Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наложенные контуры (с 2 лет 10 месяцев)Приготовьте большую картину с двумя наложенными контурами овощей (морковь и помидор) и такие же по форме овощи, вырезанные из картона соответствующего цвета. Дайте ребенку вырезанные изображения овощей и попросите найти их на большой картине. Ребенок по очереди отыскивает и накладывает цветные вырезанные картинки овощей на соответствующие им контурные изображения на большой картине. В следующий раз увеличьте количество наложенных контуров до трех, а затем и четырех.
...
? Игра развивает зрительное внимание, умение видеть контуры нескольких предметов, расположенных один на другом. Парные картинки «Найди отличие» (с 2 лет 10 месяцев) Для игры понадобятся несколько парных картинок, отличающихся друг от друга лишь по одному признаку (например, по цвету или величине): красный мяч и синий мяч; большой зайчик и маленький; длинная морковка и короткая; бабочки с крылышками разной формы; похожие цветки с разным количеством лепестков (с тремя и шестью лепестками); зеленая груша и зеленая груша с красным бочком; две вишенки с листочком и две вишенки без листочка и т. п. Покажите малышу две парные картинки и обратите его внимание на то, что они отличаются друг от друга по цвету. Продемонстрируйте ребенку две другие похожие картинки и попросите ребенка ответить, чем они отличаются.
...
? Игра развивает зрительное внимание малыша, умение сравнивать, активизирует речь ребенка. Чего не стало? (с 2 лет 10 месяцев) Для игры понадобится несколько игрушек. Положите на столе перед ребенком две игрушки или картинки. Попросите посмотреть внимательно и постараться запомнить, что он видит. Дайте задание отвернуться или закрыть глаза, а в это время уберите со стола одну игрушку (картинку). Когда ребенок откроет глаза, попросите его посмотреть на игрушки, лежащие на столе, вспомнить и сказать, какой игрушки (картинки) не хватает. Проведите игру с тремя, с четырьмя, а затем и с пятью игрушками (картинками).
...
? Игра развивает зрительное внимание и память, расширяет словарь. Что поменялось местами? (с 2 лет 10 месяцев) Для игры понадобится несколько игрушек. Покажите ребенку две игрушки или картинки. Попросите смотреть внимательно и постараться запомнить, что он видит. Дайте задание отвернуться или закрыть глаза, а сами в это время поменяйте игрушки (картинки) местами. Когда ребенок откроет глаза, он посмотрит на игрушки, находящиеся на столе, и сообщит, что изменилось. Затем малыш по вашей просьбе восстанавливает прежнее расположение игрушек. Проведите игру с тремя, с четырьмя, а затем и с пятью игрушками.
...
? Игра развивает зрительное внимание и память, расширяет словарь ребенка. Что появилось? (с 2 лет 10 месяцев) Для игры понадобятся несколько игрушек (картинок). Покажите ребенку две игрушки или картинки. Попросите малыша смотреть внимательно и постараться запомнить, что он видит. Дайте задание ребенку отвернуться или закрыть глаза, а сами в это время положите на стол еще одну игрушку (картинку). Когда ребенок откроет глаза, он смотрит на игрушки, лежащие на столе, и называет или показывает на ту из них, которой до этого не было. В следующий раз увеличьте число игрушек.
...
? Игра развивает зрительное внимание и память, расширяет словарный запас ребенка.
|