Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет о выполненном заданииКОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Одинцово,2015 1-я учебная практика
СОДЕРЖАНИЕ: 1) Введение 2) Отчет о выполненном задании Ø Общая характеристика деятельности ОАО «Уралсиб» Ø Выполняемые обязанности Ø Трудности и решение проблем 3) Заключение 4) Список литературы
ВВЕДЕНИЕ Я, Поздняков Владислав Владимирович, студент второго курса специальности «Банковское дело» был направлен на первую учебную практику в ОАО «Уралсиб» в период с 18.05.2015 по 21.06.2015. Время прохождения практики составило 5 недель. Цель практики: изучение различных сторон практической деятельности организации, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение профессиональных качеств будущего специалиста, выработка анализировать деятельность организации.
Главными задачами являлись: Ø ознакомление с учредительными документами организации; Ø изучение внутренних нормативных документов; Ø изучение программных продуктов, используемых в организации; Ø участие в работе кредитного отдела подразделения; Ø сбор и формирование кредитного досье заемщика; Ø изучение и участие в обслуживании клиентов банка Ø выполнение индивидуальных заданий Ø получить практические навыки работы по избранной специальности; Ø оформить отчет о прохождении практики
Руководителем на месте прохождения практики была назначена Кармова Марина Хасановна, являющаяся руководителем практики от организации.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОМ ЗАДАНИИ
Банк «УРАЛСИБ» — один из крупнейших российских, коммерческих, универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов с развитой филиальной сетью. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес. Является основным активом Финансовой корпорации «Уралсиб». Уставный капитал банка на 1 июня 2015 года составил 29,8 млрд руб., размер активов — 341 млрд руб., величина собственных средств — 40,2 млрд руб. Банк создан в виде ТОО «Республиканский инвестиционно-кредитный банк «Башкредитбанк» в Башкортостане в начале 1993 года. В апреле 1998 года преобразован в открытое акционерное общество. Учредителем банка и его единственным владельцем до ноября 2000 года выступало Правительство Республики Башкортостан. Бюджетные средства и административный ресурс позволили банку к 2000 году войти в Tоп-20 российских банков по размеру активов. Активно присутствует на региональных рынках, имеет хорошо развитые позиции на рынке Республики Башкортостан. Имеет представительства в 51 регионе страны. Штаб-квартира расположена в Москве. Удаленный центральный офис Банка работает в Уфе. На 2010 год сеть банка насчитывала 45 филиалов, 453 точки продажи, 2674 банкомата и 7300 платежных терминалов.
УРАЛСИБ развивает проекты по внедрению региональных социальных карт в Башкортостане, Ивановской области и Краснодарском крае. Наряду со Сбербанком и банком «Ак Барс» является одним из учредителей ОАО «Универсальная электронная карта» по созданию федеральной системы универсальных электронных карт в соответствии с ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг». Банк реализует социально-ориентированные и благотворительные программы в рамках национальных проектов «Доступное и комфортное
жилье — гражданам России», «Образование», «Здоровье», и федеральной целевой программы «Дети России». Банк вполне можно назвать универсальным с уклоном в кредитование и обслуживание счетов физических и юридических лиц, кроме того, «Уралсиб» активно работает на валютном рынке, рынках ценных бумаг и межбанковских кредитов. Ключевой владелец — председатель совета директоров ФК «Уралсиб» Николай Цветков. «БАНК УРАЛСИБ» позиционируется на финансовом рынке как крупнейший универсальный сетевой банк Федерального уровня, предоставляющий наиболее широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации. В их числе – традиционные депозитные вклады, потребительское, ипотечное и автокредитование, инвестиционные услуги, лизинг, возможность участия в фондах коллективных инвестиций, страховые продукты и многие другие. Входит в «пятерку» лидеров отечественного банковского сектора по основным финансовым показателям: 4 место по размеру уставного капитала (36 миллиардов рублей), 5 место по объему средств частных лиц и 4 место по объему работающих активов. Региональная сеть объединенного банка насчитывает около 600 отделений и точек продаж. В 2006 году банк «УРАЛСИБ» закрепил свои позиции в группе лидеров российского розничного банковского бизнеса. Банк предоставляет широкий спектр продуктов, удовлетворяющий основные потребности клиентов: ипотечное, потребительское и автокредитование, кредитные и расчетные банковские карты, вклады, расчетное обслуживание физических лиц. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: - «В» Fitch Ratings - «В+» Standard Poor’s Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 июня 2015 года насчитывает: - 7 филиалов - 347 точек продаж - 2 726 банкоматов - 529 платежных терминалов - 29 590 POS-терминалов По данным журнала «Профиль» на 1 апреля 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 23-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капиталов.
Прибывая на месте практики я выполнял обязанности сотрудника кредитного отделения, находясь в отделе «корпоративный бизнес». Первые несколько дней я не испытывал дискомфорта, но у меня присутствовал страх, связанный с боязнью работы с незнакомыми мне внутренними нормативными документами. За первые две недели нахождения в ОАО Уралсиб я изучил Устав Банка, ознакомился со всеми учредительными документами, бухгалтерской и финансовой отчетностью, при это выполняя множество индивидуальных заданий, такие как: сканирование документов, составление описи, сбор и формирование кредитного досье заемщика. В процессе работы у меня не возникало множество вопросов и проблем, но сотрудники отделения всегда были готовы помочь и объяснить незнакомый мне материал. В решении ситуаций мне помогали сотрудники отделения. Также в качестве источников информации в ходе поисков ответов на вопросы, послужили законодательные и нормативные документы предприятия, интернет-ресурсы и официальный сайт банка https://www.bankuralsib.ru/index.wbp Мои функциональные обязанности заключались в следующем: • изучение и участие в обслуживании клиентов; • выявление цели посещения клиентом отделения банка; • умение анализировать все стороны практической деятельности организации
Важной задачей для моей должности сотрудника кредитного отдела является сбор и освоение документов, сканирование кредитных досье клиентов, их распределение, составление описи. Именно в этой должности я проходил практику, изредка работая в других отделах и помогая сотрудникам банка. В моем кредитном отделении главной задачей являлось определить, экономическое положение данного банка; выполнить показатели бизнес-плана; конкурентоспособность, то есть позицию банка на финансовом рынке. Именно в этой должности я проходил практику, изредка работая в других отделах и помогая сотрудникам банка. В период прохождения практики перед мною стояли такие задачи как: изучение структуры, компетенции и функций организации и потоков информации, всех сторон практической деятельности организации. Что касается моего внешнего вида мужской гардероб включал в себя костюм, рубашку белого цвета, офисную обувь, и специальный галстук, выдаваемый в организации. Все сотрудники должны были соблюдать дресс-код. На рубашке или пиджаке должен быть галстук Уралсиб и бейдж с фамилией, именем и должностью и специальная карточка. Сотрудники банка всегда давали совет и делились своим опытом.
|