Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лукашенкова Н.В., доцент

ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

ФАМИЛИЯ Герасимова

ИМЯ Карина

ОТЧЕСТВО Юрьевна

 

ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ

Курс I

Группа И 1-05

За период с 18.05.13 по14.06.13

 

Руководитель практики от учреждения (организации):

Драматический театр: С.Б. Тюмин, заслуженный артист России

Камерный театр: Н.П. Парасич, художественный руководитель, главный режиссёр камерного театра

Руководитель практики от института:

Лукашенкова Н.В., доцент

 

Место прохождения практики – Муниципальное учреждение культуры «Смоленский камерный театр».

Форма подчинения: Муниципальная.

Форма управления: Художественный руководитель – главный режиссёр театра

ПАРАСИЧ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ.

При прохождении практики ознакомились с театром, его работой, со штатным расписанием, с актёрским составом, с работой главного режиссёра, очередного режиссёра, их помощниками.

Штатное расписание:

· Художественный руководитель и главный режиссёр театра.

· Исполнительный директор.

· Зав труппой.

· Помощник режиссёра.

· Администраторы.

· Ассистенты режиссёра.

· Осветители.

· Зав. музыкальным цехом.

· Зав. декораторским цехом.

· Зав. пошивочным цехом.

· Зав. постановочной частью.

· Художник театра.

· Балетмейстер.

· Парикмахер.

· Монтировцики сцены.

· Актёры.

 

За время прохождения практики присутствовали на репетициях, тренингах, и спектаклях, проходивших в театре, ознакомились с творческой и административной работой в театре.

Много времени посвятил нам главный режиссёр театра Н.П. Парасич, проводя с нами тренинги. Например: на внимание, на взаимодействие и т.п. по системе Михаила Чехова. Это было необычно и удивительно; в знакомых упражнениях мы находили много нового и интересного, упражнения нас захватывали и увлекали. И, что печально, не часто у нас получалось, т.к. мы не всегда доверяли самим себе и своему партнёру. Хотелось бы продолжить такие тренинги.

Интересно было присутствовать на занятиях студии при камерном театре. Там тренинги ведутся тоже по системе Михаила Чехова. Очень интересно видеть свои ошибки, которые делают другие. Хотелось исправить!

Считаю, что практика дала нам много; мы удостоверились, что творческая работа актёра и работа всего театрального коллектива очень тяжёлый и прекрасный труд, который несёт радость зрителям. А зритель в этом театре особенный: доброжелательный, внимательный, стремящийся к общению, недаром в фойе театра лежит книга отзывов, и после каждого спектакля там появляются записи зрителей.

 

 

Место прохождения практики – Государственное учреждение культуры «Смоленский театр им. Грибоедова».

Форма подчинения: Государственная.

Форма управления: Художественный руководитель

: С.Б. Тюмин, заслуженный артист России

При прохождении практики ознакомились с театром, его работой, со штатным расписанием, с актёрским составом, с работой главного режиссёра, очередного режиссёра, их помощниками.

 

Штатное расписание:

• Художественный руководитель и главный режиссёр театра.

• Исполнительный директор.

• Зав труппой.

• Помощник режиссёра.

• Администраторы.

• Ассистенты режиссёра.

• Осветители.

• Зав. музыкальным цехом.

• Зав. декораторским цехом.

• Зав. пошивочным цехом.

• Зав. постановочной частью.

• Художник театра.

• Балетмейстер.

• Парикмахер.

• Монтировцики сцены.

• Актёры.

 

За время прохождения практики присутствовали на репетициях и спектаклях. Обсуждали и разбирали спектакли. Так же посещали бутафорский цех, где изготавливают различные декорации. Изучали строение сцены. Очень интересно было присутствовать на репетициях, когда в спектакль вводили новую актрису. Очень интересный спектакль «Садко», интересно было смотреть на пластическую постановку, так же были не плохие костюмы. Но самый посещаемый спектакль был «Слишком женатый таксист». Меня впечатлила музыка, костюмы и игра актеров. Зал не остался равнодушным. Все получили положительные эмоции и ушли со спектакля довольными.


<== предыдущая | следующая ==>
Технология обслуживания, ремонт кабельных линий | ВВЕДЕНИЕ. Производственной практики на

Date: 2015-08-15; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию