Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Коды формируемых компетенций − ОК-1; ОК-2; ОК-3;ПК -1; ПК-2; ПК-3





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК):

• Готовности к критическому осмыслению явлений социальной и культурной жизни, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

• Готовности уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2);

• Способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-3)

профессиональных (ПК):

• Способности понимать специфику и статус различных видов искусств (музыка, живопись, хореография, изобразительное искусство. литература) в историко-культурном контексте (ПК-1);

• Способности анализировать основные контексты социального взаимодействия (ПК-2);

• Способности ориентироваться среди различных типов словесной культуры (ПК-3);

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· периодизацию древнегреческой и римской истории

· характерные черты греческого полиса и римской цивитас как вариантов развития античной гражданской общины

· основные термины, имена, названия, используемые при изучении античной цивилизации;

· основные черты политической, социальной, экономической и культурной истории античных государств;

· основные походы к проблемам изучения истории античной цивилизации. различных сфер ее жизни, в мировой науке

· основные стили вазописи и живописи и архитектурные стили эпохи античности;

Уметь:

 

· пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

· анализировать античные письменные источники для изучения различных сфер жизни античной цивилизации

· анализировать произведения античного искусства с точки зрения их содержания, стиля, воплощения существовавших идеалов и идей и в контексте рассматриваемой эпохи;

· выявлять факторы и движущие силы истории античной цивилизации;

· выявлять причинно-следственные связи в происходивших изменениях в культуре греческих полисов и Древнего Рима

· использовать полученные знания при работе по специальности в педагогической, культурно-просветительской и творческой сферах Владеть:

· понятийным аппаратом в области изучения античной цивилизации;

· навыками распознавания архитектурных стилей, стилей вазописи и живописи античной эпохи

· навыками примерной датировки произведений античного искусства

 

Содержание и структура дисциплины

Изучение дисциплины «Античная цивилизация» по специальности «Искусства и гуманитарные науки» на дневном отделении осуществляется во втором семестре и включает в себя лекционный курс, практические занятия и экзамен по курсу.

 








Date: 2015-07-27; view: 771; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию