Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соединение фигур в блок-схемах. Между фигурами блок-схемы устанавливаются соответствующие связи - коннекторы(Connector) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Между фигурами блок-схемы устанавливаются соответствующие связи - коннекторы(Connector). Коннекторы блок-схем обычно являются линиями со стрелками, которые могут содержать текст, поясняющий отображаемый процесс. Коннектор(Соединитель) - кнопка на стандартной панели инструментов или фигура Dynamic connector на трафарете . При рисовании коннектора его концевые точки «приклеиваются» к фигурам, то есть создается связь, которая не разорвется до тех пор, пока не будет перемещена концевая точка коннектора или он не будет удален. 3.3.Рекомендации: ü Нарисовать между двумя фигурами коннектор: на ПИ щелкните по кнопке Соединитель (коннектор). Нарисуйте коннектор между фигурами, проведя линию мышью при нажатой левой клавише. ü Автоматически соединить фигуры при перетаскивании их с трафарета на страницу диаграммы: на ПИ щелкните по кнопке Соединитель (коннектор), перетащите фигуры на страницу диаграммы. ü Создать соединение между фигурами: на ПИ выберите инструмент Соединитель (коннектор), выделите первую фигуру, и когда вокруг неё появится красная рамка, нажмите левую кнопку мыши и перетащите её на вторую фигуру так, чтобы вокруг неё также появилась красная рамка. ü Создать соединение между точками фигур: Выбрав инструмент Соединитель (коннектор), выделите точку соединения первой фигуры, а затем, когда вокруг нее появится красная рамка, перетащите мышь на точку соединения второй фигуры. ü Вставить фигуру между двумя уже соединенными фигурами блок-схемы: перетащите новую фигуру и поместите ее между двумя уже соединенными фигурами. ü Удалить коннектор: выделите коннектор, а затем нажмите клавишу Del. ü Добавить текст к коннектору (как и к любой другой фигуре): выделите коннектор (2 клика) и введите текст. ü Разорвать связь между фигурами: переместите концевую точку коннектора или удалите его совсем. ü Изменить путь пролегания коннектора: перетащите его концевую точку на новую фигуру или точку соединения, или перетащите среднюю точку сегмента коннектора. ü Добавить дополнительную точку соединения к фигуре(линии): 1) выбрать на ПИ в выкидном меню кнопки Соединитель( коннектор )
и нажмите на эту кнопку; 2) выделить фигуру, на которой нужно установить дополнительную точку соединения, щелкнув по ней мышью; 3) Установить курсор в нужное место вставки и еще раз щелкнуть мышью по фигуре с нажатой клавишей CTRL. Под курсором появится красный крестик новой точки вставки. !Убрать точку вставки можно клавишей DEL.
[1] Схема, диаграмма, чертеж - синонимы [2] Формы, шаблоны -синонимы
|