Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование голограммы космофизического сознания





 

Данное экспериментальное исследование, посвященное изучению роли процессов фазового перехода (с использованием фото-, кино– и лазерных средств) в обеспечении дистантно-информационных коммуникаций в моделированном пространстве Козырева, было проведено 19 июня 2001 года.

Цель эксперимента состояла в том, чтобы разработать и апробировать технологии «лазерной инициации» (инициировать – возбуждать, способствовать возникновению), фото– и кинофиксации и последующего восприятия современным человеком информационноемких процессов различной пространственно-временной принадлежности. По гипотезе ученых, в период трансперсональных взаимодействий сознание человека смещается на новый горизонт виртуальной реальности.

Была предусмотрена двухэтапная схема исследования.

Подготовка эксперимента. Первый этап исследований проводился в пространстве Козырева, образованном горизонтально расположенным алюминиевым цилиндрическим экраном. Его запатентованное название – «Устройство для коррекции биофизических полей человека». На этом этапе исследовалось формирование в названном устройстве информационного потока, создаваемого неизвестными пока полями подлинных предметов и картин (28 наименований), имеющих отношение к временному диапазону от нескольких десятков миллионов лет до последних столетий новой эры. Например, окаменевший моллюск (3,5 млн лет), череп австралопитека (1 млн лет), шумерская глиняная дощечка (4250 лет), икона А. Рублева «Троица» (550 лет) и т. д. Формирование информационного потока фиксировалось в фотоэмульсионном слое черно-белой фотопленки (в процессе фотохимической реакции).

Объект фотосъемки помещался между двумя дисковидными световодами, образующими плоские спирали правой и левой закрутки, подключенными к гелий-неоновому лазеру. На обратной стороне фотографируемого объекта в течение 5 минут перед съемкой фиксировался луч от гелий-неонового лазера, размещенного в «зеркале Козырева»; при этом объект преграждал путь световой компоненте излучения, обозначая траекторию информационной компоненты, специфичной для фотографируемого объекта. Объектив фотоаппарата располагался в траектории «затемненного» лазерного луча на расстоянии 50 см от фотографируемого объекта.

На каждой фотопленке (36 кадров) фиксировалась информация от трех объектов. При этом на каждый объект приходилось 12 кадров с последовательно изменяющейся (через 2 кадра) экспозицией фотосъемки.

Перед фотосъемкой фотопленки находились в темноте в пространстве Козырева в течение 72 часов. После фотосъемки пленка в рулоне хранилась в черной бумаге в течение семи суток.

В результате фотографирования автоматически «поступающих» в поле объектива объектов было подготовлено 10 экспонированных фотопленок с информацией о 28 объектах. Эти фотопленки использовались во втором этапе исследований.

Второй этап исследований, связанный с воспроизведением информации, предусматривал интеллектуальную и эмоциональную активность сменяющих друг друга двух операторов, работающих с 11.30 до 13.30 19 июня 2001 года в пространстве Козырева, образованном вертикально расположенным алюминиевым экраном. Ученые хотели зафиксировать передачу мыслей операторов, работающих с фотопленкой и невольно концентрирующих свое внимание на изображениях.

Работа операторов «передачи информации» осуществлялась в положении сидя в полной темноте. На их голове размещался спирально закрученный световод, подключенный к красному гелий-неоновому лазеру, с направлением светового потока по часовой стрелке. Каждая из фотопленок, заранее установленных в катушку фотобачка (10 катушек), образуя спираль, хранилась в пронумерованных пакетах из черной бумаги. Пакеты избирались случайным образом, вскрывались, и катушки с пленкой поступали к оператору для фотообработки. На наружной поверхности фотобачка также располагался спирально закрученный световод, подключенный к гелий-неоновому лазеру, с направлением светового потока по часовой стрелке.

Внутри цилиндрических зеркал, сзади от головы оператора (на расстоянии 40 см) располагалась кинокамера таким образом, что кинопленка (при автоматическом включении аппарата в течение 60 секунд через 3 минуты от начала фотообработки каждой из 10 фотопленок) совершала дискретное движение в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси по часовой стрелке. Киносъемка проводилась с хронометрированием, позволявшим определить соответствие выполнявшихся операций и полученных кинорядов, в полной темноте.

Все фото– и киноработы проведены профессиональной киногруппой под руководством лауреата Государственной премии РФ В. Э. Эйснера (киностудия «Азияфильм»).

Лица, пожелавшие участвовать в дистанционном приеме образной информации, транслируемой из «зеркал Козырева», были оповещены заранее через Новосибирское радио о дате и времени трансляции. Причем «окно приема» было уменьшено на час (с 12.30 до 13.30). Кроме жителей Новосибирска (21 человек) в приеме информации участвовали лица, располагавшиеся в момент исследования также в «зеркалах Козырева» на расстоянии около 5000 км от Новосибирска: во Франции – 1 человек и в Австрии – 2 человека.

19 июня в 11.00 все участники эксперимента были на рабочих местах. Начало первого этапа ознаменовалось безуспешными попытками включения кинокамеры, предварительно неоднократно проверявшейся в течение нескольких дней и работавшей безотказно. Было принято решение начать эксперимент в 12.00 по схеме, но без кинорегистрации. Однако в 13.05 кинокамера внезапно заработала и функционировала без срывов до окончания экспериментов (15.30). Напомним, что включение кинокамеры проводилось автоматически на 3‑й минуте фотообработки каждой из семи фотопленок.

Результаты эксперимента. Протоколы полученной информации, присланные по почте и переданные лично, были проанализированы. Проведено сравнение формальных и содержательных признаков в пакетах передаваемой и принимаемой информации. Выяснилось, что на фотопленках было зафиксировано 18 образов, а это 36 % представшей перед объективом информации (первый этап эксперимента). 53 % всей телепатически переданной информации были восприняты правильно (близки по форме и содержанию) лицами, участвующими в дистанционном приеме (второй этап эксперимента).

Была точно воспринята информация, содержащаяся в фотоинформационных аналогах окаменевших миллионы лет назад моллюсков, рыбы и насекомого, аметистового кристалла, памятников шумерской, египетской, древнеримской, древнебританской и христианской культур. Информация, содержащаяся в полиграфических репродукциях, не воспринималась.

Таким образом, показано, что в условиях «фазовых переходов» в фотоэмульсии, находящейся в среде, сформированной «зеркалом Козырева», возможно воспроизведение информации, источником которой являлись реальные предметы – свидетели различных эпох и культур. Эта информация была воспринята людьми, находящимися за многие десятки километров от места проведения исследования.

После профессиональной обработки черно-белой кинопленки были выявлены феноменальные световые эффекты.

1. Большая часть кинопленки (примерно 170 м из 200) оказалась экспонированной, несмотря на съемку в полной темноте.

2. Отмечены многочисленные точечные вспышки разной величины, часто перемещающиеся по определенным траекториям. Частота и плотность появления вспышек существенно отличались от варианта дефектной фотоэмульсии.

3. Зафиксированы яркие световые структуры неопределенной формы, повторяющиеся на десятках кадров.

4. В одном из кинофрагментов светотеневые структуры оказались развернутыми на 180 градусов.

5. В кадрах, где зафиксированы световые эффекты, металлическая поверхность «зеркал Козырева» становилась как бы прозрачной и была отчетливо видна облицованная кафелем стена помещения, в котором располагались «зеркала Козырева».

6. Однако наибольший интерес ученых вызвал кинофрагмент (5 кадров), в котором отчетливо видны оператор, сидящий в кресле, детали оборудования и поверхность «зеркала Козырева», ярко освещенные неизвестным источником (случайное включение электрического света при киносъемке полностью исключается).

На трех кадрах из пяти неподвижная камера через 0,2 секунды (по отношению к предыдущему кадру) зафиксировала поворот в кадре объекта (оператора) на 90 градусов по часовой стрелке и смещение его вниз. На первых двух кадрах оператор сидит к нам спиной, а на трех последующих оператор сидит к нам левым боком и сильно наклонил голову вниз. Хорошо виден фрагмент кресла и левого плеча оператора, его наклоненная голова, и, что совсем удивительно, в поле зрения оказался стул с лазерной установкой.

Зафиксированный поворот, впервые зарегистрированный профессиональной киногруппой, представляет собой неизвестный феномен. Таким же феноменом является «растворение» металлической стенки «зеркала Козырева» и четкое проявление на снимке стены лаборатории. То есть новое устройство представляет собой своеобразный «телескоп», позволяющий заглянуть за «границы», увидеть «новый» мир.

С использованием специальных режимов компьютерной обработки кинопленки во многих кадрах, содержащих световые эффекты, были выявлены особые состояния среды внутри «зеркал», напоминающие голографические изображения. «При движении кинопленки в „зеркалах Козырева“ вертикального расположения, по-видимому, удается выявить нечто, напоминающее голографическое пространство космофизического мира» (29).

Академик Казначеев высказывает предположение, что это впервые зафиксированный в пространстве Козырева фрагмент голограммы космического интеллекта!

По мнению ученых, в ходе экспериментальных работ 19 июня 2001 года был объективно зафиксирован на кинопленке «процесс „материализации“ эфира в фотонные констилляции и образование космофизической интеллектуальной голограммы».

Академик пишет:

 

Мы использовали новый инструментарий познания. Вертикально расположенные, так называемые «зеркала Козырева» – алюминиевые, вверх смотрящие большие трубы, оснащенные лазерной нитью, – являются, по существу, принципиально новым планетарным прибором, направленным на улавливание вертикальных голографических потоков, перемещающихся в направлениях: Космос – Земля – Космос. В этих потоках, возможно, сочетаются эфиронеравномерные процессы, голографические компоненты и элементы частиц. Соотношение частиц и голографических элементов оказывается не безразличным для устойчивой неравновесности фото-киноэмульсии. По-видимому, фотоэмульсия является местом приложения нескольких голографических потоков…

…По гипотезе о пространственно-голографической динамике свойств живого вещества (имеется в виду расширенное понимание концепции Д. Бома и К. Прибрама и др.), возможно допущение не о статической голограмме в пространстве-памяти, а о динамической голограмме, связанной с динамикой космофизических потоков, функционирующих в живом веществе биосферы и нашего сознания. При этом один голографический поток может за счет своей изменчивости «вести поиск», включаться в другой, не менее важный, а может быть, более мощный поток и объединяться с ним. Таким образом, мир живого вещества и нашего сознания отражает бесконечный живой поток эволюционирующих, изменяющихся, саморазвивающихся голографических структур (29).

 

Предложение новосибирских ученых. Ученые предлагают следующее. Если реализовать конструкции, которые уже используются в МНИИКА, в виде геометрии лазерных нитей, где лазерные или световодные нити имеют сложные спиральные обмотки, и пропустить через них лазерный свет, то (вращение света – это квантово-механический поток) он будет вращать эфирную структуру (физический вакуум). Если сделать туннельный замкнутый круг и покрыть его обмоткой световода, то в этом круге можно получить вращение физического вакуума, которое, по их представлениям, должно беспредельно ускоряться (при соответствующем времени протекания световых вращательных потоков в этих световодах). В результате будет получен ускоритель, но не частиц в квантово-механическом представлении и энергии, а потоков физического вакуума, эфира, о которых пока ничего не известно.

 

Мы получим модель (приблизительную) пространства, в котором и появляется некое третье … Это некое третье, в котором может появиться интеллект (отражение), – такие энергоинформационные процессы, которые войдут в контакт с нашим интеллектом. Возможно, что интеллект человека, где левое и правое полушария взаимодействуют друг с другом по неизвестным для нас законам (мы не будем касаться нейрофизиологических, физиологических гипотез), его полярность и есть то третье, с чем и возникает на планете Земля интеллект…

…мы внедряемся в новый мир Вселенной, в микро– и макрокосмос, в понимание своей сущности и выделяем третье начало, где неравномерность пространства Козырева и неравномерность пространства Минковского – Эйнштейна, сочетаясь друг с другом (эти неравномерности не эквивалентны), позволяют сформулировать предположение: наш интеллект – это часть некоего третьего начала вселенского космического пространства (31).

 

Ученые считают, что в таком ускорителе можно создать модель Сознания Вселенной, энергоинформационные процессы которой вступят в контакт с нашим интеллектом, с нашим сознанием. Если разогнать эти энергоинформационные потоки в ускорителе и открыть им доступ в ближний Космос, «мы получим источники, которые свяжут в какой-то мере (пусть приблизительно) наш земной интеллект с тем возможным интеллектом ближнего и дальнего космоса или пространства на самой нашей планете. То же самое касается интеллекта и других планет, и других космических миров… Мы просто войдем в космическое интеллектуальное пространство, объединившееся с другими интеллектуальными мирами, и продолжим наше планетарное бессмертие» (31).

В результате уникальных экспериментов в Норильске ученые уже сумели получить из информационного поля планеты интересную информацию в виде символов о шумерской цивилизации. Доктор медицинских наук А. В. Трофимов говорит: «Все, кто входил в „зеркала Козырева“, видели огромный поток символов-знаков, светящихся как неоновые вывески. Сначала мы думали, что это какое-то послание нам. Потом мы поняли, что большая часть увиденных символов соотносится с шумерской культурой. Это был миг истории, который прорвался в нашу зону» (36). В интервью газете «Аргументы и факты» А. В. Трофимов подчеркивает: «Каким-то образом мы вошли в тот горизонт информационного хранилища, на ту полочку, которая относится к шумерскому этапу развития нашей цивилизации» (37).

Об уникальном хранилище информации говорит и доктор философских наук В. Демин. В беседе с корреспондентом АиФ (№ 8 за 2007 год) он рассказывает: «Сведения о далеком прошлом хранятся в энергоинформационном поле Вселенной, окружающем и пронизывающем Землю. Это поле может вступать во взаимодействие с нервной системой человека или животного и открывать каналы информации, накопленной за предыдущие века и тысячелетия. Такие возможности обнаруживаются в некоторых биоактивных зонах Земли. Север – одна из таких зон».

«Возможно, что именно соединение неравномерного эфира, который активизируется в лазерно-световодных устройствах, с вертикально расположенными „зеркалами Козырева“ открывает перспективы для создания не только лабораторий, но и более крупных научных объединений в разных точках земного шара для изучения информационной природы космофизического пространства планеты и интеллекта» (29).

Так в чем же дело? Почему ученые не занимаются «денно и нощно» исследованиями, касающимися будущего нашей планеты и каждого из нас? Если ученые знают, что надо делать, так почему не делают? Ответ до банальности прост: нет денег. Эти исследования не дают такой прибыли, как игра футболистов «Челси», и таких развлечений, как Куршевель. Видимо, российским толстосумам, которых интересует только «хлеб и зрелища», жалко вкладывать средства в науку. Сравнительно молодым, относительно здоровым и неимоверно богатым, им кажется свое процветание в земном мире безоблачным и вечным. Возможно, лет через 20–30 они изменят свое мнение и результаты исследований информационного, Тонкого Мира их будут интересовать больше, чем футбольный и даже банковский счет. Будем надеяться.

 

Date: 2015-08-15; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию