Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развивающая работа с учащимисяСо всеми ребятами школы проводились различные психологические, тренинговые игры и упражнения. · Упражнения для тренингов для управления агрессией и гневом · Тренинговые упражнения для установления контакта · Упражнения для тренингов на самооценку и уверенность в себе Работа с учащимися по запросам родителей и учителей. Проблемы, с которыми столкнулись ребята, были самые разнообразные: неусвоение программного материала, проблемы в общении с одноклассниками и взрослыми Родителями и учителями, психологическое консультирование по профориентации и т.д. Проведена «Неделя психологии» (отчет по которой был сдан в методический кабинет отдела образования) Кроме того в рамках программы «Этика» (5, 6 классы) проведена Неделя толерантности. 1.С учащимися 9 класса было проведено анкетирование «Насколько вы толерантны»». 2. С учащимися 4 класса проведено внеклассное мероприятие по адаптации «Здравствуй, 5 класс» Цель: помочь детям поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и способности, которые делают нас особенными, не похожими на других, познакомится с будущими учителями и классным руководителем. В течение учебного года проводились различные запланированные мероприятия: 1 «Личная гигиена» беседы для девочек 6-7 классов. Беседы прошли очень интересно, необходимо дополнить план новыми мероприятиями в этом направлении. 2. По запросам учителей были проведены различные занятия: «Что такое стресс» - учащиеся 9 класса. * «Давайте дружить»- учащиеся 5 класса * «Мальчики + девочки =?» - учащиеся 6 класса Диагностическая групповая и индивидуальная работа с учащимися Школы. В течение всего учебного года проводились диагностические обследования учащихся нашей школы по различным направлениям: · анкетирование учащихся 5-9 классов по теме «Анкета Учитель- ученик»; · учащихся 1,5 классов но адаптации к школе; · учащихся 5-6 классов по теме: «Выявление отношения учителей к учащимся»; · учащихся 7-9 классов по теме: «Соблюдения прав и интересов ребенка «Я хочу, чтобы...».
|