Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Производственная практика – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм





Производственная практика – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционированияорганизаций иучреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.

В мои функции входило:

1. Консультирование клиентов по товару фирмы;

2. Набор товаров клиентам;

3. Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;

4. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;

5. Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров;

6. Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;

7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;

8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);

Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме

Я проходил практику в розничном торговом предприятий ООО «ТракЗапчасть», которая находится в г. Старая Русса, Новгородской области.


1. Организационная структура предприятия.

 

Создание предприятия фиксируется соответствующими документами.

Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

В уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управлением предприятия и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес и названия предприятия.

Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке. Учреждение, которое не имеет печати и расчетного счета, не является юридическим лицом и не относится к категории предприятий.

Учредительный договор - договор между учредителями о создании юридического лица. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, а также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей из его состава.

Решение о создании нового предприятия принимает владелец капитала. На первом этапе капитал нужен для строительства и организации предприятия, закупки необходимого сырья и материалов, оборудования, найма рабочей силы. На базе капитальных первоначальных вложений, израсходованных или предназначенных на указанные цели, образуется уставный капитал предприятия.

Увеличение уставного капитала происходит за счет прибыли, оставляемой на предприятии для развития производства, а в отдельных случаях – за счет ассигнований из бюджета. Кроме того, предприятие может получить средства за счет выпуска и продажи акций и других ценных бумаг, а также получить кредиты, погашаемые в последствие из прибыли. Дополнительные средства могут быть получены также от продажи лишнего имущества.

Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. Часть этой прибыли может направляться на производственное и социальное развитие общества. Определяется доля прибыли на выплату процентов по облигациям. Производятся отчисления в резервный и специальные фонды. Совет учредителей исходя из финансового состояния общества, конкурентоспособности его продукции и перспектив развития принимает решение о конкретном соотношении размеров чистой прибыли, распределяемой по указанным направлениям.

Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должна базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия. Схема организационной структуры предприятия смотрите в приложениях таб.1.

В предприятий работают очень много разных людей специалистов. Описание функций главных специалистов предприятия. Рассмотрим несколько из них.

Кассир, непосредственно подчиняется директору магазина и главному бухгалтеру. Дополнительныераспоряжения может получать от генерального директора.

Кассир должен:

· Уметь работать на кассовом аппарате

· Знать правила заполнения документов бухгалтерской отчетности и кассовых операций

· Знать правила приёма, выдачи, учёта и хранения денежных средств и ценных бумаг.

В своей деятельности кассир руководствуется:

· Нормативными документами, относящимися к выполняемой работе

· Правилами трудового распорядка

· Приказами и распоряжениями непосредственного руководителя и директора предприятия

· Должностной инструкцией

Цели кассира состоят в:

· Осуществление внутрифирменных расчётов

· Ведение рублёвой кассы

Кассир несет ответственность за:

· Сохранность денежных сумм и своевременное информирование директора

· Недостачи ежедневной выручки и общей кассы

· Небрежное и халатное отношение к своим обязанностям

· Ошибки при ведении кассовых операций

· Несвоевременное и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей

· Неправомерные действия с документами о деятельности предприятия, сохранять коммерческие тайны предприятия

· В целях безопасности находится в кассовой комнате в течение всего рабочего дня, исключая перерывы на обед и в случае необходимости.

Продавец розничного отдела подчиняется кассиру.

Продавец розничного отдела, непосредственно директору магазина. Дополнительные распоряжения может получать от администратора торгового зала и кассиру.

Продавец розничного отдела:

· Ассортимент, классификацию, характеристику трикотажных изделий

· Шкалу размеров, правила размещения товаров на витринах

· Порядок определения брака в товаре, правила приёма бракованного товара

· Методы изучения спроса покупателей

 

Цели должности:

· Привлечение и удержание клиентов

· Поддержание имиджа фирмы

· Консультирование клиентов по товару

· Качественное и быстрое обслуживание клиентов

 

Функции продавца розничного отдела:

· Консультирование клиентов по товару фирмы;

· Набор товаров клиентам;

· Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;

· Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;

· Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров;

· Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;

· Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;

· Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

· Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);

· Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме.

· Изучает новый ассортимент

· Осуществляет размещение товаров на складах

· При выборе товара клиентом производит выписку, где указывается текущая дата, краткое наименование товара, количество единиц товара и цены. Проверяет чек на купленный товар и вместе с выпиской отдаёт товар клиенту

· Принимает товар по накладным, расписывается во втором экземпляре и передает его директору магазина

· Заносит накладные в Тетрадь регистрации накладных, где записывается: №№ накладных, сумма и подпись продавца и администратора торгового зала

· Каждую выписку заносит Тетрадь регистрации выписок и в конце дня подводит итоговую сумму продаж, выделяя отдельно розничный и бракованный товар. Данные передаются оператору ПК. В конце дня производит сверку цен и суммы по компьютеру и контрольному чеку.

· Доводит до директора оптовой торговли информацию о спросе покупателей на отдельные товары

· Выявляет в процессе обслуживания клиентов их пожелания к обслуживанию и ассортименту и доводит информацию до сведения директора магазина

· Наблюдает за сохранностью товара в отделе. В случаях попытки кражи немедленно сообщает директору магазина и охраннику.

· Своевременно отслеживает переоценку нереализованного бракованного товара, составляет накладную, подписывает ее у заместителя директора магазина

· Обзванивает клиентов во время прихода товара и проведения рекламных акций

· Выполняет разовые поручения администрации

· Под руководством директора магазина участвует в учете товара на складах и в розничном отделе

· Соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме

 

Продавец розничного отдела несет ответственность за несвоевременное и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей


Date: 2015-08-15; view: 935; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию