Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предполагаемые результаты обучения





Система понятий и представлений.

  1. Декоративно-прикладное творчество: роспись, выжигание, драпирование, аппликация, декорирование, декорация расшивка.
  2. Культура: искусство, литература, живопись, архитектура, пословицы, поговорки, легенды, сказания.
  3. Экология: природа, природные объекты, природная среда, явления природы, компоненты природы, фенология.

Программа рассчитана на обучающихся младшего школьного возраста (6-9 лет), запланирована как двухгодичный курс обучения. Количество обучающихся в кружке:

1 год обучения – 15 человек;

2 год обучения - 12 человек.

 

Для 1 года обучения - занятия проводятся 2 раза в неделю по 35 минут (всего за год 72 часа), для 2 года обучения – 2 раза в неделю по 1,5 часа с 15- минутным перерывом (всего за год - 144 часов).

Набор детей в группу производится в начале учебного года на свободной основе.

Методическое обеспечение программы.

Одним из важнейших методов усвоения многих заложенных в программу понятий является практическая работа с природным материалом под руководством педагога, просмотром учебных видеофильмов, игры по природоведению и окружающему миру.

Формы организации занятий: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Типы проведения занятий: экскурсия, беседа, игра, конкурс, практическая работа.

 

Предполагаемые результаты обучения.

· освоение знаний об основных и новых приёмов обработки природных материалов;

· особенностях природы, населения, традиционно-народного искусства и культурной жизни своего края, об окружающей среде, путях её сохранения или улучшения и рационального использования;

· стремление использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • оригинальные подходы к выполнению заданий;
  • свобода выбора идеи и последовательность работы;
  • составление сложных сюжетных композиций;
  • применение новых технологий;
  • использование полученных знаний и умений в практической природоохранной деятельности.
  • Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля: вводный, текущий, итоговый.

· Наибольшее внимание уделяется итоговому контролю, который может проводиться в форме конкурса, выставок, собеседования.

Date: 2015-07-27; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию