Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медитация для открытия сканера в вашем третьем глазе. Это упражнение, предложенное одним из моих учителей, преп.С.Б





 

Это упражнение, предложенное одним из моих учителей, преп.С.Б. Лягте на спину или сядьте с прямой спиной. Убедитесь, что вам удобно. Глу­боко вдохните через нос. Сначала наполните воз­духом брюшную полость, затем середину груди, затем верхнюю ее часть. Теперь как можно шире откройте рот. Отодвиньте нижнюю сторону язы­ка к горлу, сохраняя такое положение гортани, в котором воздух мог бы выходить только поскребывая верхнюю часть гортани возле мягкого не­ба. Попытайтесь отодвинуть язык как можно дальше назад. Скребущий звук должен быть от­четливым, без бульканья. Не откидывайте голо­ву назад, держите ее прямо. Медленно выпускай­те воздух из тела — сначала из нижней брюшной полости, затем из верхней ее части. Пусть выйдет весь воздух. Вдохните и расслабьтесь. Повторите скребущее дыхание. Освоившись в нем, добавьте следующую визуализацию.

Выдыхая, визуализируйте золотой поток света, начинающийся сзади в центральной обла­сти мозга. Повторите трижды со скребущим ды­ханием. Теперь сосредоточьтесь на передней ча­сти тела, по которой поднимается поток розового света. Повторите трижды со скребущим дыхани­ем. Наблюдайте, как два потока света соединя­ются аркой в центре мозга.

Освоив это упражнение, делайте не более 3-4 циклов дыхания на каждую сторону тела, иначе можно вызвать сильное головокружение. Пожа­луйста, делайте это упражнение очень внима­тельно, поскольку его воздействие очень сильно. Делайте все постепенно. Вы не можете ускорить свою эволюцию неорганичным путем. Это никог­да не сработает /хотя большинство из нас стре­мятся к этому/.

Неоднократно в ходе целительства я проде­лываю короткие дыхательные упражнения, по­могающие мне повысить свои вибрации и энергию с тем, чтобы я могла лучше видеть ауру, ее высшие слои, а также трансмировать через свое поле высокие частоты. Для этого я «скребу» воз­духом по верхней задней стороне гортани, но при этом очень коротко и быстро дышу через нос. Благодаря длительной практике мне легко вы­полнять это. Кроме этого, я иногда делаю долгие равномерные вдохи и выдохи без пауз и «скребу» воздухом по задней части гортани, чтобы сосре­доточить внимание, прояснить ум и уравнове­сить энергетическое поле. Я называю эту техни­ку дыхания скребущим носовым дыханием.

Когда тонкочувственное видение сочетается с тонкочувственным слышанием, тогда получен­ная информация становится еще более полезной.

 

Обнаружение причины болезни:

перемещение назад во времени

 

Я обнаружила метод «прочтения» причины кон­кретной физической проблемы. Его составляют две техники. Первая — это обычный способ про­буждения памяти. Просто возвращайтесь к тому времени, когда вы были моложе. Выберите опре­деленный возраст или определенное место, в ко­тором вы жили, и вспоминайте его. Теперь вспомните еще более раннее время. Что это за внутренний процесс пробуждения памяти? Как он вам видится, чему он подобен? Вспоминая что-то из своего прошлого, я использую свой ум осо­бым образом. Я знаю, как это переживается. Я удерживаю воспоминания либо в ощущениях, либо в картинах, либо в звуках, «откатываться» во времени легко; все мы делаем эта Большинство из нас полагает, что это можно делать только в отношении себя, но не других. Это ограниченное убеждение. Я обнаружила, что именно этот внут­ренний процесс «откатывания» во времени ис­пользуется для «чтения» прежней истории забо­левания.

Вторая техника — это использование кине­тической связи и внутреннего видения. Вначале я обращаюсь с вопросом к конкретной части тела, используя свое кинетическое чувство. Затем я получаю картину нынешнего состояния той ча­сти тела. Я удерживаю связь и возвращаюсь на­зад во времени, читая прошлое и наблюдая исто­рию той части тела. Наблюдая прошлое, я, наконец, «считываю» причину проблемы. К при­меру, я вижу травму этой части тела, некогда перенесенную пациентом. Затем я вижу другую, еще более раннюю и т. д. Наиболее серьезные заболевания являются результатом длинной це­пи таких травм. Я просто продолжаю возвра­щаться назад до того времени, когда эта часть тела не была травмированной. Первая травма яв­ляется начальной причиной нынешней пробле­мы.

 

Обзор 17-й главы

 

1. Что можно увидеть посредством внутренне­го видения? В какую часть тела вы можете заглянуть? На какую глубину?

2. Какой ранг величин может соответствовать объектам, наблюдаемым внутренним виде­нием?

3. Может ли внутреннее видение использо­ваться на расстоянии?

4. Перечислите три упражнения для развития внутреннего видения.

5. Каким образом эндокринная железа прини­мает участие в процессе внутреннего виде­ния?

Пища для размышления

6. Каково различие между визуализацией и восприятием?

Глава 18

 

ВЫСШЕЕ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ И СВЯЗЬ

С ДУХОВНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ

 

Информация, принимаемая мною посредством слуха, была сначала общей, а по мере практики становилась более специфичной. Например, я слышала слова о любви и поддержке, необходи­мой человеку, который обратился за лечением. Позже в этой информации передавались особен­ности, касающиеся имен людей, болезни пациен­та, а в некоторых случаях диеты, витаминов, ме­тодов лечения или лекарств, благоприятных для него. Многие люди, решившиеся последовать этим устным наставлениям, выздоравливали.

Лучшим известным мне способом усиления высшего слухового восприятия является поиск руководства. Возьмите ручку и бумагу, сядьте в удобную медитативную позу, найдите свой центр и поднимайте сознание. Мысленно сформули­руйте вопрос как можно яснее. Теперь сосредо­точьтесь на желании узнать правду о ситуации, независимо от того, каким будет ответ. Затем на­пишите вопрос на бумаге. Отложите ручку и бу­магу недалеко от себя. Сосредоточьтесь и успо­койте ум. Ожидайте ответа. Через некоторое время в тишине вы начнете воспринимать ответ. Он поступит в форме картин, ощущений, общих концепций, слов или даже запахов. Запишите от­вет, каким бы он ни был. Вы можете подумать, что он не уместен, но продолжайте записывать. Форма поступления информации будет различ­ной. Воспринимайте ее и записывайте. Процесс записи в конце концов начнет ориентировать по­ступление информации на звук. Сосредоточьтесь на непосредственном слушании слов, поступаю­щих к вам. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Записывайте все, что поступает к вам. Не упускайте ничего. Закончив писать, отложите бумагу в сторону по крайней мере на 4 часа. Впоследствии вернитесь к записям и про­чтите их. Вы найдете нечто интересное. Заведите блокнот для этой цели.

После того, как я проделывала это каждое утро в течение трех месяцев на восходе, словес­ная информация начала поступать так быстро, что я не успевала записывать. Голос посоветовал, чтобы я обзавелась пишущей машинкой. Вскоре я не успевала и печатать. Голос посоветовал ку­пить магнитофон. Я сделала это. Сначала трудно было перейти от записывания к произнесению слов вслух. Звук моего голоса мешал мне удержи­вать спокойствие, которое я к тому времени была способна удерживать в уме. С практикой это на­чало получаться. Следующим шагом была работа с другим человеком, а затем с группой. Это было особенно трудно, поскольку вербальный прием работает так, что воспринимающий может слы­шать только первые несколько слов из того, что произносится. Требуется немалая уверенность, чтобы окунуться в начало предложения и позво­лить прозвучать неизвестному окончанию.

Опыт восприятия словесной информации не­избежно приводит к вопросу: «Кто говорит?» Я определенно слышу голос. Возникает он из моего воображения или имеет другой источник? Как лучше всего это выяснить? Спроси голос! Я сде­лала это. Он ответил: «Мое имя Хейоан, я твой духовный наставник».

Что означает Хейоан?

— Ветер, шепчущий истину сквозь столетия.

— Откуда он исходит?

— Из Кении.

Правда, до этого я видела духов и ангелов, но характеризовала это как видения. Сейчас они говорили со мною. Вскоре я могла ощутить их прикосновение, а иногда, видя их в комнате, мог­ла ощутить удивительный аромат. Только мета­фора или реальность? Вся моя индивидуальная реальность воспринимается через чувства, и сей­час из-за того, что они расширились, для меня начала существовать более великая и обширная реальность. Другие люди с расширенным сенсор­ным восприятием тоже ощущают ее. Вы можете заключать о ней только по своему опыту.

Получение информации от наставника отли­чается от той ситуации, когда вы обращаетесь за информацией к тому, кто мудрее и развитее вас. Поступающая информация находится выше уровня вашего понимания, но если вам удается пропускать ее, тогда вы, в конце концов, ее пой­мете. Связь с наставником может дать информа­цию, находящуюся вне линейного мышления, которая способна очень глубоко затронуть чело­века; она достигает души, выходя за пределы че­ловеческой ограниченности. Обычно в начале чтения говорит мой наставник Хейоан. Это зна­чит, что я открываю прямой пассивный пропуск информации. Затем в определенный момент Хейоан предлагает задать пациенту вопросы для прояснения сути дела. Я чувствую, что такая по­следовательность наилучшая, потому что обыч­но наставники знают лучше нас, в чем действи­тельно состоит проблема. Они проникают сквозь защиту пациента в сердце ситуации. Поэтому, когда начинает считывать Хейоан, мы экономим время, сразу принимая глубокую информацию, способную помочь нам.

Я тоже задаю Хейоану вопросы во время счи­тывания. Обычно я делаю это молча. Я могу спро­сить о картине информации или любой конкрет­ной части тела или же попросить объяснить определенную проблему. Я даже задаю вопросы типа: «Это рак?» Обычно я получаю довольно конкретные ответы, но это не всегда легко, осо­бенно если я обеспокоена предполагаемым содер­жанием ответа. Именно тогда я блокирую прохо­дящую информацию. Тогда я должна начинать заново. Теперь попытайтесь вы.

Упражнение для восприятия духовного руководства

 

Сядьте в медитативную позу с прямой спиной. Вы можете сесть на стул, опираясь на спинку, или на подушечке в йогической позе со скрещенными ногами. Убедитесь, что поза удобна для вас.

1. Если вы принадлежите к кинетическому типу, закройте глаза и просто следите за своим дыхани­ем. Вы можете напоминать себе на вдохе и выдо­хе: «Слежу за дыханием до центра». Мысленным взором следуйте за дыханием в свое тело на всем его пути к вашему центру. Ваши чувства могут возвыситься, и, возможно, вы пожелаете следо­вать за течением энергии через тело.

2. Если вы относитесь к визуальному телу, пред­ставьте золотой тоннель в своем позвоночнике, там, где течет основной силовой поток ауры. Вы спокойно дышите, и по тоннелю медленно опу­скается шар, попадая в центральную часть ваше­го тела — в солнечное сплетение. Затем наблю­дайте, как золотой шар растет подобно солнцу внутри вашего солнечного сплетения. Вы можете пожелать продолжить рост золотого шара в солнечном сплетении. Пусть он сначала наполнит ваше тело золотым светом. Затем пусть он наполнит этим светом поле ауры. Продолжай­те экспансию, чтобы наполнить всю комнату. Ес­ли вы медитируете в кругу людей, наблюдайте, как их золотые шары расширяются, образуя зо­лотое кольцо, заполняющее комнату. Пусть оно расширяется за пределы комнаты до размеров здания, города, штата, страны, континента, зем­ли и далее. Делайте это постепенно. Пусть ваше сознание расширит золотой шар света до луны и звезд. Наполните вселенную ярким золотым све­том. Наблюдайте себя как часть этой вселенной, единую с ней и потому единую с Богом. Теперь поддерживая свет столь же ярким, посте­пенно возвращайте его обратно внутрь, так же как вы посылали его вовне. Заполните свое суще­ство этим светом и знанием вселенной. Делайте это постепенно, возвращаясь шаг за шагом. Ощу­тите сильный заряд, который получило ваше по­ле ауры. Вы также привнесли в свое поле знание о своем единстве с Творцом.

3. Если вы относитесь к слуховому типу, вы, воз­можно, отдадите предпочтение использованию мантры в течение всей медитации. Вы можете в качестве мантры воспользоваться священным словом, таким как Ом, Сат-Нам, Иисус или «Будь покоен и знай, что я Бог». Или вы, может быть, захотите вибрировать определенную ноту. Иногда я нахожу, что для центрирования себя необходимо больше усилий, поэтому использую сочетание вышеупомянутых медитаций, чтобы остановить болтовню ума. В другие дни все, что необходимо,— это просто мантра.

В отношении других медитаций и практик вхождения в спокойное, примиряющее с самим собой состояние я очень рекомендую упражнения из книги Джека Шварца «Добровольный конт­роль». Эта книга описывает целую серию таких упражнений, приспособленных для западного мышления и очень эффективных.

Теперь, когда вы центрированы и вашумспокоен, вы готовы ожидать духовного руковод­ства.

 

Связь с личными духовными учителями для получения руководства

 

У каждой личности есть несколько наставников, которые остаются с нею и руководят ею на протя­жении многих жизней. Кроме того, есть учитель-наставник, который появляется на время опреде­ленного общения и определенным образом избирается для этого. Например, если вы учитесь живописи, для вдохновения у вас должны быть несколько наставников, связанных с искусством. Я уверена, что в любой вашей творческой работе вас вдохновляют наставники, связанные с рабо­той такого типа в духовном мире, где формы бо­лее совершенны и прекрасны, чем те, которые мы способны воплотить на земном плане.

Чтобы найти контакт со своим наставником, просто сидите в спокойном состоянии, умиротво­ренно осознавая, что вы едины с Богом и что ис­кра Божья пребывает в каждой частице вашего существа и что вы совершенно защищены. Это отношение позволит вам достичь состояния внут­реннего спокойствия, которое поможет вам услы­шать.

Входя в возвышенное состояние для получе­ния руководства, я, как правило, получаю следу­ющие внутренние переживания.

Я ощущаю волнение, вызванное присутстви­ем наставника, преисполненного света и любви. Затем я осознаю над собой луч белого света и начинаю подниматься в него. /Можно сказать, что я вхожу в него мысленным взором/. Мое вол­нение проходит, когда я начинаю осознавать ро­зовое облако любви, нисходящее на меня. Я на­полняюсь ощущением любви и безопасности. Затем я ощущаю себя поднятой в более высокое состояние сознания. В этот момент мое тело мо­жет сделать некоторую корректировку. Напри­мер, таз несколько подается вперед и спина ста­новится более прямой. Я могу непроизвольно зевнуть, чтобы помочь открыться горловой чак­ре. /Через эту чакру человек слышит своих на­ставников/.

Поднявшись еще выше, я вхожу в состояние святой безмятежности. Затем я обычно начинаю слышать и видеть наставников. В начале считы­вания я продолжаю подниматься. Обычно меня наставляют около трех учителей. Человека, при­ходящего ко мне за помощью, обычно сопровож­дают один или несколько наставников.

Вашу связь с наставником подтверждает ощущение света, любви и безопасности. Если, пытаясь установить контакт, вы не имеете таких переживаний, тогда вы, скорее всего, не связались с наставниками.

Наставники будут поддерживать связь в лю­бой ферме, которую вам легче всего воспринять. Это будет либо общая концепция, либо непосред­ственно слова, символические картины или изо­бражения событий, связанных с прежним опытом или с прошлыми жизнями. Когда одна форма коммуникации не работает с вами или вы пугае­тесь того, что сообщается, наставники просто об­ратятся к другой форме или подойдут к предмету с другого угла зрения. Например, если я боюсь определенного значения поступающих слов или если кто-то задает особо спорный вопрос, я «убе­гу» из того внутреннего покоя и гармонии и боль­ше не смогу слышать того, что говорит наставник. Тогда я должна буду уделить 1-2 минуты на по­вторный поиск того внутреннего покоя. Если я опять не смогу уловить слов, тогда наставники, возможно, передадут мне общее представление чтобы я затем попыталась объяснить его своими словами. Это постепенно снова сливается с их словами, и я «вновь на связи». Если же это не действует, они представляют картину, которую я начну описывать и помогу найти значение сим­волического изображения его самого.

Мой внутренний опыт вербальной связи со­стоит в следующем. Я сажусь со скрещенными ногами, опустив ладони вниз. Сначала я центри­рую себя. Для меня это означает кинетическое закрепление в своем теле. Это воспринимается, как если бы я строила сильную энергетическую основу вокруг своей нынешней половины. Когда эта основа утверждена, я начинаю поднимать свое сознание, кинетически ощущая его подъем и визуально сосредоточиваясь на свете вверху. Параллельно с этим я обращаю ладони вверх. В определенный момент моего подъема осуществ­ляется контакт с наставником. Опятьже я ощу­щаю его кинетически. Я вижу за своим правым плечом наставника и слышу из того направления первые несколько слов. Когда и я и наставник готовы начать, я поднимаю руки и соединяю ука­зательные пальцы на уровне солнечного сплете­ния или сердца. Это уравновешивает мое энерге­тическое поле и помогает поддерживать возвышенное состояние. Также помогает носовое скребущее дыхание. В тот момент я обычно начи­наю соединяться вербально. Сначала слова исхо­дят из области правого плеча. Чем больше я под­ключаюсь к процессу передачи, тем более близко раздаются слова. Кажется, что наставник подхо­дит ближе. Вскоре интервал между слушанием и произнесением исчезает и слова представляются исходящими из области возле моей головы. На­ставник появляется также и визуально, чтобы «примерить» меня подобно перчатке. В соответ­ствии с ситуацией наставник начинает двигать моими ладонями и руками. «Он» также использу­ет мои руки, чтобы сбалансировать мое энергети­ческое поле и пустить энергию в мои чакры. Та­ким образом, удерживается высокая и концентрированная энергия. Кажется, что мое индивидуальное «Я» плавает где-то вовне, слу­шая и наблюдая все происходящее. В то же время я ощущаю слияние с наставником, как если бы я сама былаим. И как наставник я ощущаю себя более значимой, чем как Барбара.

В конце беседы я ощущаю, как наставник легко отрывается и поднимается вверх, тогда как мое сознание ныряет в тело и в индивидуальное «я». В этот момент я ощущаю большую робость.

 

Чувствительность чакр

 

До сих пор я говорила только о связи через четыре чувства из пяти обычных — зрение, звук, ощу­щение и запах. Я предполагаю, что можно соеди­няться также и через вкус, хотя и довольно редко. Изучая процесс связи, я видела, что каждому на­строению или чувству соответствует чакра, то есть мы принимаем информацию через чувстви­тельный механизм чакры. В таблице 18-1 пере­числены семь чакр и те чувства, которые дейст­вуют через каждую из них. Наблюдая за чьим-либо канализированием, я могла видеть, какую чакру использует этот человек для пол­учения информации. Эта чакра обычно очень ак­тивна, и во время канализирования через нее проходит больше энергии. Заметьте, что мы обычно не проводим различия между кинетиче­ским чувством, ощущением и интуицией, но, по моему мнению, они различаются /см.табл. 18-1/. Мы также не относим к чувствам любовь, хотя она является таковым. Просто будьте более вни­мательны к происходящему, коща вы любимы или «ощущаете любовь». Любовь не относится к той же категории, что и другие ощущения. Ко­нечно, любовь — это нечто превосходящее обыч­ные чувства. Это условие пребывания в гармонии с другими человеческими существами.

Через разные чакры поступает информация различного рода. Первая чакра собирает кинети­ческую информацию — такие ощущения вашего тела, как равновесие или его отсутствие, дрожь, пробегающая вверх и вниз по позвоночнику, фи­зическая боль в какой-либо части тела, ощуще­ние болезненности или здоровья, спокойствия или опасности. Эта информация может быть ис­пользована целителем для определения состоя­ния пациента. Целитель может ощутить недомо­гание пациента. Положив руку на ногу пациента, он может ощутить боль в его ноге через боль в своей ноге. Вся подобная информация проходит через первую чакру и может быть очень успешно использована, если целитель произвел самоочи­щение, уподобившись звуковой дорожке. Он мо­жет различать между своим телом и телом паци­ента. Если целитель ощутит боль в ноге, ему нужно понять, возникла она до прихода пациен­та или же он «подхватил» ее у него. Конечно, у этого метода приема информации есть недостат­ки. Целитель может быстро уставать или ощу­щать физическую боль любого другого человека.

ТАБЛИЦА 18-1

Чакра Восприятие чакры Природа информации Медитативная практика
  Познание целостной концепции Восприятие целостной концепции, выходящей за пред­елы досягаемости всех нижеперечисленных чувств Будь покоен и знай, что я есть Бог
  Видение визуализация Видения ясных картин, символических или буквальных Сознание Мессии или Христа
  Слушание Произнесение Слышание звуков, слов или музыки, а также восприя­тие вкуса и запаха Звучание Слушание
  Любовь Ощущение любви к другому Розовый свет любви Цветок любви
  Интуиция Неясное ощущение неспецифичного знания —смутное восприятие размеров, формы и намерений чувствующе­го существа Единонаправленность ума
  Эмоции Эмоциональные ощущения — радость, умиротворенное. страх, гнев Медитация на чувство благополучия
  Прикосновение Движение и присутствие Кинетическое восприятие Кинетическое ощущение в вашем теле—равновесие, дрожь, шевеление волос, движение энергии, физиче­ское удовлетворение или боль Медитативная ходьба Осязание Глубокая релаксация

 

Вторая чакра собирает информацию об эмо­циональных состояниях целителя и других лю­дей. Опять же, целитель должен использовать свое энергетическое поле, чтобы различать свои эмоциональные ощущения и ощущения пациен­та. Этому можно научиться с практикой. Напри­мер, целитель будет ощущать эмоциональные переживания пациента, связанные с болью в его ноге. Клиент может сердиться на свою болезнь или бояться ее. Он может опасаться, что боль в ноге на самом деле указывает на очень серьезное состояние. Очень важно использовать эту инфор­мацию, поскольку заболевание сопровождается эмоциональными ощущениями, которые необхо­димо каким-то образом очистить.

Третья чакра дает неопределенную инфор­мацию, как будто кто-то говорит: «Мне показа­лось, что ты звал на помощь, и она действительно нужна тебе», или «моя интуиция показывает мне, что я не должен лететь сегодня на этом са­молете; может что-то произойти». Если человек воспринимает существ иного уровня и в этом вос­приятии использует третью чакру, он будет иметь смутное ощущение чьего-то присутствия в комнате, его местонахождение, общую форму, размеры и намерения /дружеские или враждеб­ные/. Первая чакра откроет кинетическую ин­формацию о присутствии, а вторая представит ощущения того существа. В примере с болью в ноге третья чакра даст неопределенную идею о некоем глубоком значении, которое имеет эта боль в жизни клиента, и также даст некоторое интуитивное понимание ее причины.

Четвертая чакра накапливает ощущения любви. Той любви, которая выходит за пределы индивидуального «Я», супружеской половины или семьи и распространяется на человечество и на саму жизнь. Через четвертую чакру вы може­те ощутить любовь других людей, ее объем и ка­чество, независимо от того, присутствуют ли они в физическом теле или нет. Можно ощутить кол­лективную любовь человечества. В примере с болью в ноге целитель может ощутить любовь к пациенту и качество его любви к самому себе. Чакра также дает ощущение взаимосвязи со все­ми созданиями, когда-либо имевшими боль в но­ге.

Пятая чакра дает восприятие звуков, музы­ки, слов, запахов и вкуса. Эта информация мо­жет быть очень специфичной, в соответствии с тем, с какого уровня ауры она поступает /см. сле­дующий раздел/. Возвращаясь к тому же приме­ру, скажем, что целитель может получить под­робное описание проблемы в психологических терминах, типа: «Это флебит /воспаление ве­ны/», или «это искажение мышцы возникло из-за новых туфель, в которых пациент изгибает ступню во время ходьбы». Пятая чакра может также подсказать звук, который будет очень эф­фективен для исцеления ноги.

Шестая чакра разворачивает картины. Они могут быть либо символическими, имеющими очень индивидуальное значение для пациента, либо буквальными. Буквальные картины — это изображения событий, которые происходили, происходят или будут происходить. Также это могут быть образы существующих вещей. Говоря образы, я не имею в виду непременно то, что вы видите глазами; вы получаете мысленную карти­ну, которая оставляет довольно сильный отпеча­ток, и наблюдение за ней может позволить вам нарисовать или воспроизвести ее по желанию. Например, в случае с больной ногой, шестая чак­ра может представить образ кровяного сгустка, связанного с флебитом, или целитель может про­сто увидеть искривленный мускул, в зависимо­сти от причины боли. Образ может появиться на умственном экране целителя, как на экране ТВ, или, как представляется обычному зрению, исхо­дящим непосредственно из ноги. Шестая чакра может также дать символическую картину, име­ющую некоторое значение для пациента, но, ве­роятнее всего, не для целителя. Символическая картина появится на мысленном экране целите­ля. Шестая чакра может также представить в ви­де картины прежний опыт пациента, связанный с болью в ноге, например, образ ребенка, падаю­щего с велосипеда и ушибающего ногу как раз в том месте, где она болит сейчас, скажем, двад­цать лет спустя. Такого рода непосредственный доступ подобен просмотру фильма.

Заметьте, что я говорила о приеме картин. Воспринимать — значит получать. Восприятие - это получение чего-то уже существующего либо в символической, либо в буквальной форме. Визуализирование — это совсем иная функция. Процесс визуализации является активным твор­чеством. Визуализируя, вы создаете картину в своем уме и наделяете ее энергией. Если вы ясно сохраняете ее в своем уме и питаете ее энергией, вы, в конечном счете, создадите ее в своей жизни. Таким образом, вы наделяете ее формой и содер­жанием. Чем яснее образ и чем больше эмоцио­нальной энергии вы вложили в него, тем реальнее для вас воплощение его в своей жизни.

Седьмая чакра предоставляет информацию в форме целостной концепции. Эта информация выходит за пределы ограниченных человеческих чувств и его системы коммуникации. Принима­ющий, погрузившись в концепцию и глубоко осознав ее, должен затем использовать свои соб­ственные слова для описания того, что он понял. Много раз, коща я начинала объяснять что-то своими словами, приходил Хейоан /с пятого уровня/ и объяснял это более ясными словами. Вся концепция дает полное чувство понимания. Это переживание единства с концепцией. В на­шем примере с больной ногой седьмая чакра рас­кроет всю жизненную ситуацию, с которой свя­зана боль в ноге.

 

Ощущения чакр на разных уровнях реальности

 

Теперь, когда у вас есть представление об инфор­мации, проходящей через каждую из чакр, да­вайте рассмотрим различные уровни реальности, которые обсуждались в главах 7 и 15. Там я гово­рила о физическом, астральном, эфирном опре­деляющем, небесном, кетерном определяющем уровнях и о существах, пребывающих на каждом из них. Я также упоминала о существовании уровней выше седьмого. Чтобы воспринять лю­бой из тех уровней, вам нужно открыть на нем ту чакру, через которую вы хотите это сделать. Если вы хотите видеть любой конкретный слой ауры, тогда вы должны открыть на этом слое шестую чакру. Если вы хотите увидеть первый слой поля ауры, вы должны открыть шестую чакру на пер­вом слое своей ауры. Когда новички начинают видеть ауру, они обычно видят первый слой, по­тому что открывают свою шестую чакру на этом слое. По мере прогресса они открывают эту чакру на следующем слое и начинают видеть и его.

Открытие чакр на слоях выше четвертого оз­начает также, что вы начинаете воспринимать существ с других планов бытия. Когда это собы­тие происходит впервые, оно оказывает скорее разрушительное влияние на вашу личностную жизнь, и прежде чем воспользоваться этим, тре­буется несколько освоиться. Например, много раз вам приходится выбирать — продолжать ли беседу, которую вы ведете, или же остановиться и слушать наставника, говорящего с вами в это же самое время. Я часто пребывала в таком двой­ном мире.

Чтобы услышать существо, живущее на аст­ральном уровне, вы должны открыть на нем свою пятую чакру. Если вы хотите услышать настав­ника на пятом уровне, тогда вы должны открыть свою пятую чакру на пятом уровне поля ауры. Если вы хотите увидеть астрального наставника, тоща вы должны открыть шестую чакру на чет­вертом уровне и т. д.

Как утверждалось в 7-й главе, глубоко в сер­дцевинах чакр существуют двери, или печати между различными уровнями чакр. Чтобы пере­мещаться с одного уровня на другой, нужно от­крыть эти двери, или печати. Это совершается путем подъема вибрационного уровня вашей энергетической системы. Увеличение и поддер­жание вашего поля на высоком вибрационном уровне предполагает очистительную работу. Чтобы воспринимать высшие слои ауры, вы дол­жны поддерживать свое поле очень чистым. Это также предполагает усиление чувствительности в вашей повседневной жизни — пристальное внимание к себе в отношении диеты, упражнений и духовных практик, далее это будет разъяснять­ся в VI части. Каждый уровень представляет со­бой новую октаву, более высокую по вибрации, чем предыдущая. Перенести ваше осознавание на более высокий уровень означает увеличить частоту вибрации, на которой оно функциониру­ет. Эта задача не всегда легкая, ибо, как вы виде­ли из материала, представленного в главах о пси­ходинамике, каждое увеличение энергии в системе бьет по блокам и высвобождает эти бло­ки, созданные вами через переживания, которые вы сожгли в своем подсознании из-за того, что связанные с ними события были слишком пугаю­щими, чтобы почувствовать их в то время, когда они происходили.

 

Медитация для усиления восприятия каждого из слоев вашей ауры

 

Я обнаружила различные медитативные практи­ки, которые помогут усилить ваше восприятие каждого из слоев ауры /см. табл. 18-1/. Чтобы усилить восприятие на первом слое ауры, исполь­зуйте медитативную ходьбу, прикосновение или глубокую релаксацию. Чтобы усилить восприя­тие на втором слое ауры, медитируйте на умиро­творенное чувство благополучия. Чтобы усилить восприятие на третьем слое поля ауры, делайте упражнения, преследующие единонаправленность ума. Чтобы усилить восприятие на четвер­том слое, медитируйте на розовый свет любви или сосредоточьтесь на любви к цветку. Чтобы усилить ваше ощущение пребывания на пятом слое поля ауры, используйте звуковые или слу­ховые медитации. Чтобы усилить восприятие ва­шего небесного тела, медитируйте на свое един­ство с сознанием Христа, или Мессии. Чтобы воспринять седьмой слой бытия, садитесь в меди­тацию и используйте мантру «Будь спокоен и знай, что я Бог».

 

Обзор 18-й главы

 

1. Как эффективнее научиться высшему слу­ховому восприятию?

2. С помощью какой медитации можно выйти на духовное руководство? Практикуйте ее на этой неделе, по крайней мере, трижды.

3. Какими способами ваши наставники будут пытаться связаться с вами? Опишите этот процесс.

4. Опишите чувство, связанное с каждой из се­ми чакр.

5. Если вы хотите «увидеть» наставника на кетерном определяющем уровне, какую чакру вам необходимо открыть на нем?

6. Если вы хотите слышать наставника на аст­ральном уровне, какую чакру вам необхо­димо открыть на нем?

7. Если бы я сказала, что имею смутное ощу­щение присутствия в углу комнаты некоего существа и что это существо не очень дру­жественно расположено, через какую чакру я могла бы ощутить это? На каком слое ауры пребывает это существо?

8. Как вам открыть определенную чакру на определенном уровне вашего поля?

9. В чем состоит главное различие между внут­ренним наблюдением и информацией, при­нятой через наставника?

Пища для размышления

10. Как изменится ваша жизнь, если вы будете больше искать руководства и следовать ему?

11. Что является вашим основным противлени­ем активному поиску руководства в своей жизни?

12. Просите руководства, чтобы научиться луч­ше использовать его в своей жизни. Какой вы получили ответ?

13. Что является вашим представлением или образом, связанным с неблагополучием, ко­торое, как вам кажется, наступит, если вы последуете руководству? Как это соотно­сится с вашими детскими отношениями к авторитетам? Как это соотносится с вашими взаимоотношениями с Богом или представ­лениями о Нем?

14. Как может действовать предсказание, если мы имеем свободу воли?

15. Как может использование восприятия тако­го рода изменить вашу жизнь?

16. В чем состоит различие между визуализа­цией и восприятием?

 

Глава 19

 

МЕТАФОРА РЕАЛЬНОСТИ ХЕЙОАНА.

 

Конус Восприятия

 

В предыдущей главе я обсуждала развитие восп­риятия высших уровней реальности через увели­чение частоты вибраций вашего поля ауры. Эта идея была основана на концепции многомерной вселенной, состоящей из уровней вибрационных частот, существующих в одном и том же про­странстве. Чем более возвышен или утончен уро­вень реальности, тем выше его вибрационная ча­стота. Сейчас я хотела бы обсудить эту многомерную вселенную в терминах уровней восприятия.

Хейоан говорит, что каждый из нас имеет ко­нус восприятия, через который мы воспринимаем реальность. Для объяснения этой концепции можно использовать метафору частоты, то есть что каждый из нас способен воспринимать в пре­делах определенной шкалы частот.

Как человеческие существа, мы склонны да­вать определения той реальности, которую мо­жем воспринять. Это восприятие включает не только все обычные способы восприятия челове­ка, но такжеих экспансии, возникшие благодаря созданным нами инструментам, таким как мик­роскоп и телескоп. Все, что находится внутри на­шего конуса восприятия, мы принимаем как ре­альное; все, что вне его — как нереальное. Если мы не способны чего-то воспринять, значит этого не существует.

Создавая новый инструмент, мы каждый раз увеличиваем свой конус восприятия. Больше ве­щей воспринимаются и потому становятся реаль­ными. То же самое относится и к тонкочувствен­ному восприятию, но в этом случае инструментом является наше собственное тело и энергетическая система. Когда мы начинаем вос­принимать через ТЧВ новые явления, они стано­вятся реальными для нас.

Охарактеризовать этот феномен я попыта­лась с помощью шкалы, использовав известную колокол-образную диаграмму (рис.19-1А). Вер­тикальная ось указывает ясность восприятия, на горизонтальной размечена частотная шкала вос­приятия. Колокол-образная диаграмма в центре графика может быть использована для изображе­ния обычной шкалы восприятия человеческого существа, группы человеческих существ или че­ловечества в целом. Большинство из нас обладает ясным восприятием /пунктир/. Вне пунктирных линий ясность видения столь низка, что мы склонны не принимать во внимание того, что вос­принимаем. Если же мы признаем все то, что вос­принимаем, тогда нашу реальную вселенную оп­ределяет пространство под колоколобразной диаграммой. Прерывистая линия показывает то расширение восприятия, которое обеспечивают наши приборы. Мы, или по крайней мере боль­шинство из нас, тоже воспринимаем это как ре­альность.

Давайте рассмотрим это в контексте того, что в буддистской традиции называется Брахманом или Майей. Майя — это проявленный мир, кото­рый, согласно буддийской концепции, есть иллю­зия. Брахман — это основополагающая реаль­ность, которая находится за пределами Майи и поддерживает проявленное. Это не противоречит взглядам браминов, класса образованных жре­цов индуистской кастовой системы. В буддизме практикуется медитация для выхода из иллюзии Майи, которая вмещает все страдания, и для ста­новления Брахманом, или просветленным. Эта концепция очень сходна с концепцией конуса восприятия. На рис. 19-1 Б снова изображен ко­нус восприятия, но интерпретированный с пози­ций Брахмана и Майи. Проявленный мир Майи лежит внутри конуса нашего восприятия, тогда как непроявленный мир Брахмана — вне его. Развернутый /explicate/ порядок физика Давида Бома /см.гл.4/ лежит внутри нашего конуса вос­приятия, и его свернутый /implicate enfolded/ по­рядок лежит вне нашего конуса восприятия.

На рис.19-2А показано воздействие тонко­чувственного восприятия. Здесь я обозначила то, что мы называем нереальным и несуществую­щим как духовную реальность. По мере того, как увеличивается наша шкала восприятия высших уровней вибрации, реальной для нас становится более обширная часть духовного /нефизическо­го/ мира. Чем больше мы используем свое ТЧВ, тем полнее мы способны воспринять то, что при­открывает нам духовный мир, и тем больше мы выходим из иллюзии и входим в Брахман, или в просветление. С этой точки зрения черта коло­колобразной диаграммы становится завесой между духовным и материальным мирами. Хей­оан говорит, что целительство в конечном итоге удалит завесу между духовным и материальным мирами.

Другой важный момент состоит в том, что поскольку наши самоопределения основаны на наших определениях реальности, то с расшире­нием нашей реальности расширяемся и мы сами. На рис.19-2Б снова показана колоколобразная диаграмма, но теперь я обозначила ее в терминах самоопределения. Внутри диаграммы мы имеем ограниченное самоопределение — наши пред­ставления о себе, основанные на ограниченном взгляде на реальность. Вне диаграммы мы имеем самоопределение, лишенное границ, которое, в конечном счете, есть Бог. Линия диаграммы ста­новится завесой, отделяющей нас, как мы о себе думаем, от нас же, кем мы являемся в реальности. Хейоан неоднократно говорил, что эти две завесы /между духовным и материальным мирами и между нами в своих представлениях о себе и нами в реальности/ являются в сущности одной. Это также завеса между тем, что мы называем жиз­нью и смертью. Когда мы познаем, что мы есть дух, мы не избежим того, что называем смертью, но мы просто оставим свое физическое тело, со­зданный нами для инкарнации проводник. В мо­мент смерти одного человека я наблюдала /по­средством ТЧВ/ как его дух оставлял тело, чтобы присоединиться к другим духам, находящимся в комнате. В момент смерти завеса исчезает и мы уходим домой и становимся теми, кем в действи­тельности являемся.

Проявленный мир

 

Однажды во время считывания Хейоана я пол­учила внутренний опыт, поясняющий феномен проявленного. Здесь я воспроизвожу ту запись.

Хейоан: «И тогда что же такое проявление? Оно имеет отношение к способности восприни­мать то, что было проявлено. Эта способность имеет отношение к Единому, к каждой индиви­дуальности и к тому, где находится ее окно ощу­щений. Воспринимаемые через это окно ощуще­ния и есть то, что вы определили как проявленный мир. Когда расширяется этот узкий угол видения, через который вы воспринимаете проявление, тогда расширяется и проявленный мир. Например, когда вы начинаете слышать на­ши голоса, вы способны воспринять несколько большую часть проявленного мира. Этот мир представляется менее плотным или более тон­ким, но это все еще мир проявления. Видимость утонченности скорее связана с вашей способно­стью воспринимать высокие частоты, нежели с тем, что реальность высших частот обладает ка­чеством утонченности. Высшие реальности пред­ставляются тонкими из-за ограниченности ва­ших чувств, и это также вызывает у вас впечатление, что высокие частоты уходят в не­проявленное. Однако же это не так».

Барбара: «Итак, то, что я вижу, — это вся шкала восприятия того, что мы называем прояв­ленным. То, что вы назвали проявленным — это просто комплекс ощущений. По мере того, как эта шкала расширяется, или /если использовать аналогию/ чем больше увеличивается угол зре­ния, или чем больше раздвигаются рамки нашего опыта, тем полнее мы способны воспринять то, что мы называем непроявленным миром... О, это действует в обоих направлениях, так что когда человек экспансируется на нижние вибрации, ситуация такая же».

Хейоан: «Почему-то человечество предпоч­ло видеть и интерпретировать низкие вибрации как негативность, тьму, неприятные формы. Этот тип видения основан на двойственной при­роде человеческого существа и механизмов его восприятия. Лишь некоторая часть системы ощу­щений воспринимает низкие вибрации как нега­тивные».

Барбара: «А что можно сказать о всей длин­ной эволюционной шкале человека?»

Хейоан: «Относительно эволюции мы можем говорить просто о способности расширять окно ощущений. Можно сказать, что конкретная ре­альность попадает в пределы большей части ко­локолобразной диаграммы вашего восприятия. Люди склонны не доверять своему восприятию, когда оно выходит за пределы стандартной ори­ентации или за пределы колоколобразной диаг­раммы. Но по мере прогресса человечества на его эволюционном пути колокол-образная диаграм­ма становится все шире и шире (см.рис.19-1). Диаграмму восприятия можно интерпретировать как показатель ограниченности человеческого ума в данное время его эволюции. Мы хотели бы видеть всю шкалу восприятия человеческого ума, функционирующей в высшей точке диаг­раммы на всех частотах восприятия с тем, чтобы расширенная реальность становилась столь же конкретной, как, скажем, этот магнитофон, ко­торый ты держишь. Затем диаграмма экспансируется до своей вершины, пока не становится плоской. Тогда достигается целостность, прояв­ленное и непроявленное становятся едины.

Иначе это можно сказать так: когда вы рас­ширяете свой конус восприятия, наш мир становится все более и более проявленным и тогда вы относитесь к нему как к части проявленногоми­ра. Таким образом, когда вы продолжаете расши­рять свое восприятие в индивидуальной эволю­ции, все большая и большая часть вселенной становится для вас проявленной и вы приближа­етесь к вселенскому Единству, в том смысле, что вы возвращаетесь домой.

Через экспансию восприятия реальности че­ловек способен выбирать для себя частоту восп­риятия и самого существования в проявленной вселенной. Это средство для понимания сверну­того порядка. Можно сказать, что этот процесс — игра жизни. Когда свернутый и развернутый по­рядки объединяются вследствие экспансии восп­риятия человека, тогда он достигает состояния просветленности.

Давайте обратимся к такой аналогии: белый мел, которым рисуют на белой доске, может по­казаться непроявленным. Черную доску, испи­санную белым мелом, можно уподобить первона­чально непроявленному, которое раздробилось в двойственность. Кремовую доску с цветным ме­лом можно уподобить многомерной вселенной. Это можно рассмотреть как шаги в эволюцион­ном процессе восприятия человека, или Бога /Богини внутри воспринимающего «Я» человека. Таким образом, когда мы достигнем расширен­ных измерений реальности, цвета становятся бо­лее отчетливыми и пространственными, как в случае с многомерными цветами, накладываю­щимися друг на друга.

Все это рассуждение подводит вот к чему: к открытию нового восприятия /тонкочувственно­го восприятия/ в человечестве. Ваше внутреннее видение предоставляет вам выбор, куда смотреть, на какой объект и на какой частоте. Вы хотите видеть физическое проявление или то, что вы называете физической реальностью? Или вы хо­тите видеть нижний эфирный уровень, или эмо­циональный, или подняться до высшего эфирно­го, даже до девятого или восьмого уровней ауры? Куда вы предпочтете направить свое восприятие? Вы принимаете и это решение. Вы предпочтете видеть микроорганизм или макроорганизм? Ря­дом с вами пребывают существа, которые не мо­гут видеть вас, и которых не можете видеть вы. Они избрали бытие в ином окне восприятия. По­нимаешь, моя дорогая?»

Барбара: «Нет, я устала. Эта беседа слишком долгая».

Хейоан: «Это потому что мы снова втискива­ем эту информацию в твое узкое восприятие. Пусть твое восприятие расширится, когда мы введем тебя в иную обитель света. Когда войдешь в эту комнату, смотри на свет, ощущай ра­дость...»

Здесь я начала входить в пространства, кото­рые представлялись мне все более и более высо­кими сферами. Каждая сфера была великолепнее предыдущей. Каждую было все труднее и труднее воспринимать. Каждая представлялась все более тонкой и бесформенной. Мой наставник Хейоан вел меня.

Мы достигли высшего из того, что я могла воспринять, и Хейоан тогда сказал: «Мы перед дверью в Святая Святых, куда стремится войти каждый человек».

Я могла видеть свои прошлые жизни, про­плывающие передо мною, как веяние аромата жасмина в ночном воздухе. При появлении каж­дой из них я ощущала желание заглянуть обрат­но в реальность. Каждый раз это желание восп­ринималось мною как падение. Я пыталась сохранять ощущение бытия вне Барбары, вне времени, вне жизней...»

Я попыталась дотронуться до двери в Святая Святых.

Хейоан: «Здесь важно не прикосновение, а пребывание там, где ты уже есть. Там огромная комната. Это состояние вне времени и простран­ства. Нет нужды напирать. Это то, чего просит душа».

Затем я обнаружила себя входящей в дверь между двумя лапами Великого Сфинкса. Передо мной на троне сидел Хейоан.

Хейоан: «Итак, моя дорогая, когда ты гово­ришь о целительстве, знай, что целительство — это открытие дверей восприятия с тем, чтобы можно было войти в Святая Святых и быть еди­ным с Творцом. Не больше и не меньше этого. Это постепенный процесс, осуществляемый шаг за шагом. Просветление—это цель; целительство— побочный продукт. Поэтому каждый раз, когда душа приходит к тебе за исцелением, глубоко внутри себя осознавай, что душа просит об этом.

Помни, что когда кто-то приходит к тебе за помощью или исцелением, его слова проходят че­рез его врата восприятия, которые могут быть и узкими и широкими. Больная мозоль, угрожаю­щий жизни недуг или поиск Истины — любая просьба проходит через врата восприятия, но все, что необходимо дать, - это просто ответить на стремление души. Душа говорит: «Помоги мне найти мой путь обратно к дому. Помоги мне най­ти путь в Святая Святых, в покой веков, в Ветер, шепчущий истину через столетья».

В этот момент медитации я содрогнулась и заплакала от радости. Хейоан часто говорил мне, что его имя значит «Ветер, шепчущий через сто­летья». Теперь я поняла. Хейоан через медита­цию привел меня к пониманию того, что я и Хей­оан — одно. Я могла ощутить каждой клеткой своего тела, что я есть истина, шепчущая через столетия.

Хейоан продолжал: «Итак, здесь сижу я, Хейоан, увенчанный алмазами, каждый из кото­рых суть истина, постигнутая истина. Итак, здесь я пребываю, пребывал и всегда буду пребывать; вне пространства и времени, вне смятений, про­явленный и в то же время непроявленный, по­знанный и непознанный. И ты тоже сидишь здесь, и каждый из вас. Ты просто стремишься познать это оттуда, где остаешься со своим огра­ниченным восприятием».

Обзор 19-й главы

 

1. Объясните концепцию окна восприятия.

Пища для размышления

2. Воспользовавшись описанием реальности Хейоана, обсудите взаимоотношения меж­ду вашей внутренней стеной страха /см. гл. 14/, отделяющей вас, как вы себя представ­ляете, от вас, кем вы в действительности яв­ляетесь; завесу между духовным и матери­альным мирами и завесу между жизнью и смертью.

3. Что есть смерть?

4. Согласно последнему утверждению Хейоа­на, каковы взаимоотношения между вами и вашим наставником? Что является отлич­ным от вашего высшего «Я»? От вашей Бо­жественной искры?

 

 

Date: 2015-07-25; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию