Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно - экономическая характеристика предприятия





Введение

Общественное питание – это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли; кроме того, ресторанный бизнес выполняет важные социальные и экономические функции:

- экономические функции – единство производства и обращения. Функционирование ресторанного бизнеса определяется рамками экономического пространства, условиями конкуренции, возможностями инвестирования и скоростью возвращения вложенных средств;

- социальная функция ресторанного бизнеса выражается в том, что эта сфера направлена на удовлетворение общественных интересов и никак не противоречит им. Она определяет культуру, формы и методы обслуживания клиентов.

Принцип "клиент всегда прав", потому что голосует за предоставленное обслуживание определенным количеством денег из своего кошелька, является основой создания атмосферы подлинного гостеприимства на предприятиях ресторанного бизнеса.

Можно сказать, что ресторанный рынок носит двойственный характер, поскольку предметом спроса и предложения на рынке, с одной стороны, является товар (ресторанная продукция), а с другой – услуга (гостеприимство и сервис).

Основной задачей предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд и напитков и организация отдыха, развлечений.

Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания.

 

Организационно - экономическая характеристика предприятия.

Предприятие общественного питания ООО «Жемчужина»

Таблица 1

 

Наименование предприятий или филиалов Количество мест Класс Адрес предприятия Режим работы Контингент потребителей Процент охвата питанием Реализация видов питания Объем товарооборота
Свободный выбор Комплексные обеды Всего В том числе по собственной продукции
Количество блюд Удельный вес, % Количество блюд Удельный вес, %
ООО «Жемчужина»   Высший г.Вадикавказ, пр.Коста,11/а С 10 до последнего клиента Средний класс 60% - - - -    

 

1. 2 Организация управления предприятием ООО «»Жемчужина»

Предприятия общественного питания взаимодействуют с другими предприятиями, учреждениями и организациями. Цели взаимодействия различны: снабжение предприятия продуктами, сырьем, полуфабрикатами; оснащение оборудованием, инвентарем, инструментами; ремонт здания и оборудования; обеспечение транспортом, электроэнергией, тепло- и водоснабжением; осуществление контроля; все это приведено в таблице 2.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию