Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Немного теории. Основополагающим понятием в объектно-ориентированном программировании является класс





Основополагающим понятием в объектно-ориентированном программировании является класс. Класс (class) - это структура, объединяющая данные и механизмы обработки этих данных. В терминах языка ObjectPascal классы также называют типами. По этой причине названия всех классов, используемых в Delphi, в соответствии с принятыми соглашениями о присвоении имен, начинаются с английской буквы т (от слова " Туре " - "тип").

Классы ObjectPascal составляют иерархию, в которой корневым элементом является класс TObject. Все остальные классы являются производными от класса TObject. Можно создавать сколько угодно новых классов, производных либо непосредственно от класса TObject, либо от одного из его потомков. Такой механизм, позволяющий создавать новые типы, расширяющие возможности родительских типов, называется наследованием.

Экземпляр класса (или типа) называется объектом. Таким образом, можно создать любое количество объектов одного класса.

Формы - это объекты класса TForm или другого класса, производного от TForm. Они определяют внешний вид приложений Delphi и содержат различные компоненты.

В приложении может использоваться более одной формы. При этом в проект можно добавлять формы на основании уже готовых шаблонов (например, форму "О программе..."). Для этого необходимо выбрать один из шаблонов, указанных на вкладках Forms и Dialogs диалогового окна New Items. Это диалоговое окно вызывается при помощи команды File - New - Other или кнопки NewItems панели инструментов Standard.

Рис.1.3

Можно также создать собственный шаблон формы. Для этого необходимо выполнить команду Add to Repository контекстного меню конструктора форм. В результате форма будет вставлена в хранилище шаблонов.

Обратите внимание на то, что в окне Object TreeView указан только один элемент – Form1 (рис.1.3).

Это свидетельствует о том, что на форме еще не размещено ни одного компонента. После добавления новых компонентов в проект они будут отображены в виде древовидной иерархической структуры.

Date: 2015-07-27; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию