест) – СК; - разрешение (получение лицензии) на право использования прекурсоров (обезжириватели, ацетон и др.) – ОМТО.   4. Перезаключение договоров с контрагентами – ПДО.   5. Перезаключение договоров на выпуск продукции со сроками завершения работ в 2015г. - СМ.   6. Решение вопросов по постройке «Орлана» зав.702, % продвижения на 01.10.14г. = 58% - СМ.   7. Решение вопроса по «Кораллу» зав.205, % продвижения на 01.10.14г. = 39,3% - СМ.   декабрь 2014 – февраль 2015
  Отдел охраны труда (ООТ) 1. Разработка положения об отделе, штатного расписания, должностных обязанностей. 2. Проведение медицинского осмотра (Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04. 2011г. №302н) 3. Обучение должностных лиц (Постановление Минтруда РФ от 13.01. 2003 г. №1/29, ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ) 4. Обеспечение методическими пособиями по ОТ, подписка на периодические издания. 5. Компьютерные программы по ОТ, стенды, плакаты, оборудование учебного класса по ОТ, наглядная агитация для подразделений. 6. Получение разрешения на работы повышенной опасности и эксплуатиацию машин, механизмов повышенной опасности. 7. Специальная оценка условий труда (ФЗ от 28.12. 2013 г. №426-ФЗ): 8. Обучение и аттестация ИТР по вопросам охраны труда – отдел охраны труда. 9. Обучение и аттестация рабочих на право выполнения работ повышенной опасности, пожароопасных работ. 10. Получение разрешений на вредные выбросы, утилизацию отходов по линии охраны природы.   ноябрь 2014 – март 2015  
  Конструкторско-технологическое бюро (КТБ) 1. Разработка положения об отделе, штатного расписания, должностных обязанностей. 2. Обеспечение лицензионными программами компьютерной техникой. 3. Получение для нового предприятия необходимых свидетельств Российского Регистра на право выполнение работ в области судостроения и судоремонта, а также по разработке документации для постройки и ремонта судов. 4. Техническое перевооружение КТБ.   ноябрь 2014 – февраль 2015
  Служба качества 1. Разработка положения об отделе, штатного расписания, должностных обязанностей. 2. Специальная оценка условий труда. 2. Аттестация дефектоскопистов по неразрушающему контролю. 3. Получение свидетельства о признании испытательной лаборатории российским морским регистром судоходства. 4. Страховка лиц категории А. 5. Получение лицензии на проведение рентгенконтроля. 6. Получение санитарного паспорта на право проведения рентгеновской дефектоскопии. 7. Аттестация ЦЗЛ. 8. Обучение и аттестация на измерение остаточных толщин корпусов судов. Получение свидетельства о признании на проведение ультразвуковой толщинометрии. 9. Приобретение ГОСТов. 10. Аттестация аналитической и испытательной лабораторий (проводится, если будет указание Министерства). 11. Аттестация лиц категории «А» по радиационной безопасности. 12. Приобретение Нормативно-технической документации для проведения приемки военной продукцуии (ГОСТ РВ 0015-002-2012; ГОСТ РВ 15.306-2003; ГОСТ РВ 15.307-2002; ГОСТ 15.703-2005; ГОСТ РВ 25374-2005 и других по заявкам ОТК). 13. Приобретение Новых Правил российского морского регистра судоходства для проведения приемок и сдачи продукции Регистру и заказчику. 14. Обеспечить техотдел ОТК оргтехникой (процессор, монитор). 15. Обеспечить подключение к интернету технической группы ОТК и группы внешней приемки ОТК. 16. Обучение и аттестация работников ОТК по визуальному контролю. 17. Аккредитация калибровочной лаборатории на работы в сфере обороны и безопасности. 18. Поверка, калибровка средств измерений. 19. Приобретение эталонов для проведения калибровки(поверочная установка У-300, меры длинны, пластины стеклянные, пресс грузопоршневой, манометры образцовые). 20. Для участия в выполнении работ по государственному оборонному заказу и военно-техническому сотрудничеству по контрактам с иностранными государствами предприятию необходим Сертификат по ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Системы разработки и постановки на производство военной техники», «Система менеджмента качества». При этом потребуется приобретение дополнительного оборудования, измерительной техники, вошедшей в Госреестр РФ, програмного и аппаратного обеспечения.   ноябрь 2014 – февраль 2015
  Служба маркетинга 1. Разработка положения об отделе, штатного расписания, должностных обязанностей. 2. Получение электронно-цифровой подписи для возможности регистрации на сайте государственных закупок РФ с целью участия в закупках как в качестве Заказчика, так и в качестве Поставщика товаров, работ или услуг. Создание Контрактной службы - органа, непосредственно осуществляющего закупки на предприятии в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и № 223-ФЗ от 18.07.2011г. - ориентировочно 84000,0 руб.; 3. Передача обязательств по производственным договорам ФСК, переоформление договоров с ФСК на ГУП с соблюдением правил исключения правопреемственности. 4. Открытие представительств для продвижения продукции ГУП. ноябрь 2014 – февраль 2015
  Экономический отдел 1. Разработка положения об отделе, штатного расписания, должностных обязанностей. 2. Составление финплана предприятия. 3. Издание приказа об учетной политике. 4. Разработка цен на выпускаемую продукцию. 5. Определение расходов на энергоносители. 6. Формирование накладных расходов (зависит от загрузки предприятия). 7. Составление смет расходов по всем подразделениям под новую структуру (зависит от загрузки предприятия). 8. Определить уровень и порядок формирования заработной платы. 9. Формирование штатного расписания ГУП. 10. Количество постоянных и временных рабочих мест. ноябрь 2014 – февраль 2015
  Делопроизводство 1. Создание бланков нового предприятия. 2. Рекламно-презентационные мероприятия: создание сайта ГУП, эмблемы, логотипа, товарного знака, рекламных фильмов. 3. Разработка регламента внутреннего распорядка предприятия. ноябрь 2014 – декабрь 2014
  1-й отдел 1. Разработка положения об отделе, штатного расписания, должностных обязанностей. 2. Восстановление и ремонт ограждения периметра завода. 3. Выполнение мероприятий по приведению оборудования режимно-секретного органа и мест хранения материальных носителей информации, содержащих государственную тайну, в соответствии с требованиями законодательства РФ. 4. Оформление лицензии на осуществление деятельности, связанной с государственной тайной. 5. Страхование личного состава ВПО. 6. Охрана предприятия должна быть передана филиалу ГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» (письмо Министерство промышленности и торговли от 12.08.14 г. № КГ-12461/23.   ноябрь 2014 – декабрь 2014
  Отдел кадров 1. Разработка положения об отделе, штатного расписания, должностных обязанностей. 2. Определить перечень лиц, которым необходим первоочередной перевод в ГУП РК «Судостроительный завод «Море». 3. Принятие заявлений и анкет от работников. 4. Оформление трудовых договоров (не позднее 3-х рабочих дней со дня фактического допущения к работе ч.2 ст.67 ТК РФ), для чего необходимы должностные инструкции, описания рабочих мест, и прочие локальные документы. 5. Принятие работников на определенный срок не более 5 лет (ст. 58 ТК РФ). Срочные трудовые договора заключаются на основаниях оговоренных ст.59 ТК РФ (определенная работа, которая не может быть одинаковой при повторном приеме и т.п.). 6. Прием пенсионеров по возрасту по соглашению сторон возможен по срочным трудовым договорам (ч.2 ст. 59 ТК). 7. Оформление кадровых документов (карточек учета, внесение записи в трудовые книжки, приказы о приеме и т.п.). 8. Решение вопросов с трудовыми книжками, необходимость их закупки, для вновь поступающих лиц и имеющих украинские трудовые книжки. 9. Получение разрешения ФМС принятия на работу иностранных граждан (в случае необходимости). 10. Определение возможности и порядка сохранения результатов аттестации, проведенной в августе 2013 г. (приказ от 16.08.2013 г. № 246/П) в новом предприятии; 11. Определение порядка сохранения льгот и компенсаций для рабочих, работающих на вредных рабочих местах, согласно приказа № 246/П (стаж, дополнительный отпуск, молоко, питание, сокращенный рабочий день, доплаты за вредные условия труда) до момента проведения спецоценки по условиям труда. 12. Решить вопрос с документом от вышестоящей организации (приказ, распоряжение или иное) для сохранения результатов аттестации, льгот и компенсаций необходим. 13. Разработка и утверждение коллективного договора. 14. Разработка должностных инструкций, описаний рабочих мест, прочих локальных документов. ноябрь 2014 – декабрь 2014

 

Date: 2015-07-27; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию