Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Августа. Слюдянка — Урик. Стапель





0-47 Московского времени. Поезд прибыл без опозданий. За окном, несмотря на дождь, светает. Нас встречает промокший Вовка Санфиш. Ни Грифона, ни Малыгина. Выгружаемся. Санфиш бодро взваливает на плечи упаковку с катом, взбегает на пешеходную эстакаду и исчезает в неизвестном направлении. Остальным подъем на эстакаду дался не так легко. Поскольку Санфиша и водителя простыл и след, решаем идти к зданию вокзала. Оказывается не туда. Вовка прибежал и предложил перейти на противоположную сторону путей. По эстакаде. Этот вариант был с негодованием отвергнут. Раз уж у машины есть колеса, пускай едет к нам, а не мы к ней.

Минут через 15 зеленая «Истана» припарковалась на привокзальной площади. Одновременно с ней откуда-то вынырнул Андрюха Грифон. Каякера нет. Более того, с ним нет связи, т.к. он накануне отдал свой телефон ребятам подзарядить на базе МЧС, где они жили.

Начали грузиться. Погрузка, на удивление, прошла организованно и быстро.

Не успели завязать последний узел — внезапно появился Леха Малыгин. Он проспал. Как всегда из одежды на нем были шорты, бейсболка и рюкзак.

- А где каяк?!!! - спросили одновременно Леха и мы.

Немая сцена.

Оказывается, Леха отдал каяк, весло и сплавное водителю, который должен был нас везти на Урик. На «Истане» каяка не было. Это мы знали точно. После недолгих телефонных переговоров выяснили,что каяк приедет на «Урале», на который нам предстоит пересадка.

Полегчало.

7-00 местного времени. Поехали.

Дорога неплохая, едем довольно быстро. В Кырэне заехали в отряд МЧС, отметились. Заодно и позавтракали. Позами. Только не всем хватило. Примерно в 14-00 проехали развилку: Орлик — направо, Урик — налево. Свернули налево и остановились. Здесь надо пересаживаться на полноприводный транспорт. Только вот «Урала» пока нет.

Подождали полчаса. «Урала» нет. Связи тоже нет. Волнуемся. Решили ехать навстречу в сторону Орлика, по крайней мере до точки, где можно будет позвонить.

К счастью, «Урал» повстречался нам километрах в двух от развилки. «Истану» подогнали вплотную к открытому кузову и быстренько перекидали груз. Как смогли, устроились в кузове.

в 17-00, гудя всеми 6-ю ведущими колесами и перепрыгивая через камни, наш «Урал» подъехал к сухому пятачку, на котором будет наш стапельный лагерь.

Быстро поставили лагерь. Поели, выпили за приезд. Начали стапелиться.

Поодаль стоят 2 группы водников. Как потом выяснилось — из Южноуральска и интернет-сборная из Москвы, Киева, Питера, Омска. А сегодня они напрочь отделены от нас болотом,которое «Урал» переехал играючи, а вот нам — по пояс будет.

Зато мимо постоянно шастают некие молодые буряты. Кто с удочкой,кто с ружьем.

Решили, от греха подальше, ночью дежурить.

 

Date: 2015-08-15; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию