Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные рынки сбыта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ГК «Виктория» осуществляет деятельность на рынке розничной торговли продуктами и товарами повседневного спроса. Реализация осуществляется через сеть розничных магазинов «Дешево», «Виктория Квартал», «Виктория». Супермаркеты «Виктория» направлены на предоставление уникального комплекса товаров и услуг на базе дифференцированного подхода к клиентам. Целевой аудиторией супермаркетов «Виктория» является население с доходами не ниже среднего уровня, главным мотивом выбора места совершения покупок для которого является фактор удобства (ассортимент, качество обслуживания, атмосфера магазина и т.п.). Покупателями супермаркетов «Виктория» являются семьи, проживающие в радиусе 3,600 метров, а также часть семей, проживающих дальше этого радиуса, но посещающие его по причине близости пролегания ежедневных маршрутов (с работы домой / из центра на окраину). Торговая площадь супермаркетов «Виктория» составляет 15000-5000 кв. м. Ассортимент наименований – 20000-30000 наименований. Некоторые супермаркеты имеют собственные небольшие цеха, производящие продукцию для реализации (мясные полуфабрикаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, салаты) кафе/пиццерии. В структуре товарооборота Группы магазины супермаркет «Виктория» занимают около 30%. «Виктория Квартал» - «магазин у дома», располагается в районах высокой плотности населения. Задача формата: предоставить покупателям оптимальный ассортимент продуктов повседневного спроса по разумным ценам, дать возможность делать покупки всех необходимых продуктов в одном магазине недалеко от дома, обеспечить комфорт, удобство совершения покупки. Ассортимент адаптирован для ежедневных покупок: в продаже свежее мясо местных производителей на развес, широкий выбор мясных полуфабрикатов, расширенный ассортимент колбасных изделий и копченостей, овощей и фруктов, молочных продуктов, сыров, замороженной кулинарии. Магазин предназначен для различных категорий покупателей, поэтому ассортимент сформирован с учетом потребностей покупателей с различным уровнем дохода: есть и недорогой товар, и товар для покупателей с более требовательным вкусом. Широта ассортимента - 5000-7000 наименований. Торговая площадь магазинов - 300-400 кв. м. Ежедневно каждый магазин посещают в среднем 1850 покупателей. Магазины эконом-класса «Дешево» - это сетевая система розничной торговли, главным образом, продовольственными и непродовольственными товарами повседневного спроса по конкурентным ценам. Магазин эконом-класса «Дешево» ориентирован на покупателей, для которых важна возможность экономии. Как правило, технология снижения издержек следующая: оптимальный ассортимент, большие закупочные партии, минимум персонала, отсутствие витрин, подсобных помещений, упрощенная технология торговли, наличие сети. Магазины эконом-класса располагаются в «спальных» и отдаленных районах города. Магазины обладают следующими общими характеристиками: Площадь торгового зала: 300 кв. м. Ассортимент: 2500 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров. Каждый магазин «Дешево» ежедневно посещают в среднем 2 000 покупателей. В структуре товарооборота Группы магазины «Дешево» занимают менее 8%, на долю сети магазинов «Квартал» - приходится более 58%. Основными конкурентами в данном формате являются розничные сети «Пятерочка», «Копейка». «Семейная Копилка» — это региональная сеть магазинов-дискаунтеров шаговой доступности, которые расположены в Туле и Тульской области. Из названия становится понятно, что основной функцией "Семейной Копилки" является ЭКОНОМИЯ семейного бюджета. Удобное расположение магазинов в Туле и районных центрах, позволяет покупателям не тратить лишнее время на совершение покупок. Каждый магазин "Семейной копилки" способен обслужить до 3000 покупателей в день. Торговая площадь: 200-700 кв. м. Широта ассортимента от 3000 до 7 000 наименований.
4. Организационная структура управления «ГК «Виктория»
|