Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о выполненном задании

КОЛЛЕДЖ

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

 

Выполнил(а) студент(ка) __2___ курса группа___БД-2.1_____ колледжа ОГУ _______________________________ (ФИО студента)   Руководитель практики преподаватель колледжа ___________________________ (ФИО преподавателя)

 

 

Одинцово,2015

1-я учебная практика

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1) Введение

2) Отчет о выполненном задании

Ø Общая характеристика деятельности ОАО «Уралсиб»

Ø Выполняемые обязанности

Ø Трудности и решение проблем

3) Заключение

4) Список литературы

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Я, Поздняков Владислав Владимирович, студент второго курса специальности «Банковское дело» был направлен на первую учебную практику в ОАО «Уралсиб» в период с 18.05.2015 по 21.06.2015. Время прохождения практики составило 5 недель.

Цель практики: изучение различных сторон практической деятельности организации, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение профессиональных качеств будущего специалиста, выработка анализировать деятельность организации.

 

Главными задачами являлись:

Ø ознакомление с учредительными документами организации;

Ø изучение внутренних нормативных документов;

Ø изучение программных продуктов, используемых в организации;

Ø участие в работе кредитного отдела подразделения;

Ø сбор и формирование кредитного досье заемщика;

Ø изучение и участие в обслуживании клиентов банка

Ø выполнение индивидуальных заданий

Ø получить практические навыки работы по избранной специальности;

Ø оформить отчет о прохождении практики

 

Руководителем на месте прохождения практики была назначена Кармова Марина Хасановна, являющаяся руководителем практики от организации.

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОМ ЗАДАНИИ

 

Банк «УРАЛСИБ» — один из крупнейших российских, коммерческих, универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов с развитой филиальной сетью. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес. Является основным активом Финансовой корпорации «Уралсиб». Уставный капитал банка на 1 июня 2015 года составил 29,8 млрд руб., размер активов — 341 млрд руб., величина собственных средств — 40,2 млрд руб.

Банк создан в виде ТОО «Республиканский инвестиционно-кредитный банк «Башкредитбанк» в Башкортостане в начале 1993 года. В апреле 1998 года преобразован в открытое акционерное общество. Учредителем банка и его единственным владельцем до ноября 2000 года выступало Правительство Республики Башкортостан. Бюджетные средства и административный ресурс позволили банку к 2000 году войти в Tоп-20 российских банков по размеру активов.

Активно присутствует на региональных рынках, имеет хорошо развитые позиции на рынке Республики Башкортостан. Имеет представительства в 51 регионе страны. Штаб-квартира расположена в Москве. Удаленный центральный офис Банка работает в Уфе.

На 2010 год сеть банка насчитывала 45 филиалов, 453 точки продажи, 2674 банкомата и 7300 платежных терминалов.

 

УРАЛСИБ развивает проекты по внедрению региональных социальных карт в Башкортостане, Ивановской области и Краснодарском крае. Наряду со Сбербанком и банком «Ак Барс» является одним из учредителей ОАО «Универсальная электронная карта» по созданию федеральной системы универсальных электронных карт в соответствии с ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Банк реализует социально-ориентированные и благотворительные программы в рамках национальных проектов «Доступное и комфортное

 

 

жилье — гражданам России», «Образование», «Здоровье», и федеральной целевой программы «Дети России». Банк вполне можно назвать универсальным с уклоном в кредитование и обслуживание счетов физических и юридических лиц, кроме того, «Уралсиб» активно работает на валютном рынке, рынках ценных бумаг и межбанковских кредитов. Ключевой владелец — председатель совета директоров ФК «Уралсиб» Николай Цветков.

«БАНК УРАЛСИБ» позиционируется на финансовом рынке как крупнейший универсальный сетевой банк Федерального уровня, предоставляющий наиболее широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации. В их числе – традиционные депозитные вклады, потребительское, ипотечное и автокредитование, инвестиционные услуги, лизинг, возможность участия в фондах коллективных инвестиций, страховые продукты и многие другие. Входит в «пятерку» лидеров отечественного банковского сектора по основным финансовым показателям: 4 место по размеру уставного капитала (36 миллиардов рублей), 5 место по объему средств частных лиц и 4 место по объему работающих активов. Региональная сеть объединенного банка насчитывает около 600 отделений и точек продаж.

В 2006 году банк «УРАЛСИБ» закрепил свои позиции в группе лидеров российского розничного банковского бизнеса. Банк предоставляет широкий спектр продуктов, удовлетворяющий основные потребности клиентов: ипотечное, потребительское и автокредитование, кредитные и расчетные банковские карты, вклады, расчетное обслуживание физических лиц.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств:

- «В» Fitch Ratings

- «В+» Standard Poor’s

Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 июня 2015 года насчитывает:

- 7 филиалов

- 347 точек продаж

- 2 726 банкоматов

- 529 платежных терминалов

- 29 590 POS-терминалов

По данным журнала «Профиль» на 1 апреля 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 23-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капиталов.

 

Прибывая на месте практики я выполнял обязанности сотрудника кредитного отделения, находясь в отделе «корпоративный бизнес». Первые несколько дней я не испытывал дискомфорта, но у меня присутствовал страх, связанный с боязнью работы с незнакомыми мне внутренними нормативными документами.

За первые две недели нахождения в ОАО Уралсиб я изучил Устав Банка, ознакомился со всеми учредительными документами, бухгалтерской и финансовой отчетностью, при это выполняя множество индивидуальных заданий, такие как: сканирование документов, составление описи, сбор и формирование кредитного досье заемщика.

В процессе работы у меня не возникало множество вопросов и проблем, но сотрудники отделения всегда были готовы помочь и объяснить незнакомый мне материал. В решении ситуаций мне помогали сотрудники отделения. Также в качестве источников информации в ходе поисков ответов на вопросы, послужили законодательные и нормативные документы предприятия, интернет-ресурсы и официальный сайт банка https://www.bankuralsib.ru/index.wbp

Мои функциональные обязанности заключались в следующем:

• изучение и участие в обслуживании клиентов;

• выявление цели посещения клиентом отделения банка;

• умение анализировать все стороны практической деятельности организации

 

 

Важной задачей для моей должности сотрудника кредитного отдела является сбор и освоение документов, сканирование кредитных досье клиентов, их распределение, составление описи. Именно в этой должности я проходил практику, изредка работая в других отделах и помогая сотрудникам банка. В моем кредитном отделении главной задачей являлось определить, экономическое положение данного банка; выполнить показатели бизнес-плана; конкурентоспособность, то есть позицию банка на финансовом рынке. Именно в этой должности я проходил практику, изредка работая в других отделах и помогая сотрудникам банка. В период прохождения практики перед мною стояли такие задачи как: изучение структуры, компетенции и функций организации и потоков информации, всех сторон практической деятельности организации. Что касается моего внешнего вида мужской гардероб включал в себя костюм, рубашку белого цвета, офисную обувь, и специальный галстук, выдаваемый в организации. Все сотрудники должны были соблюдать дресс-код. На рубашке или пиджаке должен быть галстук Уралсиб и бейдж с фамилией, именем и должностью и специальная карточка. Сотрудники банка всегда давали совет и делились своим опытом.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
IV. Описание пути движения | Цели благотворительной деятельности

Date: 2015-08-15; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию